Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п настоящее приложение дополнено приложением 9
Приложение 9
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие культуры и туризма
в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч жителей
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч жителей (кроме города Ханты-Мансийска, являющегося административным центром) (далее также - субсидия, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров, по направлениям, указанным в пункте 3 приложения 6 к государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период по государственной программе "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", из них средства бюджета автономного округа - 10%, средства федерального бюджета - 90%.
4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований, порядок и сроки проведения которого утверждает приказом Департамент культуры автономного округа.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования, отвечающего следующим критериям:
5.1. Наличие профессионального репертуарного муниципального театра с постоянной труппой, имеющего в текущем репертуаре не менее 22 спектаклей, находящегося в городах автономного округа численностью населения до 300 тысяч человек (кроме города Ханты-Мансийска, являющегося административным центром).
5.2. Направление в Департамент культуры автономного округа заявки о предоставлении субсидии в срок и по форме, установленные Департаментом культуры автономного округа.
5.3. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета автономного округа (в том числе за счёт средств федерального бюджета).
6. Распределение субсидии осуществляет Департамент культуры автономного округа на основании конкурсного отбора заявок муниципальных образований, отвечающих критериям, указанным в пункте 5 Порядка.
6.1. Размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию автономного округа, определяется по формуле:
, где:
- сумма субсидии, предоставляемая i-муниципальному образованию автономного округа на реализацию мероприятий муниципальной программы, на направления, указанные в пункте 2 Порядка;
P - общий объём субсидии, предусмотренный в бюджете автономного округа для предоставления бюджетам муниципальных образований на поддержку творческой деятельности муниципальных театров;
- сумма ассигнований, заявленная i-муниципальным образованием автономного округа для софинансирования муниципальной программы по направлениям, указанным в пункте 2 Порядка;
- общая сумма ассигнований, сложившаяся на основании заявок муниципальных образований автономного округа, прошедших конкурсный отбор.
6.2. При распределении субсидии её размер для i-муниципального образования автономного округа составляет не более 90% от общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на указанные цели.
Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечёт обязательств по увеличению размера субсидии из бюджета автономного округа.
7. Субсидия перечисляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом культуры автономного округа и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа (далее - Соглашение).
8. Форму Соглашения утверждает Департамент культуры автономного округа, которая должна содержать сведения:
а) об общем объеме предоставляемой субсидии;
б) о целевом назначении субсидии;
в) об объеме средств, предусмотренном в бюджете муниципального образования автономного округа на финансирование мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров, по направлениям, указанным в пункте 2 Порядка;
г) об обязательстве уполномоченного органа местного самоуправления автономного округа представлять отчеты о расходах бюджета муниципального образования по направлениям, указанным в пункте 2 Порядка, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
д) о значении показателей результативности предоставления субсидии;
е) о сроках, формах отчетности;
ж) об условиях приостановления, прекращения предоставления субсидии;
з) о порядке возврата средств субсидии, в том числе использованных не по целевому назначению;
и) об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения.
к) об обязательной проверке Департаментом культуры автономного округа, органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
л) согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа на осуществление Департаментом культуры автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
9. Показателем результативности использования субсидии является количество посещений организаций культуры, который устанавливается Соглашением, в соответствии с подпунктом "д" пункта 8 Порядка.
Оценку достижения значений показателей результативности осуществляет Департамент культуры автономного округа на основании проведённого анализа представленной отчётности.
10. Ответственность за достоверность представляемых Департаменту культуры автономного округа сведений возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления автономного округа.
11. Несоблюдение уполномоченным органом местного самоуправления автономного округа условий Соглашения влечёт применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством.
12. Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 8 Порядка и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
13.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет автономного округа, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета автономного округа, осуществляющим администрирование доходов бюджета автономного округа, от возврата остатков субсидии.
14. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
16. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
17. Департамент культуры автономного округа и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе условий Соглашения о ее перечислении.
18. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется путем запроса соответствующих документов и проведения выездных проверок.
19. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа получателем в случаях:
расходования средств субсидии не по целевому назначению;
выявления факта представления получателем недостоверной или неполной информации.
20. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется муниципальным образованием автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента получения мотивированного уведомления о ее возврате, направленного Департаментом культуры автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня выявления случая, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.