Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 января 2014 г. N 21-п
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок планов-графиков закупок)
19 декабря 2014 г., 17 июля 2015 г., 29 января, 14 октября 2016 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 октября 2016 г. N 401-п в таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 1
Форма плана закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд автономного округа на 20__ финансовый год
и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия (наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа)) |
Дата
|
|
по ОКПО
|
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
______________________________________________________________________ Организационно-правовая форма |
по ОКОПФ |
|
______________________________________________________________________ Наименование публично-правового образования ______________________________________________________________________ Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
по ОКТМО |
|
______________________________________________________________________ Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика <*> |
по ОКПО |
|
______________________________________________________________________ Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты <*> |
по ОКТМО |
|
______________________________________________________________________ Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)) |
изменения |
|
N п/п |
Идентификационный код закупки <**> |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) |
Содержание и обоснование внесения изменений |
||||||
всего |
в том числе планируемые платежи |
содержание и обоснование |
дата изменений |
||||||||||||
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***> |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
|||||||||||
на первый год |
на второй год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|||||
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
20__ г.
|
(ф.и.о., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика)
|
|
(подпись) |
|
(дата утверждения) |
|
|
|
|
|
М.П. |
(ф.и.о. ответственного исполнителя)
|
|
(подпись) |
|
(дата утверждения) |
-------------------------------------------------------------------- --------
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным унитарным предприятием в пределах переданных ему государственным органом автономного округа полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных контрактов.
<**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок государственного заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок государственного унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу.
Таблица 2
Форма плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 20__ год
|
|
Коды |
Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия (наименование главного распорядителя средств бюджета автономного округа, наименование организатора определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) |
Дата |
|
по ОКПО |
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Организационно-правовая форма |
по ОКОПФ |
|
| ||
Наименование публично-правового образования |
по ОКТМО |
|
| ||
Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика <*> |
|
|
| ||
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты <*> |
по ОКТМО |
|
| ||
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения)) |
изменения |
|
Совокупный годовой объем закупок (справочно) |
тыс. рублей |
|
N п/п |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) |
Размер аванса * (процентов) |
Планируемые платежи (тыс. рублей) |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
Планируемый срок окончания исполнения контракта (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) |
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) |
Применение национального режима при осуществлении закупок * |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг * |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок * |
Информация о банковском сопровождении контрактов * |
Обоснование внесения изменений * |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона |
||||||||||
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
код по ОКЕИ |
наименование |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
заявки |
исполнения контракта |
|||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по КБК |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего |
|
X |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
в том числе закупок путем проведения запроса котировок |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|||
закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.