Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 апреля 2017 г. N 140-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов
(далее - Порядок)
21 ноября, 26 декабря 2014 г., 29 мая, 28 августа 2015 г., 19 февраля, 22 апреля, 15 июля, 7 октября, 11 ноября 2016 г., 14 апреля 2017 г.
1. Для обеспечения бесперебойной работы газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальным образованиям предоставляется субсидия на проведение капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов, энергосберегающего и энергоэффективного технологического оборудования (далее - Субсидия).
2. Уровень софинансирования автономным округом проведения капитального ремонта (с заменой) составляет не более 95%, уровень софинансирования муниципальными образованиями - не менее 5%, которую они вправе увеличивать.
3. Муниципальные образования автономного округа с учетом средств Субсидии, собственных средств и средств организаций коммунального комплекса муниципальных образований обеспечивают замену ветхих газопроводов, сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 5% в год от их количества при подготовке к осенне-зимнему периоду согласно плану мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к работе в осенне-зимний период (приложение 20 к государственной программе).
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) осуществляет отбор муниципальных образований с учетом следующих условий:
разработка в срок до 31 декабря 2017 года муниципального правового акта ("дорожной карты") по передаче в концессию объектов, систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, предусматривающего заключение концессионных соглашений в отношении объектов, систем жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в муниципальном образовании, включенных в график передачи в концессию, утвержденный приказом Департамента;
наличие утвержденных и/или находящихся в стадии утверждения в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" инвестиционных программ, предусматривающих мероприятия, финансируемые за счет собственных, заемных и бюджетных средств на 1 мая текущего финансового года, за исключением муниципальных образований, в которых объекты, системы коммунального комплекса переданы в концессию и инвестиционные программы находятся в стадии разработки;
отсутствие на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 июля текущего финансового года просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2016 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора;
отсутствие заключенных договоров аренды муниципального имущества коммунального комплекса (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения), подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в концессию на 1 июля текущего финансового года;
наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры на 1 июля 2017 года.
4. По результатам отбора муниципальных образований на соответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего порядка, Департамент информирует муниципальные образования о принятом решении (о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении) в течении 10 рабочих дней со дня принятия решения.
5. Распределение Субсидии осуществляется между муниципальными образованиями автономного округа, не допустившими нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в предыдущем финансовом году и в период исполнения бюджета текущего года или устранившими указанные нарушения, по формуле:
,
,где:
V - общий объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс. руб.;
- доля ветхих сетей по i-му муниципальному образованию от общей протяженности ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей муниципальных образований, %;
- общая протяженность ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей i-го муниципального образования, км;
- общая протяженность ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, км.
6. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется на основании соглашений, заключаемых ими с Департаментом по форме, утверждаемой последним.
7. В соглашении предусматриваются:
а) план мероприятий по использованию Субсидии, где должно быть отражено употребление:
ресурсо- и энергосберегающего оборудования,
труб с нормативными сроками эксплуатации 30 и более лет при осуществлении работ по капитальному ремонту (с заменой);
б) целевое назначение Субсидии;
в) размер Субсидии;
г) обязательство по исполнению плана мероприятий по ее использованию;
д) обязательство о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
е) требование о согласовании с Департаментом изменений, вносимых в план мероприятий по использованию Субсидии в случае невозможности выполнения запланированных работ либо увеличения объемов финансирования за счет средств местного бюджета;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является Субсидия;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условия предоставления и расходования Субсидии;
к) порядок осуществления контроля соблюдения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии;
л) порядок формирования и расчета начальной (максимальной) цены контрактов капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с учетом действующего законодательства;
м) иные условия, касающиеся предоставления Субсидии.
8. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется за фактически выполненные объемы работ, подтвержденные локально-сметными расчетами, унифицированными формами КС-2 и КС-3, на основании контрактов, соглашений, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подтверждающие документы фактически выполненных работ: локально-сметные расчеты, унифицированные формы КС-2 и КС-3 должны быть согласованы управлением (подразделением) капитального строительства администрации муниципального образования или специализированной организацией (учреждением), имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности, утверждены заместителем главы муниципального образования, курирующим вопросы ЖКХ, и направлены в Департамент на бумажных носителях и в электронной форме.
Муниципальные образования с привлечением представителей общественных организаций и объединений осуществляют контроль хода выполнения работ и их окончательной приемки (в соответствии с требованиями, указанными в соглашении о предоставлении Субсидии) путем ежедекадного осмотра и занесения результатов в журнал проверок, с представлением результатов осмотра в Департамент 1 раз в месяц.
9. Заявку на перечисление Субсидии направляет финансовый орган муниципального образования в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
10. Перечисление Субсидии муниципальным образованиям осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Для согласования информации к заявке на перечисление Субсидии органы местного самоуправления предоставляют в Департамент документы, перечень которых устанавливается соглашением о предоставлении Субсидии.
12. Департамент осуществляет контроль целевого использования Субсидии.
13. В случае выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в порядке, указанном в соглашении о предоставлении Субсидии.
14. В случае выделения и перераспределения дополнительных объемов финансирования в течение текущего финансового года распределение Субсидии между муниципальными образованиями осуществляет рабочая комиссия, созданная приказом Департамента, на основании заявленных муниципальными образованиями потребностей в Субсидии, при этом учитывается наличие неосвоенных остатков средств бюджета автономного округа предыдущих периодов по данному мероприятию, по которым не заключены муниципальные контракты на момент предоставления заявки.
Информацию о дополнительных потребностях муниципальные образования представляют в соответствии с запросом Департамента.
15. При наличии оснований в отказе предоставления Субсидии (несоответствие условиям, указанным в пункте 3 Порядка), заявленные муниципальным образованием потребности в дополнительных финансовых средствах рассматривает рабочая комиссия по распределению средств бюджета автономного округа, созданная приказом Департамента.
16. Дополнительный объем Субсидии утверждает Правительство автономного округа по предложению Департамента.
17. В целях повышения эффективности использования средств Субсидии, муниципальным образованиям автономного округа в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, необходимо предоставить в Департамент информацию по достижению индикаторов-показателей по результатам выполнения мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов, по форме, утвержденной приказом Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.