Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 февраля 2017 г. N 40-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации государственной программы
Управление государственной программой и контроль ее выполнения
Проект государственной программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение Правительства автономного округа ответственным исполнителем государственной программы.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета автономного округа и планирование бюджетных ассигнований.
Ежегодно формируется перечень мероприятий государственной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ее мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей государственной программы, а также с учетом социологических исследований, проводимых в автономном округе.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых соисполнителями государственной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений о софинансировании мероприятий. В целях эффективной реализации государственной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями государственной программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа - ответственного исполнителя государственной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа.
Конкурсы и олимпиады, предусмотренные государственной программой, проводятся на основании положений, утверждаемых соисполнителями государственной программы по согласованию с ответственным исполнителем, за исключением конкурсов, порядок проведения которых утверждается Губернатором или Правительством автономного округа.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы Финансирование государственной программы
Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки отчета до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, а информацию для подготовки годового отчета в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Информация представляется на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Годовой отчет содержит анализ реализации законодательства в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы автономного округа.
Финансовое обеспечение государственной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета автономного округа. Выделение средств бюджета автономного округа ответственному исполнителю и соисполнителям осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по государственной программе.
На достижение цели и задач государственной программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий;
корректировка мероприятий государственной программы и показателей результативности, в том числе с учетом социологических исследований, проводимых в автономном округе;
перераспределение финансовых ресурсов для целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Порядок реализации мероприятий государственной программы
1. Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение.
1.1. Оплата за обучение по президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства реализуется согласно Указу Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 года N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" и постановлению Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" в формате государственного плана.
1.2. Расходы на оплату обучения участника президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства распределяются следующим образом:
34 % общей стоимости обучения оплачивает предприятие, направляющее на обучение своего сотрудника;
33 % оплачивается за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
33 % оплачивается за счет средств федерального бюджета.
1.3. На конкурсной основе участники президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства получают право прохождения стажировки в ведущих зарубежных организациях. Стажировки организуются для групп специалистов, сформированных по отраслевому или тематическому принципу.
1.4. Оплата проезда специалистов, направляемых на подготовку в рамках государственной программы, до места стажировки и обратно финансируется из средств федерального бюджета. Проживание специалистов обеспечивает принимающая сторона. Проезд до места вылета на зарубежную стажировку осуществляется за счет собственных средств специалиста.
2. Организация дополнительного профессионального образования гражданских служащих автономного округа.
2.1. Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих автономного округа осуществляется в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих автономного округа (утверждается на каждый год), который формируется в соответствии с заявками органов государственной власти автономного округа и реализуется за счет средств бюджета автономного округа.
2.2. Сбор заявок с обоснованием потребности в обучении гражданских служащих на следующий календарный год осуществляется в срок до 1 марта текущего года.
3. Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, осуществляется на основании перспективного плана подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров, формирующийся на основании индивидуальных планов подготовки резервистов. В соответствии с Законом автономного округа от 30 декабря 2008 года N 172-оз "О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" перспективный план на текущий год формируется до 20 января текущего года.
Внедрение и применение технологий бережливого производства
Мероприятия государственной программы способствуют внедрению и применению технологий бережливого производства в автономном округе путем формирования системы дополнительного образования в сфере бережливого производства, разработки дополнительных программ обучения сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа бережливому производству в соответствии со специализацией и потребностями заказчиков, с учетом положений, утвержденных распоряжением Правительства автономного округа от 19 августа 2016 года N 455-рп "О Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Порядок предоставления средств федерального бюджета и бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа
Средства федерального бюджета и бюджета автономного округа направленные на реализацию основного мероприятия 4.9 государственной программы "Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния", предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками.
Порядок предоставления субвенции для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния определяется в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 года N 159 "Об утверждении правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для выполнения федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния";
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 года N 513 "Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом г. Байконура на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния";
Законом автономного округа от 30 сентября 2008 года N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния".
Субвенции планируются и распределяются в разрезе муниципальных образований автономного округа.
Аппарат Губернатора автономного округа, осуществляющий организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в автономном округе, ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов автономного округа информацию об объемах указанных расходов бюджета автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период. О внесении изменений в объемы указанных расходов бюджета автономного округа Аппарат Губернатора автономного округа в течение месяца со дня их внесения представляет в Департамент финансов автономного округа информацию об объемах расходов бюджета автономного округа с учетом изменений.
На основании произведенных расчетов, а также с учетом заявок муниципальных образований автономного округа, представляемых в адрес Аппарата Губернатора автономного округа в срок до 24-го числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций, Аппарат Губернатора автономного округа не позднее 25-го числа каждого месяца, предшествующего перечислению субвенций, формирует сводную заявку на перечисление денежных средств в разрезе муниципальных образований автономного округа и направляет ее в Департамент финансов автономного округа.
Муниципальные образования автономного округа представляют заявки за подписью главы муниципального образования автономного округа или лица, его замещающего, или за подписью руководителя (заместителя руководителя) финансового органа муниципального образования автономного округа.
Отчетность по исполнению субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий предоставляют финансовые органы муниципальных образований автономного округа по формам и в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа для предоставления отчетности об исполнении бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов автономного округа.
Субвенции носят целевой характер. За нецелевое использование субвенций уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления автономного округа предоставленных субвенций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом автономного округа от 30 сентября 2008 года N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.