Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Лангепаса
от 17 марта 2017 г. N 330
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с уведомительной регистрацией трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отдела трудовых отношений администрации города Лангепаса (далее - отдел), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем, который может обратиться за предоставлением муниципальной услуги, является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также работник в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Лангепаса в лице отдела трудовых отношений администрации города Лангепаса.
Место нахождения отдела: 628672, город Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), улица Ленина, 35, второй этаж, кабинет 212;
телефон 8 (34669) 2-88-18;
факс 8 (34669) 2-88-18;
адрес электронной почты: PetrikeevAV@admlangepas.ru, GizatullinaAZ@admlangepas.ru;
адрес официального сайта www.admlangepas.ru;
график работы:
понедельник: 08.30 до 18.00
вторник, среда, четверг, пятница: 08.30 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
4. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Отдел опеки и попечительства администрации города Лангепаса.
Место нахождения отдела опеки и попечительства администрации города Лангепаса: 628672, город Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), улица Ленина, 35, первый этаж, кабинет 118;
телефон: 8 (34669) 2-53-64;
адрес электронной почты: OdnostalkoVD@admlangepas.ru;
адрес официального сайта www.admlangepas.ru;
график работы:
понедельник: 08.30 до 18.00
вторник, среда, четверг, пятница: 08.30 до 17.00
обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
5. Сведения, указанные в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru (далее - официальный сайт);
в Федеральной государственной информационной сети "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через Единый и региональный порталы.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах отдела;
на официальном сайте;
на Едином и региональном порталах;
в средствах массовой информации.
На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", также полный текст административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 5 административного регламента.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. "Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
8. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Лангепаса.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел трудовых отношений администрации города Лангепаса.
9. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения;
выдача (направление) заявителю трудового договора с отметкой регистрации факта его прекращения.
Способом оформления результата является соответствующая запись в журнале регистрации трудового договора и проставления штампа с отметкой "Трудовой договор зарегистрирован" (приложение 4 к административному регламенту), с указанием регистрационного номера, даты регистрации и подписью специалиста отдела на первой странице трудового договора (изменений в трудовой договор) либо регистрация факта прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации трудовых договоров и проставления на первой странице трудового договора штампа с отметкой "Факт прекращения трудового договора зарегистрирован" (приложение 4 к административному регламенту) с указанием даты регистрации и подписью ответственного лица.
Допускается дополнительное ведение электронного реестра трудовых договоров.
Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления на официальном бланке отдела за подписью начальника отдела либо лица, его замещающего, с указанием всех оснований отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор) - три рабочих дня с момента поступления документов;
регистрация факта прекращения трудового договора производится в день представления заявителем документов для регистрации факта прекращения трудового договора.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15,ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч.V, ст. 7061);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры",01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (ч.I), cт. 461;
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2012 N 123 "О порядке подготовки информации и документов, необходимых органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством";
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.06.2002 N 379-п "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями";
Устав города Лангепаса;
постановление администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса";
административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор):
заявление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) составленное в произвольной форме либо по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту;
два экземпляра (оригинала) трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
копию трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
письменное согласие одного из родителей (законных представителей) и органа опеки и попечительства или их надлежаще заверенные копии, если трудовой договор заключается с работником в возрасте четырнадцати лет.
Форма заявления доступна в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте администрации города Лангепаса, на информационном стенде отдела.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в отдел или ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
13.1. Для регистрации трудового договора работодатель представляет лично или направляет ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения в отдел заявление о регистрации трудового договора, составленное в произвольной форме, либо по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту; два экземпляра (оригинала) трудового договора и его копию.
Одновременно с представлением трудового договора для регистрации работодатель предъявляет письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства или их надлежаще заверенные копии, если трудовой договор заключается с работником в возрасте четырнадцати лет.
13.2. Для регистрации изменения трудового договора работодатель представляет лично или направляет ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения в отдел заявление о регистрации изменений трудового договора, составленное в произвольной форме, либо по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту; два экземпляра (оригинала) соглашения об изменении условий трудового договора и копию данного соглашения.
13.3. Для регистрации факта прекращения трудового договора работодатель представляет лично или направляет ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения в отдел заявление о регистрации факта прекращения действия трудового договора, составленное в произвольной форме, либо по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту, с указанием основания прекращения трудового договора; два оригинала зарегистрированного трудового договора.
В случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя, регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется на основании предоставленных работником документов:
заявление о регистрации факта прекращения действия трудового договора, составленное в произвольной форме, либо по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту, с указанием основания прекращения трудового договора;
оригинала зарегистрированного трудового договора.
Документы для регистрации факта прекращения трудового договора работник предоставляет лично или направляет ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения в отдел.
14. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
предоставленные документы имеют зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
18. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа
20. Письменные обращения, поступившие в адрес отдела, ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения подлежат обязательной регистрации специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в отдел.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в отдел, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом отдела в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
21. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, оборудованные средствами противопожарной защиты.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Информационный стенд в месте предоставления муниципальной услуги должен содержать правила предоставления муниципальной услуги, информацию о графике работы отдела.
Выход и вход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
22. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
23. Рабочие места специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
24. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов, информационными папками, в которых размещается следующая информация:
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты отдела;
номера кабинетов, графики личного приема заявителя, режим работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
административный регламент.
Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении, где осуществляется муниципальная услуга.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
25. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб.
Показатели доступности:
доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте, на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого и регионального порталов, электронной почты.
Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор); регистрация факта прекращения трудового договора;
- выдача заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 административного регламента.
29. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (поступивших по почте или предоставленных лично заявителем в адрес отдела) является специалист отдела.
В случае выявления несоответствия требованиям, установленным пунктом 15 административного регламента, запрос не подлежит регистрации и возвращается с указанием причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю лично, либо направляется в адрес заявителя сопроводительным письмом.
30. Критерием принятия решения является: соответствие документов заявителя требованиям пункта 13 административного регламента.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в системе документооборота отдела.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут в случае личного обращения заявителя, а в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовой связью - 1 рабочий день.
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в системе документооборота отдела.
34. Специалист отдела проводит экспертизу текста трудового договора (изменений в трудовой договор) на предмет выявления условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
35. При регистрации факта прекращения трудового договора данная административная процедура не выполняется.
36. Критерии принятия решения:
При наличии документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, специалист отдела подготавливает уведомление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор), факта прекращения трудового договора.
В случае если в трудовом договоре (изменении в трудовой договор) выявлены условия, ухудшающие положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, специалист отдела подготавливает уведомление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) с указанием положений трудового договора (изменений в трудовой договор), не соответствующих требованиям трудового законодательства Российской Федерации.
Начальник отдела, либо лицо, исполняющее его обязанности, при принятии решения о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор), факта прекращения трудового договора, подписывает соответствующее уведомление.
37. Результатом административной процедуры является подписанное начальником отдела либо лицом, исполняющим его обязанности, уведомление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор), факта прекращения трудового договора, в уведомительном порядке.
38. Подписанное уведомление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор), факта прекращения трудового договора в уведомительном порядке передается специалисту отдела для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор), факта прекращения трудового договора в Журнале регистрации трудовых договоров (приложение 3 к административному регламенту).
39. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
Регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор)
40. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником отдела либо лицом, исполняющим его обязанности, уведомление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор).
Регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор) осуществляется путем внесения записи в Журнал регистрации трудовых договоров с присвоением трудовому договору порядкового номера (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
41. Специалист отдела производит регистрацию трудового договора (изменений в трудовой договор) путем проставления в верхней части первой страницы трудового договора штампа с отметкой "Трудовой договор зарегистрирован" с указанием регистрационного номера, даты регистрации, подписью специалиста отдела, ответственного за регистрацию трудового договора.
Если трудовой договор состоит из двух и более листов, то все листы трудового договора прошиваются. На оборотной стороне последнего листа трудового договора оформляется заверительная надпись, содержащая указание на количество прошитых и пронумерованных листов, инициалы и фамилия специалиста отдела, ответственного за регистрацию трудового договора.
Трудовому договору присваивается регистрационный номер.
Изменениям в трудовой договор присваивается регистрационный номер трудового договора.
42. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента рассмотрения заявления.
Регистрация факта прекращения трудового договора
43. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является зарегистрированный трудовой договор заявителя.
44. Регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации трудовых договоров с присвоением порядкового номера.
При регистрации факта прекращения трудового договора специалист отдела в верхней части первой страницы трудового договора, рядом со штампом регистрации трудового договора проставляет штамп "Факт прекращения трудового договора зарегистрирован", дата регистрации и подпись специалиста отдела, ответственного за регистрацию факта прекращения трудового договора.
45. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут в случае личного обращения заявителя, а в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовой связью - 1 рабочий день.
Выдача заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения
46. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный трудовой договор (изменения в трудовой договор), или факт прекращения трудового договора.
47. Трудовой договор (изменения в трудовой договор) с отметкой о регистрации факта его заключения или прекращения (далее - зарегистрированный трудовой договор) выдается непосредственно заявителю во время личного приема, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность.
Специалист отдела возвращает работодателю два зарегистрированных экземпляра трудового договора.
Заявитель может получить зарегистрированный трудовой договор по истечении трех рабочих дней со дня регистрации заявления, в удобное для него время в соответствии с графиком работы отдела.
При получении зарегистрированного трудового договора заявитель расписывается в журнале регистрации трудовых договоров.
48. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Зарегистрированные копии трудовых договоров (хранятся в отделе в течение 10 лет. По истечении срока хранения зарегистрированных копий трудовых договоров (изменений в трудовой договор) они передаются на хранение в архив муниципального образования городской округ город Лангепас.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела, либо лицом его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником отдела, либо лицом его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника отдела, либо лица его замещающего.
Внеплановые проверки проводятся в случае наличия обращения заявителя
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
По результатам проверки оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
51. Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
52. В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11.06.2010 N 102-оз должностные лица отдела несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
53. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих, осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса".
54. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса (далее - в отдел по работе с обращениями), расположенный по адресу: 628672, ул. Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
56. Жалоба должна содержать:
наименование отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 п. 59 настоящего административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
58. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта администрации города Лангепаса в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
федеральной государственной информационной системы "Единый порта государственных и муниципальных услуг (функций)";
региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги отделом, специалистами отдела с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
60. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 57 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
61. Жалоба, поступившая в отдел по работе с обращениями, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) отдела передается отделом по работе с обращениями непосредственно в отдел, жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица отдела, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом по работе с обращениями на рассмотрение главе города Лангепаса, на основании резолюции главы города Лангепаса рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность отдела.
62. Отдел обеспечивает:
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной систем "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
Формирование и представление ежеквартально в департамент экономики администрации города Лангепаса отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
63. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе. В случае обжалования отказа отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями.
64. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении в форме акта.
65. При удовлетворении жалобы отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
66. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанном в абзаце 4 п. 59 настоящего административного регламента, мотивированный ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование отдела рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим направление деятельности отдела.
69. Отдел оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
70. Исполнитель, которому передана жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица отдела и муниципального служащего администрации города Лангепаса, рассматривает жалобу в соответствии с настоящим административным регламентом.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 марта 2017 г. N 330 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.