Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Порядок предоставления средств
федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований при реализации мероприятий 2.5 государственной программы
(далее в настоящей главе - Порядок)
1. Средства федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов:
Абзац второй утратил силу с 1 января 2017 г.;
на осуществление полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях";
на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в автономном округе.
2. Субвенции местным бюджетам распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками.
3. Предоставление субвенций из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Субвенции планируются и распределяются в разрезе муниципальных образований.
5. Субвенции на осуществление полномочий по созданию деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" предоставляются из бюджета автономного округа муниципальным образованиям ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных Депполитики Югры в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, установленной Законом автономного округа от 2 марта 2009 года N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа. Увеличение бюджетных ассигнований, связанное с изменением численности секретарей административных комиссий муниципальных образований, обусловленным внесением изменений в соответствующие нормативные правовые акты автономного округа, а также других дополнительных расходов, связанных с обеспечением деятельности административных комиссий, может быть осуществлено при наличии резерва средств, предусмотренного на эти цели, и в объеме возникшей фактической потребности.
5.1. На основании произведенных расчетов, а также с учетом заявок муниципальных образований, представляемых в адрес Депполитики Югры в срок до 24 числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций, Депполитики Югры, не позднее 25 числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций, формирует сводную заявку на перечисление денежных средств в разрезе муниципальных образований и направляет ее в Департамент финансов автономного округа.
Заявки муниципальное образование представляет по форме, определенной Депполитики Югры, за подписью главы администрации муниципального образования или лица, его замещающего, или руководителя (заместителя руководителя) финансового органа муниципального образования.
6. Порядок предоставления субвенций на реализацию переданных государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в автономном округе определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
6.1. Расчет размера и распределение субвенций на реализацию переданных государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в автономном округе определяется в соответствии с методикой, утвержденной Законом автономного округа от 19 июля 2007 года N 94-оз "О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление государственных полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", на основании которого Депполитики Югры формирует и направляет в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенций для бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений для финансового обеспечения полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в автономном округе в срок до 15 марта текущего года.
6.2. Субвенции предоставляются из федерального бюджета муниципальным образованиям в сроки, установленные Судебным департаментом при Верховном Суде России и Департаментом финансов автономного округа.
6.3. Отчетность по исполнению субвенций предоставляется Департаментом внутренней политики автономного округа по формам и в сроки, установленные Судебным департаментом при Верховном Суде России и Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
7. Отчетность по исполнению субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 5-6 настоящего Порядка, предоставляется финансовыми органами муниципальных образований по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
8. Ежеквартально Депполитики Югры в установленные Департаментом финансов автономного округа сроки предоставляет в Департамент финансов автономного округа сводный анализ о расходовании средств предоставленных субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 5-6 настоящего Порядка, в разрезе муниципальных образований.
9. Субвенции носят целевой характер; в случае выявления фактов их нецелевого использования к нарушителям применяются меры принуждения, установленные бюджетным законодательством.
10. За нецелевое использование субвенций уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Контроль целевого использования субвенций осуществляется уполномоченным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим контроль за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа переданных государственных полномочий, и иными органами государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.