Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере организации транспортного обслуживания
1. К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относятся:
1) принятие законов автономного округа в сфере организации транспортного обслуживания;
2) осуществление контроля за исполнением законов автономного округа.
2. К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа) относятся:
1) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации транспортного обслуживания;
2) установление порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) утверждение документов планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
4) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего предусмотренные Федеральным законом функции по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания населения);
5) установление шкалы для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
6) установление формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, срока его действия, порядка подачи заявления, выдачи и переоформления разрешения, порядка определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядка ведения реестра выданных разрешений;
7) заключение соглашений с субъектами Российской Федерации о действии разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе и соответствующем субъекте Российской Федерации;
8) установление порядка предоставления субсидий из бюджета автономного округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам договоров простого товарищества в целях возмещения части затрат, связанных с выполнением работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
9) утверждение порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов);
10) установление требований, которым должны соответствовать экологические характеристики транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок в автономном округе;
11) установление в границах автономного округа остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
12) установление порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений, расположенных в автономном округе, перевозчиками, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в автономном округе и иных субъектах Российской Федерации;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 марта 2017 г. N 20-оз пункт 2 статьи 4 настоящего Закона дополнен подпунктом 12.1, вступающим в силу с 1 июля 2017 г.
12.1) обеспечение информационного взаимодействия между уполномоченным органом в сфере транспортного обслуживания населения, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и оператором региональной навигационно-информационной системы;
13) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3. Осуществление отдельных полномочий Правительства автономного округа в сфере организации транспортного обслуживания может быть возложено полностью или в части в соответствии с законодательством автономного округа на исполнительные органы государственной власти автономного округа, за исключением осуществления полномочий, отнесенных федеральным законодательством к исключительной компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.