Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство объектов связи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления за счет средств бюджета автономного округа субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим строительство объектов связи на территории труднодоступных и отдаленных местностей в автономном округе (далее - субсидия) от основной (магистральной) линии связи до точек доступа.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 апреля 2017 г. N 169-п.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение доступности услуг, оказываемых на основе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры" и предполагает возмещение затрат инвесторам в соответствии с соглашением о возмещении части затрат на строительство объектов связи в автономном округе, в целях обеспечения жителям автономного округа широкополосного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет в населенных пунктах, расположенных в труднодоступной и отдаленной местности автономном округе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в пункт 1.3 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
1.3. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов, исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели Законом автономного округа о бюджете автономного округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее - конкурс, конкурсный отбор).
1.4. Субсидия предоставляется инвесторам, осуществившим в соответствии с представленным на конкурсный отбор инвестиционным проектом строительство линии связи (отвода) от основной (магистральной) линии связи до населенного пункта (точек доступа в нем), расположенного в труднодоступной и отдаленной местности автономного округа, и распределительных сетей связи внутри населенного пункта автономного округа по технологии FTTх, Ethernet, посредством строительства следующих объектов связи, обеспечивающих населенный пункт возможностью широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на скорости не менее 10 Мбит/с на одно домашнее хозяйство (далее - инвесторы):
1) волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) в грунте;
2) ВОЛС подвесом;
3) радиорелейных линий;
4) антенно-мачтовых сооружений для объектов связи.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п пункт 1.5 главы I раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Стоимость инвестиционного проекта определяется на основании проектно-сметной документации, с учетом заключения аккредитованной организации, осуществляющей негосударственную экспертизу проектной документации, и (или) заключения негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, по результатам проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
1.6. Стоимость инвестиционного проекта складывается из суммы сметных стоимостей строительства объектов связи, за исключением расходов на проведение экспертизы проектной документации.
1.7. Фактические затраты инвестора определяются по актам приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N 71а, с учетом фактически произведенных инвестором затрат на строительство объектов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.8. Размер субсидии определяется по каждому инвестиционному проекту и составляет не более 95 % его общей стоимости. Размер субсидии корректируется в соответствии с фактическими затратами, но не может быть более заявленного инвестором.
1.9. По каждой местности (населенному пункту) автономного округа, указанной в перечне, сформированном в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, отбирается один инвестиционный проект и предоставляется одна субсидия.
1.10. Решение о предоставлении субсидии принимается Правительством автономного округа по результатам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, в форме распоряжения.
1.11. На основании распоряжения Правительства автономного округа Депинформтехнологий Югры заключает с инвестором соглашение о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в раздел 2 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
2. Требования, предъявляемые к инвесторам
Субсидия предоставляется инвестору, отвечающему следующим требованиям на дату проведения конкурса:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
соответствие требованиям, предусмотренным статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Организатором конкурса является Депинформтехнологий Югры.
3.2. Депинформтехнологий Югры до 31 декабря текущего года формирует и утверждает приказом перечень труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа, в которых предлагается строительство объектов связи, в целях предоставления субсидии в очередном финансовом году.
3.3. Под труднодоступными и отдаленными местностями автономного округа в целях настоящего Порядка понимаются населенные пункты, отвечающие следующим критериям:
удаленность населенного пункта автономного округа от других населенных пунктов и отсутствие с административным центром автономного округа постоянного, круглогодичного транспортного сообщения;
отсутствие объектов связи, обеспечивающих населению возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо к сети Интернет менее 2 Мбит/с на 1 домашнее хозяйство на территории населенного пункта автономного округа..
3.4. Депинформтехнологий Югры публикует в газете "Новости Югры" и/или размещает на официальном сайте Депинформтехнологий Югры в сети "Интернет" извещение о проведении конкурса, не позднее 60 календарных дней до даты начала приема заявлений на участие в нем.
3.5. В извещении о проведении конкурса указываются:
1) общая информация о конкурсе, период его проведения, срок и место подачи заявлений;
2) наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
4) критерии отбора инвесторов;
5) перечень труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа, в которых предлагается строительство объектов связи, сформированный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка;
6) требования к объекту связи, его техническим, технологическим, функциональным, эксплуатационным, качественным характеристикам, в том числе срок ввода его в эксплуатацию.
3.6. Инвестор, заинтересованный в получении субсидии, в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, подает в Депинформтехнологий Югры заявление по форме, утвержденной приказом Депинформтехнологий Югры.
3.7. К заявлению прилагаются следующие документы:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в подпункт 1 пункта 3.7 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
1) полученные не ранее чем за два месяца до даты размещения извещения о проведении конкурса: выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия таких данных в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для инвестора заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора является крупной сделкой;
4) копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
5) копия лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности в случае, если осуществление хозяйственной деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную печатью и подписью руководителя организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем;
6) копия проектной документации, заверенная печатью и подписью руководителя организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем с приложением паспорта инвестиционного проекта и календарного плана, соответствующих требованиям приказа Департамента проектного управления автономного округа от 30 сентября 2016 года N 23 "Об утверждении форм и требований к содержанию управленческих и рабочих документов по управлению проектом" (оформляются отдельно на каждый населенный пункт);
7) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, с указанием его сметной стоимости, а также сводный сметный расчет стоимости строительства, составленный с учетом полученного положительного заключения экспертизы, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п подпункт 8 пункта 3.7 главы I раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
8) заключение аккредитованной организации, осуществляющей негосударственную экспертизу проектной документации, и (или) заключение негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий, по результатам проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п пункт 3.7 главы I раздела V настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в пункт 3.8 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
3.8. Заявление инвестора с приложением документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, представляется в Депинформтехнологий Югры с приложением их описи в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты приема заявлений, указанной в извещении о проведении конкурса.
3.9. Инвестор вправе представить документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7, 8 пункта 3.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе. В случае непредставления данных документов инвестором по собственной инициативе Депинформтехнологий Югры самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в пункт 3.10 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
3.10. Документы, указанные в пунктах 3.6, 3.7, 3.8 настоящего Порядка, могут быть представлены инвесторами в Депинформтехнологий Югры по электронной почте в виде их сканированных образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, в формате Portable Document Format (PDF) в черно-белом либо сером цвете (качество - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты заявления. Размер файла не должен превышать 10 Мб.
3.11. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в пункт 3.12 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
3.12. Депинформтехнологий Югры:
1) осуществляет прием заявлений и документов инвесторов на участие в конкурсе;
2) в день регистрации документов направляет инвестору уведомление об их принятии к рассмотрению;
3) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 3.6 - 3.8 Порядка, полноту указанных в них сведений;
4) обеспечивает проведение заседаний комиссии по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия);
5) утверждает приказом форму отчета об исполнении соглашения не позднее дня извещения о проведении конкурса.
6) подготавливает проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство объектов связи (далее - проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии об отборе инвестиционных проектов;
7) утверждает приказом форму заключения о результатах выездной проверки законченных строительством объектов, указанных в пункте 1.4 Порядка;
8) проводит в течение 30 календарных дней с даты поступления в Депинформтехнологий Югры документов, предусмотренных пунктом 4.4 Порядка, выездные проверки законченных строительством объектов, указанных в пункте 1.4 Порядка, по итогам которых готовит заключения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п пункт 3.13 главы I раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
3.13. В целях проведения конкурса Депинформтехнологий Югры создает комиссию, утверждает ее состав и положение о ней не позднее даты начала приема заявлений на участие в конкурсе.
3.14. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее семи человек.
3.15. Председателем комиссии является первый заместитель директора Депинформтехнологий Югры.
3.16. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию), некоммерческих организаций, созданных для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности (по согласованию), общественного совета, сформированного при Департаменте (по согласованию).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в пункт 3.17 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
3.17. Комиссия на заседании, проводимом в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания приема заявлений инвесторов:
рассматривает документы, предусмотренные пунктами 3.6 - 3.8 Порядка, проверяет достоверность указанных в них сведений;
осуществляет отбор инвестиционных проектов в соответствии с оценкой значимости критериев отбора инвестиционных проектов (согласно таблице);
определяет соответствие объекта связи, предусмотренного инвестиционным проектом, требованиям и характеристикам, указанным в извещении о проведении конкурса;
определяет предельный размер субсидии по каждому инвестиционному проекту, при необходимости корректирует его;
Комиссия в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты подписания заключения о результатах выездной проверки законченных строительством объектов, указанных в пункте 1.4 Порядка, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, переносе срока реализации проекта.
Таблица
Оценка значимости критериев отбора инвестиционных проектов
Наименование критерия |
Условное обозначение |
Значимость критерия (в %) |
Оценка критерия (максимальные значения критериев 100%) |
Размер субсидии |
К-1 |
30 |
Максимальный размер субсидии: 0%. Минимальный размер субсидии: 100%. Размер оценки критерия i-го инвестора рассчитывается по формуле: |
Срок реализации инвестиционного проекта |
К-2 |
50 |
срок строительства: до 31 марта года предоставления субсидии, указанного в извещении о проведении конкурса, = 100% (50%) <**> до 30 апреля года предоставления субсидии, указанного в извещении о проведении конкурса, = 80% (40%) <**> до 31 мая года предоставления субсидии, указанного в извещении о проведении конкурса, = 60% (30%) <**> до 30 июня года предоставления субсидии, указанного в извещении о проведении конкурса, = 40% (20%) <**> до 31 июля года предоставления субсидии, указанного в извещении о проведении конкурса, = 20% (10%) <**> после 31 июля года предоставления субсидии, указанного в извещении о проведении конкурса, = 0% |
Возможность организации широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на 1 домашнее хозяйство |
К-3 |
20 |
Минимальная скорость: не менее 10 Мбит/сек = 0% Максимальная скорость: не менее 102 Мбит/сек = 100% Размер оценки критерия i-го инвестора рассчитывается по формуле: |
--------------------------------
<*> - предложение i-го инвестора; - предложение минимального размера субсидии; - предложение максимального размера субсидии; - максимальная скорость доступа; - минимальная скорость доступа
<**> Размер оценки критерия
3.18. Расчет интегральной оценки производится путем суммирования полученных значений показателей (К_1-К_3) согласно строкам 1-3 оценки значимости критериев отбора инвестиционных проектов.
3.19. Преимущественное право на получение субсидий из бюджета автономного округа имеет инвестор, инвестиционный проект которого набрал большее количество баллов, рассчитанных в соответствии с данной оценкой. В случае получения равных баллов преимущественное право на получение субсидии из бюджета автономного округа получает инвестор, чье заявление поступило в Депинформтехнологий Югры раньше.
3.20. Утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 апреля 2017 г. N 169-п.
3.21. Протокол, подписанный председателем и секретарем комиссии, является основанием для подготовки проекта распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии.
3.22. В проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии включаются инвесторы, прошедшие отбор в соответствии с оценкой значимости критериев отбора инвестиционных проектов (согласно таблице).
3.23. В проекте распоряжения Правительства автономного округа указываются:
полное наименование инвестора, его идентификационный номер налогоплательщика;
наименование инвестиционного проекта;
предельный размер субсидии.
3.24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие инвестора требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
непредставление документов, указанных в пунктах 3.6-3.8 (за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7, 8 пункта 3.7) настоящего Порядка, их предоставление не в полном объеме и (или) в нарушение требований, установленных законодательством или настоящим Порядком;
несоответствие объекта связи, предусмотренного инвестиционным проектом, требованиям и характеристикам, указанным в извещении о проведении конкурса;
представление инвестором недостоверных сведений.
3.25. О результатах конкурсного отбора инвестиционных проектов Депинформтехнологий Югры письменно уведомляет инвесторов в течение трех рабочих дней с даты заседания комиссии.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в пункт 3.26 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
3.26. О принятии Правительством автономного округа решения о предоставлении субсидии Департамент письменно уведомляет инвесторов в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения, направляя копию распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии и соглашения для подписания почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4. Предоставление субсидии
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п пункт 4.1 главы I раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, типовая форма которого утверждена приказом Департамента финансов автономного округа от 12 апреля 2017 года N 10-нп "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Соглашение также должно содержать положения, предусматривающие порядок дальнейшей эксплуатации объектов связи, на строительство которых предоставляется субсидия, и показатели, на достижение которых она направлена, в том числе обязанность инвестора по организации эксплуатации/приобретению объектов связи и/или оказанию жителям труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа услуг по доступу к сети Интернет.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п пункт 4.2 главы I раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Инвестор в течение 15 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает и предоставляет его в Депинформтехнологий Югры лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. В случае непредставления инвестором в Депинформтехнологий Югры подписанного соглашения в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, инвестор считается отказавшимся от получения субсидии, о чем он извещается Депинформтехнологий Югры в течение трех рабочих дней.
4.4. Для получения субсидии инвестор, заключивший соглашение, представляет в Депинформтехнологий Югры следующие документы:
заверенные инвестором копии актов приемки законченного строительством объекта по форме КС-14, утвержденной постановлением государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N 71а, с указанием затрат по проекту и фактически произведенных инвестором затрат на строительство объектов, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка;
отчет о реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной Депинформтехнологий Югры;
договор отчуждения объектов связи с оператором, предусматривающий гарантийное обязательство инвестора о последующей эксплуатации/приобретении объектов связи и/или об оказании населению автономного округа услуг связи бессрочно, устанавливающее обязательство по обеспечению жителей труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа услугами по доступу к сети "Интернет".
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в пункт 4.5 главы I раздела V настоящего постановления внесены изменения
4.5. На основании заключенного соглашения, документов, установленных пунктом 4.4 Порядка, и протокола комиссии о предоставлении субсидии Депинформтехнологий Югры осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет инвестора, указанный в соглашении, в течение 30 календарных дней с даты подписания протокола комиссии.
5. Возврат субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п в пункт 5.1 главы I раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.1. Депинформтехнологий Югры осуществляет в установленном законодательством порядке мероприятия по возврату субсидии в бюджет автономного округа в случаях:
нарушения инвестором условий соглашения о предоставлении субсидии;
установления факта нецелевого использования субсидии;
выявления недостоверных сведений в документах, представленных инвестором в целях получения субсидии.
неизрасходования субсидии в течение текущего финансового года;
получения письменного заявления от инвестора об отказе от субсидии.
5.2. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, Депинформтехнологий Югры в течение трех рабочих дней со дня их выявления направляет инвестору уведомление о возврате полученной им субсидии в бюджет автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 310-п пункт 5.3 главы I раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Инвестор:
в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в бюджет автономного округа обязан возвратить указанную в уведомлении сумму в бюджет автономного округа, перечислив ее на счет, указанный в уведомлении;
возвратить в бюджет автономного округа неиспользованный остаток субсидии в случае отсутствия решения Депинформтехнологий Югры о наличии потребности направления не использованного в году предоставления субсидии остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.
5.4. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет автономного округа взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Департамент, органы государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, проверки исполнения инвестором обязательств соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.