Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 мая 2012 г. N 11-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению социальной
поддержки по оплате услуг связи
27 октября 2014 г., 16 июля 2015 г., 6 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет правового регулирования административного регламента
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи (далее также - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) ребенка-инвалида в возрасте от 5 до 7 лет, а также ребенка-инвалида в возрасте от 6 до 18 лет, которому рекомендовано обучение на дому, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат"и его филиалов (далее также - Учреждение).
Место нахождения Департамента: 628006, ул. Мира, д. 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Приемная: 4 этаж, каб. N 409, телефон/факс (3467) 32-94-03.
Организационный отдел (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. N 415, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08.
Адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru
График работы Департамента:
понедельник: 9.00 - 18.00;
вторник - пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00.
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Учреждения приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Учреждения:
понедельник - четверг 9.00 - 18.15;
пятница 9.00 - 17.00;
перерыв в рабочие дни с 13:00 до 14:00;".
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - МФЦ), приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Департамента www.depsr.admhmao.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.86.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"www.gosuslugi.ru.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела организации назначений и выплат социальных пособий Управления социальной поддержки и помощи Департамента (далее - специалист Департамента) или специалистом Учреждения, работником МФЦ.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством универсальной электронной карты (далее - УЭК);
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
В случае устного обращения заявителя специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент или Учреждение обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
8. Порядок и место размещения указанной в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента информации, в том числе на стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, Учреждения, предоставляющего государственную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные законодательством;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента или специалисту Учреждения по месту жительства заявителя или специалисту МФЦ);
блок-схема предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента или специалист Учреждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Предоставление социальной поддержки по оплате услуг связи.
Государственная услуга предоставляется в виде:
единовременной компенсации затрат родителей (законных представителей) на подключение к сети Интернет для дистанционного обучения ребенка-инвалида в возрасте от 5 до 7 лет, а также ребенка-инвалида в возрасте от 6 до 18 лет, которому рекомендовано обучение на дому (далее - единовременная компенсация);
ежемесячной компенсации затрат родителей (законных представителей) на оплату доступа к сети Интернет по безлимитному тарифу со скоростью не менее 512 кБ/с с применением контент-фильтрации при дистанционном обучении ребенка-инвалида в возрасте от 5 до 7 лет, а также ребенка-инвалида в возрасте с 6 до 18 лет, которому рекомендовано обучение на дому (далее - ежемесячная компенсация).
Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
11. Государственную услугу предоставляет отдел социальных выплат казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" по месту жительства заявителя.
12. Структурное подразделение Департамента - отдел организации назначений и выплат социальных пособий Управления социальной поддержки и помощи - обеспечивает и организует на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры деятельность Учреждения по предоставлению государственной услуги.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием УЭК.
14. При предоставлении государственной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
15. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о выплате единовременной, ежемесячной компенсации (далее также - компенсация) или мотивированный отказ в выплате компенсации;
выплата (перечисление денежных средств) компенсации заявителю.
Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде решения Учреждения.
Срок предоставления государственной услуги
16. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
17. Государственная услуга предоставляется соответственно единовременно, ежемесячно.
18. Ежемесячные компенсации, назначаемые по заявлению, выплачиваются с месяца, в котором подано заявление.
Для заявителя, впервые обратившегося за государственной услугой, днем обращения считается день подачи заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
В случае направления документов по почте, днем обращения за назначением государственной услуги считается дата отправления, указанная на почтовом штемпеле.
19. Ежемесячная компенсация выплачивается в течение учебного года с месяца, в котором подано заявление.
Ежемесячная компенсация выплачивается с 1 января 2011 года, но не ранее даты заключения договора на оказание услуг связи Интернет.
20. Выплата ежемесячной компенсации приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента.
Выплата ежемесячной компенсации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.
21. Единовременная компенсация выплачивается один раз при предоставлении договора на подключение к сети Интернет в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Учреждении.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009; "Российская газета", N 25, 13.02.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" ("Российская газета", N 135, 10.07.2003; "Парламентская газета", N 127-128, 12.07.2003; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.07.2003, N 28, ст. 2895);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2005 года N 115-оз "О мерах по обеспечению прав детей-инвалидов на воспитание, обучение и образование, прав инвалидов на образование и о компенсации затрат муниципальным дошкольным образовательным организациям, реализующим образовательную программу дошкольного образования, за присмотр и уход за детьми-инвалидами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры"; N 142, 17.12.2005, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.12.2005, N 12 (часть I), ст. 1403);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461; "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 декабря 2012 года N 137-оз "Об универсальной электронной карте" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.12.2012, N 12 (часть I, том 1), ст. 1391; Новости Югры, N 143, 21.12.2012);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 апреля 2006 года N 76-п "О порядке выплаты компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 28.04.2006, N 4, ст. 319; Новости Югры, 29.04.2006, N 47);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.01.2011, N 1, ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291; "Новости Югры", 16.11.2012, N 128);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.01.2012 N 16-п "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2012, N 1, ст. 27; "Новости Югры", N 15, 14.02.2012);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 29-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2014, N 1 (том 2), ст. 44);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.02.2013 N 53-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых с использованием универсальной электронной карты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 28.02.2013, N 2 (часть II), ст. 190; "Новости Югры", N 23, 01.03.2013);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.11.2014 N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2014);
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Выплата компенсации осуществляется в соответствии с решением Учреждения, основанном на сведениях базы данных Учреждения, сведениях о получении ребенком-инвалидом образования в дистанционной форме и о необходимости получения ребенком-инвалидом коррекционных услуг, предоставляемых в Учреждением органом управления образованием муниципальных образований автономного округа, и документа, предусмотренного подпунктами "д", "е" пункта 24 настоящего Административного регламента.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
24. При первичном обращении заявитель представляет следующие документы:
а) заявление;
б) документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) свидетельство о рождении ребенка;
г) документ, подтверждающий инвалидность;
д) договор на подключение к сети Интернет (для назначения единовременной компенсации);
е) договор на оказание услуг сети Интернет (с указанием ежемесячного размера оплаты услуг) (для назначения ежемесячной компенсации).
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
25. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в свободной форме либо по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств. Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре, подлиннике и подписываются заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Получателем государственной услуги может быть подано заявление о прекращении, возобновлении ранее приостановленной государственной услуги, удержании (возмещении) излишне выплаченных сумм, смене способа получения, изменении лицевого счета для перечисления сумм непосредственно в МФЦ либо направляется почтовым отправлением в Учреждение по месту жительства в свободной форме или по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
26. Способы подачи документов:
непосредственно заявителем - в МФЦ, в том числе с использованием УЭК;
по почте - в Учреждение по месту жительства заявителя;".
в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
27. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 названного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не установлено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение ненадлежащего заявителя - гражданин, обратившийся за государственной услугой, не относится к категории граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
непредставление необходимых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
наличие фактов представления заявителем заведомо недостоверных и (или) неполных сведений.
30. Предоставление государственной услуги приостанавливается по истечении срока инвалидности и возобновляется после предоставления справки медико-социальной экспертизы о прохождении переосвидетельствования.
31. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
определение ребенка на полное государственное обеспечение;
лишение (ограничения) родителей ребенка родительских прав;
выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа (за исключением выезда на период обучения);
смерть получателя компенсации или ребенка-инвалида;
утрата статуса инвалида;
отказ заявителя от получения компенсации.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является заключение договора на подключение к сети Интернет и оказание услуг сети Интернет.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
34. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 32 настоящего Административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
36. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение, подлежит обязательной регистрации специалистами Учреждения, ответственными за регистрацию входящей документации.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп пункт 37 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
37. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший в Учреждение посредством почтовой связи, электронной почты, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
39. Запрос регистрируется в электронном документообороте либо в запросе указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) принявшего документы, а также дата его заполнения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 апреля 2016 г. N 7-нп пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа
См. текст пункта в предыдущей редакции
40. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 апреля 2016 г. N 7-нп пункт 41 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа
См. текст пункта в предыдущей редакции
41. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов
42. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
43. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
44. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
45. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального"типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
вид приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано множительной техникой для выполнения копий документов.
46. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
47. Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
48. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, УЭК, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также официального сайта Департамента;
возможность получения государственной услуги через МФЦ, с использованием УЭК.
49. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе своевременное осуществление выплаты денежных средств;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп пункт 50 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
50. МФЦ предоставляет государственную услугу по принципу "одного окна", предусматривающего однократное обращение гражданина с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственную услугу, происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
51. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг"путем осуществления процедуры регистрации на портале и создания "Личного кабинета". При этом обязательного наличия у заявителя электронной подписи не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
экспертиза представленных заявителем документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении компенсации;
выплата (перечисление денежных средств) компенсации заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
53. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение по месту жительства заявителя, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
54. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп пункт 55 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
55. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры установлены пунктами 36 - 39 настоящего Административного регламента).
56. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
57. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
58. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в электронном документообороте либо фиксирует в заявлении факт приема документов, с указанием должности, фамилии, инициалов принявшего документы, а также даты заполнения заявления.
Заявление с приложениями к нему, зарегистрированное специалистом МФЦ, передается в Учреждение в соответствии с соглашением, указанным в пункте 50 настоящего Административного регламента.
59. Зарегистрированное заявление с приложениями к нему передаются начальнику отдела социальных выплат Учреждения для определения ответственного лица по рассмотрению документов.
Экспертиза представленных заявителем документов
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 июля 2015 г. N 23-нп в пункт 60 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
60. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
61. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
62. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение документов, подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или подготовка ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - 7 рабочих дней со дня поступления заявления.
63. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
64. Результат административной процедуры: проект решения о предоставлении государственной услуги или проект ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
65. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги для подписания начальнику отдела социальных выплат Учреждения либо лицу, его замещающему.
Принятие решения о предоставлении компенсации или мотивированный отказ о предоставлении компенсации
66. Основание для начала административной процедуры: поступление проекта решения о предоставлении компенсации или проекта ответа с мотивированным отказом в предоставлении компенсации начальнику отдела социальных выплат Учреждения либо лицу, его замещающему.
67. Сведения о должностном лице, ответств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.