Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Формирование и изменение государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы);
б) порядок контроля исполнения государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении государственного задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
д) порядок оказания государственных услуг;
е) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Государственное задание формируется по форме согласно таблице 1.
Государственное задание содержит требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной (-ых) услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части, но не более 5 %. Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Государственное задание формируется в процессе составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса) в отношении:
бюджетного или автономного учреждения - исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения);
казенного учреждения - исполнительным органом государственной власти автономного округа, являющимся главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение (далее - главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение), в случае принятия решения о формировании государственного задания.
6. Показатели государственного задания используются при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также определения объема субсидии на выполнение государственного задания бюджетному и автономному учреждению.
7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).
Ведомственный перечень формируется и ведется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством автономного округа, на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий сроку действия закона о бюджете автономного округа.
Утвержденное государственное задание направляет главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в адрес государственного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
9. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) государственное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в течение 10 рабочих дней.
Государственное задание (с учетом внесенных изменений) направляется государственному учреждению в порядке, установленном в пункте 8 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. В случае наличия у государственного учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному учреждению, государственное задание и отчет об его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, государственное учреждение размещает на таком сайте.
Государственное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке государственное задание и отчеты о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Государственное задание и отчеты о его выполнении, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в виде бумажного документа, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
11. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными, автономными и казенными учреждениями осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании государственного задания), и органы финансового контроля автономного округа.
Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главный распорядитель средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение, в том числе в государственном задании, с учетом требований настоящего порядка.
Периодичность контроля за выполнением государственного задания устанавливается в государственном задании, но не реже 1 раза в квартал.
Формами контроля за выполнением государственного задания являются:
анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении государственного задания;
направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;
анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству предоставления государственных услуг;
проведение проверок по выполнению государственного задания.
Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, государственное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 11.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
11.1. Государственное учреждение представляет отчет о выполнении государственного задания по форме, предусмотренной таблицей 2, в соответствии с утвержденными в государственном задании требованиями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании государственного задания).
Отчеты о выполнении государственного задания в течение текущего финансового года и годовой отчет представляются в сроки, установленные в государственном задании. Срок предоставления годового отчета не может быть установлен позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В декабре текущего финансового года государственное учреждение представляет предварительный отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной таблицей 2 (далее - предварительный отчет), в срок, установленный в государственном задании.
По результатам анализа отчета о выполнении государственного задания за 9 месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение, принимает решение об уточнении государственного задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения государственного задания), в случае если планируемое фактическое исполнение государственного задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания государственных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено государственным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 11.2, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
11.2. Главные распорядители средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, на основании отчетов об исполнении государственных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения государственных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.