Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для размещения агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, бесплатно.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей агитации, официально публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представляется в избирательную комиссию муниципального образования.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз пункт 3 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Общий объем бесплатной печатной площади распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 4 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Бесплатные публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов осуществляются по графику, утверждаемому избирательной комиссией муниципального образования. График предоставления бесплатной печатной площади с указанием конкретной даты составляется редакцией периодического печатного издания по результатам жеребьевки, проводимой ею среди зарегистрированных кандидатов не позднее чем за 30 дней до дня голосования на соответствующих выборах с участием заинтересованных лиц.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 5 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированного кандидата, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированных кандидатов.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 6 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи определяется жеребьевкой, которую проводит редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в сроки, установленные в пункте 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз статья 8 настоящего Закона дополнена пунктом 6.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
6.1. Непредставление в соответствующую редакцию печатного издания заявки в письменном виде на участие в жеребьевке по распределению платной печатной площади является отказом кандидата от предоставления резервируемой муниципальным периодическим печатным изданием платной печатной площади.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 7 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий могут предоставлять платную печатную площадь при условии, что сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади должны быть опубликованы соответствующей редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы.
Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия настоящего пункта, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 8 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 9 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на того, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 10 статьи 10 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
11. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 12 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
12. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз пункт 13 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
13. Платежный документ филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения указанного условия предоставление печатной площади не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.