Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 г. N 2420 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 6 июня 2014 г.
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальным имуществом.
Анализ действующего законодательства и ситуации в сфере управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Октябрьский район позволяет сформировать цели Программы:
1. Эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Октябрьского района, позволяющее обеспечить исполнение муниципальных функций, увеличить пополнение доходной части бюджета Октябрьского района и снизить расходы на содержание имущества.
2. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений на территории Октябрьского района.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования Октябрьский район.
2. Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения.
Для достижения поставленных целей предполагается в ближайшие годы провести комплекс мероприятий направленных на решение вышеперечисленных проблем, что позволит эффективнее решать задачи, стоящие перед муниципальным образованием, в сфере управления муниципальным имуществом.
Для эффективности реализации Программы разработана система целевых показателей, приведенных в таблице 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.