Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26.5. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата Белоярского района (далее контрольно-счетная палата района).
2. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой района.
3. Утратил силу с 1 января 2012 г.
4. Утратил силу с 1 января 2012 г.
5. Организацию деятельности контрольно-счетной палаты района осуществляет председатель контрольно-счетной палаты.
6. Председатель контрольно-счетной палаты района назначается на должность решением Думы района.
7. Председатель контрольно-счетной палаты района назначается на должность сроком на пять лет.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решениями Думы района.
9. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Белоярского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Белоярского района.
10. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой района, подлежат опубликованию (обнародованию).
11. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты района осуществляется в порядке, определенном решением Думы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.