Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 августа 2017 г. N 324-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 5. Механизм реализации государственной программы
Механизмом реализации государственной программы является комплекс мер, направленных на развитие гражданского общества, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Реализация государственной программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также путем осуществления иных выплат;
путем предоставления на конкурсной основе субсидии некоммерческим организациям, реализующим социально ориентированные проекты, в соответствии с Приложением 1 к государственной программе;
на основе соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с Приложениями 2-6 к государственной программе.
путем оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в соответствии с приложением 7 к государственной программе.
путем предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в виде имущественного взноса некоммерческой организации Фонд "Центр гражданских и социальных инициатив Югры" в соответствии с порядком, установленным приложением 8 к государственной программе.
Абзацы шестой - семнадцатый утратили силу.
См. текст абзацев шестого - семнадцатого раздела 4
Ответственный исполнитель государственной программы может передать часть функций по реализации мероприятий программы государственным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае, если эти функции соответствуют уставам (положениям) и включены в их государственные задания при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка результатов и показателей выполнения мероприятий государственной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Механизм реализации государственной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации государственной программы, с учетом результатов проводимых в автономном округе социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы.
При текущем управлении ответственным исполнителем государственной программы выполняются следующие задачи:
анализ эффективности выполнения мероприятий;
организация реализации мероприятий программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несение совместно с соисполнителем ответственности за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов её реализации;
мониторинг выполнения непосредственных и конечных показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации государственной программы.
Для обеспечения анализа эффективности мероприятий государственной программы, контроля за ее реализацией ежегодно ответственный исполнитель в порядке, установленном Правительством автономного округа, представляет соответствующий отчет Департаменту экономического развития автономного округа.
Соисполнитель государственной программы в срок не позднее последнего числа каждого месяца представляет ответственному исполнителю государственной программы отчеты по исполнению мероприятий.
Важное значение для успешной реализации государственной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением ее задач, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В ходе реализации государственной программы могут быть выявлены следующие риски:
1. Риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы (правовые риски). Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков предполагается реализация следующих мероприятий:
а) привлечение на этапе согласования проекта государственной программы для рассмотрения и подготовки предложений население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения (направления) проекта на общественные обсуждения;
б) проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере развития гражданского общества.
2. Сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию государственной программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей государственной программы (финансовые риски).
В целях минимизации финансовых рисков предполагается реализация следующих мероприятий:
а) определение приоритетных (первоочередных) направлений (мероприятий) государственной программы увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утверждённого (доведённого) объёма финансирования по государственной программе;
б) повышение эффективности бюджетных расходов при реализации мероприятий государственной программы;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий государственной программы.
Мероприятия государственной программы способствуют внедрению и применению технологий бережливого производства в автономном округе, в том числе путем создания Совета главных конструкторов по бережливым технологиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ассоциации экспертов по бережливому производству автономного округа, размещения информации по вопросам внедрения технологий бережливого производства и о результатах мониторинга хода реализации Концепции на интернет-ресурсах, проведения семинаров и курсов по обучению методам и инструментам бережливого производства с учетом положений, утвержденных распоряжением Правительства автономного округа от 19 августа 2016 года N 455-рп "О Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Должностные лица исполнительного органа государственной власти автономного округа - ответственного исполнителя государственной программы несут персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.