Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие культуры и туризма
в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на развитие сферы культуры в муниципальных образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
31 октября 2014 г., 19 февраля, 27 мая, 28 октября 2016 г., 13 марта, 21 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на развитие сферы культуры в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидия).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Субсидия предоставляется из бюджета автономного округа Департаментом культуры автономного округа (далее - Департамент культуры) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период по государственной программе "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - Получатели) на:
модернизацию муниципальных общедоступных библиотек автономного округа, в том числе комплектование книжных фондов;
модернизацию муниципальных музеев;
осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства;
комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, в том числе за счет средств федерального бюджета.
обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры.
3. Получатели ежегодно в срок, установленный Департаментом культуры, представляют ему заявки на получение субсидии (далее - заявка). Форма заявки утверждается Департаментом культуры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 406-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Отбор заявок Получателей осуществляется Департаментом культуры в соответствии с Положением, утвержденным им, на следующих условиях:
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на развитие отрасли и повышение доступности услуг в сфере культуры, обновление материально-технической базы учреждений культуры,
наличия в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств по софинансированию программных мероприятий,
соответствие критериям, приведенным в таблицах 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
4.1. В части предоставления софинансирования по осуществлению ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, наличие:
копии документа о государственной регистрации права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;
акта технического состояния памятника архитектуры и градостроительства;
копии научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ;
копии учетной карты памятника архитектуры и градостроительства (объекта культурного наследия).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Уровень софинансирования расходов устанавливается в следующих размерах:
1) на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек, муниципальных музеев и обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры:
доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет 85 %;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа составляет 15 %.
1.1) на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек:
доля софинансирования из федерального бюджета - 9,26%;
доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет 90,74%;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа - 15%.
2) на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства:
доля софинансирования из бюджета автономного округа составляет 95 %;
доля софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа составляет 5 %.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Объем субсидии определяется по формуле:
SК = Sbi + Smi + Pi + Sdshi + Sк, где:
SK - размер субсидии, тыс. рублей;
Sbi - объем софинансирования на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек;
Smi - объем софинансирования на модернизацию муниципальных музеев;
Pi - объем софинансирования на проведение ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства;
Sdshi - объем софинансирования на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры.
Sк - объем софинансирования на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, в том числе за счет средств федерального бюджета.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Софинансирование мероприятий по модернизации муниципальных общедоступных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов, используется на:
создание и модернизацию собственных сайтов библиотек, предоставление доступа к электронным каталогам (далее - ЭК), полнотекстовым ресурсам,
подключение общедоступных библиотек к сети Интернет,
перевод документов в машиночитаемые форматы,
поставку автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации и предоставления услуг в электронном виде,
участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа,
автоматизацию библиотек, приобретение автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), модернизацию парка персональных компьютеров (далее - ПК), программного обеспечения (далее - ПО), периферийного и мультимедийного оборудования, проведения локально-вычислительных сетей (далее - ЛВС),
создание новых центров общественного доступа к социально значимой информации (далее - ЦОД),
приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов,
поэтапную автоматизацию внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей,
комплектование библиотечных, в том числе книжных фондов,
подписку (приобретение) периодических изданий,
обновление электронных баз данных (далее - ЭБД),
модернизацию межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности,
модернизацию библиотек сельских поселений,
модернизацию детских библиотек,
создание (модернизацию) детских зон обслуживания,
создание (модернизацию) библиотечных пунктов,
приобретение библиобусов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Объем софинансирования на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек, в том числе комплектование книжных фондов, определяется по формуле:
Sbi = V1i + V2i + V3i, где:
Sbi - объем софинансирования на модернизацию муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов, тыс. рублей;
V1i - объем средств на софинансирование мероприятий по формированию общенациональных информационных ресурсов муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V2i - объем средств на софинансирование мероприятий по развитию каналов доступа к мировым информационным ресурсам для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов, тыс. рублей;
V3i - объем средств на софинансирование мероприятий по формированию нового социокультурного пространства для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Объем средств на софинансирование мероприятий (V1i) по формированию информационных ресурсов муниципальных общедоступных библиотек для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V1i = 0,85 x ((сbi1 x nbi1) +... + (сbi10 x nbi10)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi1 - комплект оборудования, необходимого лицензионного программного обеспечения (далее - ПО), услуг по созданию и адаптации собственных сайтов;
bi2 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по модернизации имеющихся сайтов библиотек, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам;
bi3 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по подключению общедоступных библиотек к сети Интернет;
bi4 - комплект оборудования, услуги по переводу документов в машиночитаемые форматы;
bi5 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по обеспечению функционирования автоматизированных библиотечно-информационных систем для осуществления электронной каталогизации;
bi6 - комплект оборудования, услуги по созданию сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа;
bi7 - комплект оборудования для автоматизации библиотек, приобретения, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС;
bi8 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуги по созданию ЦОД;
bi9 - комплект специализированного оборудования, необходимого лицензионного ПО для инвалидов;
bi10 - комплект оборудования, необходимого лицензионного ПО, услуг по осуществлению поэтапной автоматизации внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Объем средств на софинансирование (V2i) мероприятий по развитию каналов доступа к мировым информационным ресурсам для i-го муниципального образования, в том числе комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек осуществляется по следующей формуле:
V2i = 0,85 x ((сbi11 x nbi11) +... + (сbi13 x nbi13)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
с - среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi11 - комплект изданий для пополнения библиотечных, в том числе книжных фондов;
bi12 - комплект периодических изданий для пополнения библиотечного фонда;
bi13 - комплект лицензионного ПО для обновления электронных баз данных.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2016 г. N 44-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
11. Объем средств на софинансирование (V3i) мероприятий по формированию нового социокультурного пространства для i-го муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
V3i = 0,85 x ((сbi14 x nbi14) +... + (сbi19 x nbi19)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i-го муниципального образования;
bi14 - комплект оборудования, лицензионного ПО, услуг по модернизации межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности;
bi15 - комплект оборудования, лицензионного ПО, услуг по модернизации библиотек сельских поселений;
bi16 - комплект оборудования, лицензионного ПО, услуг для по модернизации детских библиотек;
bi17 - комплект оборудования, лицензионного ПО, услуг по созданию (модернизации) детских зон обслуживания;
bi18 - комплект оборудования, лицензионного ПО, услуг по созданию (модернизации) библиотечных пунктов;
bi19 - приобретение библиобуса.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 марта 2017 г. N 87-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Софинансирование на модернизацию муниципальных музеев автономного округа используется на:
приобретение и установку специализированного оборудования для инвалидов,
автоматизацию музеев, приобретение АРМ, модернизацию парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС,
подключение общедоступных музеев к сети Интернет,
создание собственных сайтов,
модернизацию имеющихся сайтов музеев, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам.
услуги по обеспечению функционирования комплексной автоматизированной музейной информационной системы (КАМИС)
14. Объем софинансирования на модернизацию муниципальных музеев определяется по формуле:
Smi = V1i + V2i, где
Smi - объем софинансирования на модернизацию муниципальных музеев автономного округа для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V1i - объем средств на софинансирование мероприятий по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
V2i - объем средств на софинансирование обеспечения доступности информационных ресурсов в музеях автономного округа для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
15. Объем средств на софинансирование мероприятий (V1i) по созданию материально-технической базы для обеспечения информационно-технологической инфраструктуры в музеях автономного округа для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V1i = 0,85 x ((сmi1 x nmi1) + (сmi2 x nmi2)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i-го муниципального образования;
mi1 - комплект специализированного оборудования для инвалидов;
mi2 - комплект оборудования для автоматизации музеев, приобретения АРМ, модернизации парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведения ЛВС.
16. Объем средств на софинансирование (V2i) обеспечения доступности информационных ресурсов в музеях автономного округа для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
V2i = 0,85 x ((сmi3 x nmi3) + (сmi4 x nmi4) + (сmi5 x nmi5)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i-го муниципального образования;
mi3 - комплект оборудования по подключению музеев к сети Интернет;
mi4 - комплект оборудования, лицензионного ПО по созданию и адаптации собственных сайтов;
mi5 - комплект оборудования, лицензионного ПО по модернизации имеющихся сайтов музеев, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам.
17. Субсидия на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, предоставляются на следующих условиях:
если органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) автономного округа приняты решения о включении памятников архитектуры и градостроительства в соответствующие муниципальные программы и финансовом обеспечении осуществления их ремонтно-реставрационных работ в объеме не менее 5 % стоимости таких работ, определенных научно-проектной документацией;
наличие документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности на памятник архитектуры и градостроительства, земельный участок, на котором он расположен;
наличие копии учетной карты памятника архитектуры и градостроительства (объекта культурного наследия);
наличие плана по сохранению профильной деятельности памятников архитектуры и градостроительства или социально значимого способа его использования.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 октября 2014 г. N 406-п пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Субсидия на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности, определяется по формуле:
, где
- размер софинансирования, установленный i-му муниципальному образованию автономного округа на осуществление ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности согласно подтверждения i-м муниципальным образованием автономного округа об освоении в полном объеме средств предусмотренных на финансовый (z) год тыс. рублей;
z - финансовый год;
i-е - муниципальное образование автономного округа;
Рz - общий размер софинансирования на финансовый год, тыс. рублей;
Gz - объем финансирования на финансовый год на ремонтно-реставрационные работы памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с научно-проектной документацией на проведение ремонтно-реставрационных работ (тыс. рублей);
Gi - общая стоимость ремонтно-реставрационных работ памятников архитектуры и градостроительства, находящихся в муниципальной собственности муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с научно-проектной документацией на проведение ремонтно-реставрационных работ (тыс. рублей);
d - доля софинансирования за счет средств бюджета автономного округа, где d составляет 95%;
kn - коэффициент сроков завершения работ для года, в котором предоставляется субсидия по переходящим объектам:
1 год |
2 года |
3 года |
|||
kn1 =1 |
kn1 =0,4 |
kn2 =0,6 |
kn1 =0,3 |
kn2 =0,3 |
kn3 =0,4 |
19. Субсидия на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры используется на приобретение:
музыкальных инструментов;
и установку специализированного оборудования для обеспечения образовательного процесса;
и установку программного обеспечения для обеспечения образовательного процесса;
библиотечного фонда для библиотек муниципальных детских школ искусств (по видам искусств), в том числе фонда фонотеки, аудио - и видеозаписей.
20. Субсидия на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры определяется по формуле:
Fki = F1i + F2i + F3i; где:
Fki - объем софинансирования на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
F1i - объем софинансирования обновления парка музыкальных инструментов муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры для i- го муниципального образования, тыс. рублей;
F2i - объем софинансирования внедрения современных образовательных технологий муниципальными детскими школами искусств (по видам искусств) в сфере культуры для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
F3i - объем софинансирования обеспечения качества дополнительного образования детей в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры для i-го муниципального образования, тыс. рублей.
21. Объем средств на софинансирование мероприятий (F1i) по обновлению парка музыкальных инструментов муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры определяется по следующей формуле:
F1i = 0,85 х ((сki1 х nki1) + _ + (сki6 х nki6)) , где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;.
c - среднерыночная стоимость музыкальных инструментов определенного вида, тыс. рублей;
n - количество музыкальных инструментов, необходимое для i - го муниципального образования;
ki1 - фортепиано;
ki2 - оркестровые струнные инструменты;
ki3 - оркестровые народные инструменты;
ki4 - оркестровые духовые и ударные инструменты;
ki5 - инструменты эстрадного оркестра
ki6 - национальные инструменты коренных малочисленных народов Севера.
22. Объем средств на софинансирование мероприятий (F2i) по внедрению современных образовательных технологий муниципальными детскими школами искусств (по видам искусств) в сфере культуры, определяется по следующей формуле:
F2i = 0,85 х ((сki7 х nki7) + _ + (сki11 х nki11)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;.
c - среднерыночная стоимость оборудования определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов оборудования, необходимого для i - го муниципального образования;
ki7 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области изобразительного искусства, муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki8 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области хореографического искусства, муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki9 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области музыкального искусства муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki10 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области театрального искусства, муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki11 - комплект оборудования для модернизации отделений, реализующих программы в области декоративно-прикладного искусства муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры.
23. Объем средств на софинансирование мероприятий (F3i) по обеспечению качества дополнительного образования детей в области искусств на базе муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры определяется по следующей формуле:
F3i = 0,85 х ((сki12 х nki12) + +(сki14 х nki14)), где:
0,85 - доля софинансирования приобретения из бюджета автономного округа;
c - среднерыночная стоимость информационно-технологического оборудования, библиотечного фонда, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей, методической литературы определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов информационно-технологического оборудования, библиотечного фонда, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей, методической литературы, необходимых для i-го муниципального образования;
ki12 - комплект необходимого оборудования, лицензионного ПО с услугами по автоматизации системы контроля качества образования;
ki13 - комплект необходимого оборудования с услугами по оцифровке художественных, нотных, методических фондов библиотек муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры;
ki14 - комплект библиотечного фонда, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей, методической литературы.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Объем средств (Sк) на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, в том числе из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:
Sк= Sf+ Ss, где:
Sf - сумма средств, которая выделяется муниципальному образованию в виде субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек из федерального бюджета;
Ss - сумма средств, которая выделяется муниципальному образованию в виде субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек из бюджета автономного округа.
Сумма средств, которая выделяется муниципальному образованию в виде субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек из федерального бюджета, определяется по формуле:
, где:
- объем финансовых средств федерального бюджета, выделенных автономному округу на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;
- доля численности населения муниципального образования автономного округа по состоянию на 1 января отчетного года (по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу) в общей численности населения автономного округа.
Сумма средств, которая выделяется муниципальному образованию в виде субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек из бюджета автономного округа, определяется по формуле:
, где:
- объем финансовых средств, выделенных из бюджета автономного округа на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;
Доля численности населения () муниципального образования автономного округа в общей численности населения автономного округа определяется по формуле:
, где:
- численность населения муниципального образования автономного округа по состоянию на 1 января отчетного года (по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу);
Ч - общая численность населения автономного округа по состоянию на 1 января отчетного года (по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п настоящее приложение дополнено пунктом 24.1
24.1. Объем средств из бюджета автономного округа на софинансирование федеральной субсидии на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек определяется по формуле:
Sобщ(s) = 0,9074 x (сbi11 x nbi11), где:
Sобщ(s) - объем финансовых средств, выделенных из бюджета автономного округа на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек;
с - среднерыночная стоимость товаров, работ, услуг определенного вида, тыс. рублей;
n - количество комплектов товаров, работ, услуг, необходимых для i-го муниципального образования;
bi11 - комплект изданий для пополнения книжного фонда.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа на развитие сферы культуры предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом культуры автономного округа и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа (далее - Соглашение).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Форму Соглашения утверждает приказом Департамент культуры автономного округа, которая должна содержать сведения:
а) об общем объеме предоставляемой субсидии;
б) о целевом назначении субсидии;
в) об объеме средств, предусмотренном в бюджете муниципального образования автономного округа на финансирование мероприятий муниципальной программы;
г) об обязательстве уполномоченного органа местного самоуправления автономного округа о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования по направлениям, указанным в Соглашении, источником финансового обеспечения которого является субсидия;
д) о сроках, формах отчетности;
е) об условиях приостановления, прекращения предоставления субсидии;
ж) о порядке возврата средств субсидии, в том числе использованных не по целевому назначению;
з) об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения;
и) о значении показателей результативности предоставления субсидии.
к) об обязательной проверке Департаментом культуры автономного округа, органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
л) согласие уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа на осуществление Департаментом культуры автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа (далее - Департамент финансов) на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований автономного округа в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования за счет местных бюджетов и привлеченных средств.
Если муниципальное образование сокращает объем финансирования из местного бюджета, то объем субсидии из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципального образования.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Неиспользованная субсидия на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п настоящее приложение дополнено пунктом 29.1
29.1. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п настоящее приложение дополнено пунктом 29.2
29.2. Департамент культуры автономного округа и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе условий Соглашения о ее перечислении.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п настоящее приложение дополнено пунктом 29.3
29.3. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется путем запроса соответствующих документов и проведения выездных проверок.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п настоящее приложение дополнено пунктом 29.4
29.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа получателем в случаях:
расходования средств субсидии не по целевому назначению;
выявления факта представления получателем недостоверной или неполной информации.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 апреля 2017 г. N 153-п настоящее приложение дополнено пунктом 29.5
29.5. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется муниципальным образованием автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента получения мотивированного уведомления о ее возврате, направленного Департаментом культуры автономного округа в течение 5 рабочих дней со дня выявления случая, указанного в пункте 29.4 настоящего Порядка.
30. Утратил силу.
См. текст пункта 30
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2016 г. N 422-п в таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Таблица 1
к порядку предоставления
субсидии из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на развитие сферы
культуры в муниципальных образованиях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Перечень критериев
отбора заявок на модернизацию общедоступных муниципальных библиотек
Наименование приобретаемой услуги в составе мероприятия |
Критерии для финансирования МО в рамках мероприятия |
Показатель удельного веса критерия (десятые доли единицы) |
Комплектование библиотечных фондов |
несоответствие установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, а именно: |
1,0, в т.ч.: |
средняя книгообеспеченность 1 жителя Российской Федерации в городе составляет менее 5 - 7 томов; на селе менее 7 - 9 томов |
0,5 |
|
ежегодное пополнение библиотечного фонда составляет менее 250 новых поступлений на 1000 жителей |
0,5 |
|
Подписка (приобретение) периодических изданий |
несоответствие Базовым нормам организации сети и ресурсного обеспечения общедоступных библиотек муниципальных образований (приняты Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XII Ежегодная сессия, 16 мая 2007, г. Брянск), а именно: объем фонда периодических изданий определяется из расчета не менее 20 названий изданий на библиотеку |
1,0 |
Приобретение и установка специализированного оборудования для инвалидов |
срок эксплуатации оборудования более 3 лет (более 30% действующего парка ПК) |
0,7 |
несоответствие установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008, г. Ульяновск) нормам, а именно: |
0,3, в т.ч.: |
|
отсутствие сканера, программы экранного доступа, синтезатора речи, устройств речевого выхода для самостоятельного чтения текстов с экрана монитора, конверторов, для обеспечения незрячим и слабовидящим пользователям доступа к электронным информационным ресурсам посредством компьютерных технологий, технических и программных средств, а именно: аппаратного и программного обеспечения, адаптированного для пользователей с полной или частичной потерей зрения |
0,2 |
|
отсутствие программного обеспечения автоматизированных мест незрячих пользователей, которое должно быть адаптировано в соответствии с рекомендациями Консорциума Всемирной сети (C3W) для обеспечения доступности программного обеспечения слепым и слабовидящим |
0,1 |
|
Создание новых ЦОД |
наличие в составе помещения локальной зоны для размещения ЦОДа |
0,6 |
наличие утвержденного Плана мероприятий по обеспечению работы Центра общественного доступа к социально значимой информации |
0,4 |
|
Автоматизация библиотек, приобретение АРМ, модернизация парка ПК, ПО, периферийного и мультимедийного оборудования, проведение ЛВС |
срок эксплуатации оборудования не более срока установленного производителем (более 30% действующего парка ПК) |
0,4 |
несоответствие пункту 2.3. Базовых норм организации сети и ресурсного обеспечения общедоступных библиотек муниципальных образований (приняты на XII Ежегодной сессии Конференции РБА 16 мая 2007 года (г. Брянск) |
0,6 |
|
Приобретение библиобусов |
несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,7 |
удовлетворительная автотранспортная доступность населенных пунктов (для муниципальных районов) - круглогодичная доступность не менее 75% от общего числа населенных пунктов |
0,3 |
|
Модернизация межпоселенческих библиотек, расположенных в сельской местности |
несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,3 |
наличие решения муниципального образования о создании модельной библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|
наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию сельских библиотек муниципального образования |
0,3 |
|
Модернизация библиотек сельских поселений |
несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,3 |
наличие решения муниципального образования о создании модельной библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|
наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию сельских библиотек муниципального образования |
0,3 |
|
Модернизация детских библиотек |
несоответствие сети установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,3 |
наличие решения муниципального образования о модернизации детской библиотеки на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|
наличие утвержденного Плана мероприятий по развитию детских библиотек муниципального образования |
0,3 |
|
Создание (модернизация) детских зон обслуживания |
несоответствие сети детских библиотек установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,4 |
несоответствие помещений требованиям Федерального закона N 436-ФЗ по обеспечению информационной безопасности детей |
0,6 |
|
Создание (модернизация) библиотечных пунктов |
несоответствие сети библиотек установленным сетевым нормативам, приведенным в разделе "культура" действующей редакции распоряжения Правительства Российской Федерации N 1063-р от 3 июля 1996 года |
0,3 |
наличие решения муниципального образования о модернизации (создании) библиотечных пунктов на основании оценки состояния материально-технических, информационных, кадровых ресурсов и затрат на модернизацию |
0,4 |
|
Поэтапная автоматизация внутрибиблиотечных процессов и процессов обслуживания пользователей |
наличие информационно-технологической инфраструктуры в библиотеке (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75% от нормативного количества |
0,4 |
несоответствие библиотеки муниципального образования установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) нормам, а именно: отсутствие автоматизации всех основных библиотечных процессов: управленческих, технологических (комплектование, обработка и каталогизация, создание справочно-библиографического аппарата и др.), библиотечного обслуживания, информационного обеспечения читателей, управления библиотекой (библиотечной системой) |
0,6 |
|
Участие в создании сводных библиотечно-информационных ресурсов автономного округа |
несоответствие библиотеки муниципального образования установленным Модельным стандартом деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) нормам, а именно: отсутствие информатизации публичной библиотеки, включая участие в корпоративных проектах, в создании единых информационных сетей (региональных, межрегиональных, федеральных, международных), в т.ч. отсутствие взаимодействия с библиотеками разных ведомств, с учреждениями культуры, образования, информационными центрами и другими организациями |
0,5 |
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75% от нормативного количества |
0,5 |
|
Обновление электронных баз данных |
необходимость формирования новых и наращивания уже действующих информационных электронных ресурсов согласно п. 3.13 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) |
0,2 |
наличие действующего и нуждающегося в обновлении (не реже 1 раза в год) (Рубрикон, Кодекс, Гарант и др.) |
0,5 |
|
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
|
Поставка автоматизированных библиотечно-информационных систем в библиотеки для осуществления электронной каталогизации |
отсутствие либо наличие устаревших версий автоматизированных библиотечно-информационных систем (АБИС) |
0,7 |
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
|
Перевод документов в машиночитаемые форматы |
исполнение пункта "н" Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части ежегодного включения в Национальную электронную библиотеку не менее 10 % издаваемых в Российской Федерации наименований книг |
1,0 |
Подключение общедоступных библиотек к сети Интернет |
отсутствие доступа к сети Интернет согласно п. 3.13 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) |
0,5 |
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75% от нормативного количества |
0,5 |
|
Создание собственных сайтов |
отсутствие веб-сайта публичной библиотеки, снабженного удобными для пользователей навигационными системами, дополненного навигационными системами, обеспечивающими его доступность для лиц с проблемами зрения и слуха. Данный веб-сайт должен использоваться всесторонне, в том числе для оформления электронного заказа на литературу, продления сроков пользования ею, получения справок и др. Для детей должна быть создана отдельная веб-страница согласно п. 2.18 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) |
0,4 |
наличие доступа в сеть Интернет |
0,3 |
|
наличие информационно-технологической инфраструктуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
|
Модернизация имеющихся сайтов, предоставление доступа к ЭК, полнотекстовым ресурсам |
отсутствие на имеющихся в библиотеке электронных ресурсах (веб-сайтах) коллекций полезных для пользователя интернет-ссылок, списков интернет-адресов, информационных навигаторов, обеспечивающих новые библиотечно-информационные формы работы, в том числе виртуальную справочную службу, электронных презентаций информационных ресурсов и услуг библиотек и др., согласно п. 3.17 Модельного стандарта деятельности публичной библиотеки (принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации XIII Ежегодная сессия, 22 мая 2008 года, г. Ульяновск) |
0,4 |
наличие доступа в сеть Интернет |
0,3 |
|
наличие информационно-технологической инфраструктуры в библиотеке (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) не менее чем 75% от нормативного количества |
0,3 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2016 г. N 422-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Таблица 2
к порядку предоставления
субсидии из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на развитие сферы
культуры в муниципальных образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Перечень критериев отбора заявок на модернизацию муниципальных музеев
Таблица 3
к порядку предоставления
субсидии из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры на развитие сферы
культуры в муниципальных образованиях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Перечень
критериев отбора заявок на обновление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры
Наименование приобретаемой услуги в составе мероприятия |
Критерии для финансирования МО в рамках мероприятия |
Показатель удельного веса критерия (десятые доли единицы) |
Приобретение музыкальных инструментов |
срок эксплуатации музыкальных инструментов более 10-и лет (более 70 % действующего парка музыкальных инструментов муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры) муниципального образования |
0,4 |
наличие в муниципальных образованиях Планов модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры, расположенных в сельской местности, обеспеченных бюджетным финансированием в рамках муниципальных программ в части обновления парка музыкальных инструментов |
0,1 |
|
отсутствие национальных инструментов коренных малочисленных народов Севера в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры муниципального образования |
0,02 |
|
реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств: - фортепиано; - струнные инструменты; - народные инструменты; - духовые и ударные инструменты; - инструменты эстрадного оркестра; - музыкальный фольклор в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры муниципального образования |
0,3 |
|
реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств: - хореографическое творчество; - хоровое пение |
0,05 |
|
привлечение внебюджетных источников |
0,05 |
|
|
увеличение числа обучающихся: до 7 % до 5 % до 3 % 1 % |
0,08 0,06 0,03 0,01 |
Приобретение и установка специализированного оборудования для обеспечения образовательного процесса |
период эксплуатации оборудования более 5-ти лет составляет более 70 % парка оборудования в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры муниципального образования, обеспеченных финансированием в рамках муниципальных программ |
0,4 |
наличие в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры утвержденного Плана мероприятий по внедрению специализированного оборудования в процесс реализации образовательных программ, обеспеченных финансированием в рамках муниципальных программ |
0,2 |
|
наличие в муниципальных образованиях Планов модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры, расположенных в сельской местности, обеспеченных бюджетным финансированием в рамках муниципальных программ в части приобретения и установки специализированного оборудования для обеспечения образовательного процесса |
0,1 |
|
реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств |
0,12 |
|
увеличение числа обучающихся: до 7 % до 5 % до 3 % 1 % |
0,08 0,06 0,03 0,01 |
|
привлечение внебюджетных источников |
0,1 |
|
Приобретение и установка программного обеспечения для организации образовательного процесса |
наличие информационно-технологической инфраструктуры в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) |
0,4 |
отсутствие информационно-технологической инфраструктуры в муниципальных детских школах искусств (по видам искусств) в сфере культуры (АРМ, ЛВС, периферийное оборудование и др.) |
0,2 |
|
наличие в муниципальных образованиях Планов модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры, расположенных в сельской местности, обеспеченных бюджетным финансированием в рамках муниципальных программ в части приобретения и установки программного обеспечения для организации образовательного процесса |
0,2 |
|
привлечение внебюджетных источников |
0,2 |
|
Приобретение библиотечного фонда для библиотек муниципальных детских школ искусств (по видам искусств), в том числе фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей |
срок эксплуатации более 5-и лет более 70 % фонда библиотек, фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры автономного округа |
0,5 |
наличие в муниципальных образованиях Планов модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в сфере культуры, расположенных в сельской местности, обеспеченных бюджетным финансированием в рамках муниципальных программ в части приобретения библиотечного фонда для библиотек муниципальных детских школ искусств (по видам искусств), в том числе фонда фонотеки, аудио- и видеозаписей |
0,3 |
|
увеличение числа обучающихся: до 7 % до 5 % до 3 % 1 % |
0,08 0,06 0,03 0,01 |
|
привлечение внебюджетных источников |
0,12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.