Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности исполнения бюджета автономного округа
1. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2017 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 марта 2017 г. N 8-оз в пункт 2 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" вправе вносить в 2017 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон по следующим дополнительным основаниям:
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одного вида), муниципальным районам и городским округам автономного округа;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках государственных программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их соисполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
6) Утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 12
7) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);
8) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
9) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального бюджета;
11) перераспределение бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на сумму средств поступивших межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также в целях обеспечения в бюджете автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
12) изменение бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;
13) увеличение бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для последующего использования на те же цели;
14) Утратил силу.
См. текст подпункта 14 пункта 12
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 марта 2017 г. N 8-оз в пункт 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в 2017 году является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
1) финансирование непредвиденных расходов, в том числе расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 358 730,4 тыс. рублей;
2) поэтапное повышение оплаты труда работников, относящихся к отдельным категориям, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 996 070,3 тыс. рублей;
3) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на реализацию проекта, признанного победителем конкурсного отбора образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
4) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на организацию и проведение единого государственного экзамена в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 2 000,0 тыс. рублей;
5) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на организацию деятельности молодежных трудовых отрядов в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 3 000,0 тыс. рублей;
6) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на реализацию мероприятий в сфере молодежной политики в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 1 200,0 тыс. рублей;
7) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на строительство пожарных водоемов в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 9 579,2 тыс. рублей;
8) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 890,0 тыс. рублей;
9) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 15,2 тыс. рублей;
10) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа - победителям окружного конкурса "Современная модель развития жилищного строительства муниципального образования" в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 165 000,0 тыс. рублей;
11) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на реализацию полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 309 044,1 тыс. рублей;
12) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа строительство объектов инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 28 266,1 тыс. рублей;
13) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство и капитальный ремонт объектов коммунального комплекса в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 221 165,2 тыс. рублей;
14) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поддержку мероприятий муниципальных программ, предусматривающих финансирование инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, реализуемых на основе концессионных соглашений, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 100 054,6 тыс. рублей;
15) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поддержку мероприятий муниципальных программ, предусматривающих финансирование инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса с привлечением заемных средств, в том числе направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 64 015,2 тыс. рублей;
16) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на оплату задолженности за энергоресурсы в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 13 000,0 тыс. рублей;
17) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 243 050,9 тыс. рублей;
18) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на приобретение, создание в соответствии с концессионными соглашениями объектов недвижимого имущества для размещения дошкольных образовательных организаций и (или) общеобразовательных организаций в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 241 834,2 тыс. рублей;
19) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поддержку отрасли культуры в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 462,0 тыс. рублей;
20) предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 897 026,6 тыс. рублей;
21) предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
22) предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 200 000,0 тыс. рублей;
23) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на возмещение (компенсацию) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов, в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 65 000,0 тыс. рублей;
24) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на премирование победителей экологических конкурсов в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 900,0 тыс. рублей;
25) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на награждение победителей конкурсов муниципальных образований автономного округа в сфере организации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 1 500,0 тыс. рублей;
26) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на награждение победителей конкурсов муниципальных образований автономного округа в области создания условий для деятельности народных дружин в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 1 000,0 тыс. рублей.
27) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 449 898,3 тыс. рублей;
28) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в порядке, установленном Правительством автономного округа, в сумме 3 200,0 тыс. рублей.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа.
6. Открытие и ведение лицевых счетов для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности автономного округа, осуществляются в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.
7. Субсидии юридическим лицам подлежат перечислению на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Департаменте финансов автономного округа, предоставляемые:
1) в виде взносов в уставные капиталы и имущественных взносов;
2) на поддержку отраслей промышленности, за исключением возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
3) предприятиям сельского хозяйства, получающим грант в форме субсидий на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий предоставления и после направления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, если иные условия не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.