Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Думы Октябрьского района от 14 апреля 2015 г. N 574 в часть 1 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вносить депутаты Думы района, глава района, председатель контрольно-счетной палаты, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, прокурор Октябрьского района в порядке правотворческой инициативы.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Думы Октябрьского района от 14 апреля 2015 г. N 574 часть 3 статьи 44 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3. Решения Думы района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Октябрьского района, могут быть внесены на рассмотрение Думы района только по инициативе главы района или при наличии заключения главы района.
Решением Думы Октябрьского района от 19 апреля 2016 г. N 93 в часть 4 статьи 44 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы района, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.