Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета автономного округа.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Действие пункта 13 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с государственным заданием, применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Пункт 13 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
13. Расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Абзацы второй и пятый пункта 14 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с государственным заданием, применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Абзацы второй и восьмой пункта 14 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
14. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () рассчитывается по следующей формуле:
", где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-й работы в случае установления ее в государственном задании;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
15. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
16. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
бюджетного или автономного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;
казенного учреждения - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
19. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются затраты:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в подпункт "а" пункта 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п подпункт "б" пункта 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
б) на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
21. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
22. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в подпункт "б" пункта 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
б) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в подпункт "в" пункта 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июня 2017 г. N 235-п подпункт "г" пункта 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в базовый норматив на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги затрат, связанных с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;
д) приобретение услуг связи;
е) приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в подпункт "ж" пункта 22 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
ж) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
з) прочие общехозяйственные нужды.
23. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 января 2016 г. N 5-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения на 2016 г.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг уточняются при необходимости), общей суммой, с указанием суммы затрат на:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в подпункт "а" пункта 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг утверждаются по согласованию с Департаментом финансов автономного округа в случае, если общие требования не были согласованы с Министерством финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
26. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
27. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 января 2016 г. N 5-п в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания и распространяющиеся на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения на 2016 г.
28. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости).
29. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 30 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
30. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу её объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в подпункт "а" пункта 30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п подпункт "б" пункта 30 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
б) приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в подпункт "д" пункта 30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на его аренду;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п подпункт "е" пункта 30 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июня 2017 г. N 235-п подпункт "ж" пункта 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в нормативные затраты на выполнение работы, связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;
з) приобретение услуг связи;
и) приобретение транспортных услуг;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в подпункт "к" пункта 30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
л) прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого (-ой) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июня 2017 г. N 235-п в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
Пункт 31 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
31. Нормативные затраты на оказание w-ой работы () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на его аренду;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-ой работы, в случае установления ее в государственном задании.
Пункт 32 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
32. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 33 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
33. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, а также главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
34. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета автономного округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 35 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
35. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 36 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
36. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 35 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
37. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом положений, установленных законодательством.
38. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги при исполнении государственного задания и получает средства за их оказание от участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
39. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, автономного округа, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При фактическом исполнении государственного задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не увеличивается.
40. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с бюджетным или автономным учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
См. форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными и бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского АО - Югры
41. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае, если планируемое фактическое исполнение государственного задания меньше по объему, чем это предусмотрено государственным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в государственном задании.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере деятельности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
42. Перечисление субсидии осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в Департаменте финансов автономного округа, ежедневно в размере потребности (в том числе при завершении текущего финансового года), определяемой на основе платежных поручений, сформированных бюджетным или автономным учреждением, путем списания денежных средств с лицевого счета исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, открытого в Департаменте финансов автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
43. Перечисление неиспользованных остатков субсидии на обеспечение обязательств, возникших по состоянию на 1 января следующего финансового года, осуществляется в следующем финансовом году в объеме, необходимом для осуществления кассовых выплат, в пределах суммы, не превышающей остаток субсидии, в случае выполнения государственного задания за предыдущий финансовый год.
44. Утратил силу.
См. текст пункта 44
См. данную форму в редакторе MS-Word
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 1
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо, должность) ____________________________________________________ ____________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находится казенное учреждение автономного округа, исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа) ___________________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "____" _______________________ г.
|
Государственное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
Наименование государственного учреждения ___________________________________ |
Дата |
|
Вид деятельности государственного учреждения ________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>
Раздел ____
1. Наименование государственной услуги___________________________________________________________________ (из ведомственного перечня государственных услуг) |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
|||||||||||
2. Категории потребителей государственной услуги _____________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
|
||||||||||||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги |
|
||||||||||||
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2> |
|
||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значения показателей качества государственной услуги |
|||||||||
____________ (наименование показателя <3>) |
____________ (наименование показателя <3>) |
__________ (наименование показателя <3>) |
____________ (наименование показателя <3>) |
____________ (наименование показателя <3>) |
наименование показателя <3> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||
наименование <3> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
__________ (наименование показателя <3>) |
___________ (наименование показателя <3>) |
___________ (наименование показателя <3>) |
___________ (наименование показателя <3>) |
___________ (наименование показателя <3>) |
(наименование показателя <3>) |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование <3> |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _______
____________________________________________________________________ __________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <5>
Раздел ___
1. Наименование работы____________________________________________________
(из ведомственного перечня государственных услуг) |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
|
2. Категории потребителей работы____________________________________________ _________________________________________________________________________ |
|
||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы |
|
||
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <6> |
|
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
||||||||||
__________ (наименование показателя <3>) |
___________ (наименование показателя <3>) |
___________ (наименование показателя <3>) |
__________ (наименование показателя <3>) |
___________ (наименование показателя <3>) |
наименование <3> |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
_________ (наименование показателя <3>) |
________ (наименование показателя <3>) |
_________ (наименование показателя <3>) |
_________ (наименование показателя <3>) |
_________ (наименование показателя <3>) |
наименование показателя <3> |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование <3> |
|
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание
считается выполненным (процентов) |
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <7>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания ____________________________
____________________________________________________________________ __________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания _________________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ __________________
____________________________________________________________________ __________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль выполнения государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ____________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _________________________________________________________________________ ___________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <8>
____________________________________________________________________ _________________
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<3> Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ.
<4> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном перечне государственных услуг и работ (при наличии).
<5> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<6> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<7> Заполняется в целом по государственному заданию.
<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2016 г. N 564-п таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 2
Отчет о выполнении государственного задания
за 20__ год
|
|
Коды |
Наименование государственного учреждения_________________________________ ________________________________________________________________________ (из ведомственного перечня государственных услуг) |
Форма по ОКУД |
0506501 |
Вид деятельности государственного учреждения______________________________ ________________________________________________________________________ |
Дата |
|
Периодичность ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>
Раздел ____
1. Наименование государственной услуги ____________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________ ________________________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги |
|
|||||||||||||||
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги |
|
|||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||
|
наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>)) |
наименование <2> |
утверждено в государственном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование <2> |
утверждено в государственном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||
_______ (наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
______ (наименование показателя <2>) |
______ (наименование показателя <2>) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ____
1. Наименование работы ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Код по базовому (отраслевому) перечню |
|
||||||||||||||
2. Категории потребителей работы ___________________________________________ _________________________________________________________________________ |
|
|||||||||||||||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы |
|
|||||||||||||||
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы |
|
|||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества государственной работы |
|||||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||
наименование <2> |
утверждено в государственном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||||||
|
______ (наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
______ (наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
______ (наименование показателя <2>) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <2> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование <2> |
код по ОКЕИ <2> |
Утверждено в государственном задании на год <2> |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
_______ (наименование показателя <2>) |
________(наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
_______ (наименование показателя <2>) |
_______(наименование показателя <2>) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________________ _____________ ________________________
(должность) подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20___ г.
_______________________
<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется в соответствии с государственным заданием.
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой и работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.