Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 апреля 2017 г. N 171-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется ответственным исполнителем - Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры совместно с соисполнителями государственной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- координацию и контроль деятельности соисполнителей;
- обеспечение реализации мероприятий государственной программы, исполнителем которых является;
- совершенствование механизма реализации государственной программы.
Соисполнитель государственной программы (таблица 2):
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию государственной программы в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса автономного округа;
- выполняет функции государственного заказчика в области осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках реализации государственной программы.
Должностные лица исполнительных органов государственной власти автономного округа - ответственных исполнителей Государственной программы автономного округа несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа.
Механизм реализации государственной программы предполагает:
- разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для ее выполнения, включая установление порядка расходования средств на реализацию мероприятий государственной программы;
- разработку и принятие локальных правовых актов, рекомендаций ответственного исполнителя (соисполнителей) государственной программы, необходимых для ее выполнения, в том числе для организации взаимодействия всех исполнителей государственной программы;
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов;
- использование бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности;
- передачу при необходимости части функций по ее реализации соисполнителям государственной программы, а также органам местного самоуправления муниципальных образований, государственным учреждениям, подведомственным ответственному исполнителю и соисполнителям государственной программы;
- предоставление ответственным исполнителем отчета в установленном законодательством автономного округа порядке о реализации государственной программы в состав отчета об итогах социально-экономического развития автономного округа;
- абзац пятнадцатый утратил силу;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий государственной программы через размещение на официальном сайте.
Для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта защитных сооружений гражданской обороны и объектов пожарной охраны Департамент гражданской защиты населения автономного округа на очередной финансовый год и плановый период утверждает перечень объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении подведомственных учреждений, подлежащих капитальному ремонту (далее - Перечень).
Формирование Перечня осуществляется в порядке, установленном актом Аппарата Губернатора Югры как уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа по совершению сделок и действий по текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся в собственности автономного округа, на основании решения межведомственной комиссии, созданной при Аппарате Губернатора Югры.
Расходование средств бюджета автономного округа в рамках реализации мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о контрактной системе в сфере закупок.
Страхование добровольных пожарных осуществляется в соответствии с Порядком личного страхования добровольных пожарных, изложенным в главе I настоящего раздела.
Реализация мероприятий по проектированию и строительству пожарных депо, отдельных постов, строительству пожарных водоемов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Ответственный исполнитель в установленном законодательством порядке представляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет о реализации мероприятий государственной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий государственной программы основывается на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей, текущего состояния сферы защиты населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от угроз природного и техногенного характера, на анализе статистических данных оперативной обстановки в автономном округе, на анализе чрезвычайных ситуаций, произошедших в предыдущие годы, также с учетом результатов социологических исследований, проводимых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в государственную программу могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения.
В процессе реализации государственной программы могут проявиться следующие риски, которые в значительной степени окажут влияние на значение целевых показателей и на достижение результатов государственной программы.
1. Непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение государственной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов, их методического, информационного сопровождения.
2. Сокращение бюджетного финансирования (федеральный, региональный, местные бюджеты), выделенного на реализацию государственной программы, что повлечет пересмотр стратегических ее задач или снижение ожидаемых эффектов от ее реализации.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством привлечения внебюджетных источников через заключение концессионного соглашения.
3. Невыполнение государственных контрактов, связанное с отсутствием поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предупреждение данного риска осуществляется планированием государственных закупок и контролем исполнения государственных контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.