Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 28 с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 ноября 2017 г. N 458-п
Приложение 28
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы
и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления в 2018 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на частичное обеспечение повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на частичное обеспечение повышения оплаты труда работников муниципальных организаций (учреждений) дополнительного образования детей, критерии отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления указанной субсидии и их распределение между муниципальными образованиями автономного округа.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований автономного округа по обеспечению повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
3. Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент), в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 45-рп, обеспечивает доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа целевых значений показателей повышения средней заработной платы работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений в конкретном муниципальном образовании.
4. Субсидия из бюджета автономного округа предоставляется бюджетам муниципальных образований автономного округа в 2018 году в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом автономного округа о бюджете автономного округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется Законом автономного округа о бюджете автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
6. Критерием отбора муниципального образования автономного округа для предоставления субсидии является наличие созданных им муниципальных учреждений, муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта).
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
7.1. Наличие муниципального правового акта об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") изменений в отраслях социальной сферы, направленного на повышение эффективности образования и науки, показатели которого согласованы Департаментом (в том числе показатели по средней заработной плате, среднесписочной численности, иные показатели и нормативы оптимизации численности и сети муниципальных учреждений.
7.2. Доведение в 2018 году среднего уровня номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до целевых значений, установленных Департаментом для конкретного муниципального образования автономного округа.
7.3. Возврат средств муниципальным образованием автономного округа в случае нарушения им условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим порядком, Соглашением.
7.4. Заключение Соглашения Департаментом с муниципальным образованием автономного округа.
8. Показателем результативности предоставления субсидии является "Соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) к средней заработной плате, доведённой Департаментом до конкретного муниципального образования автономного округа, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений (%)", целевое значение которого в 2018 году составляет 100 %.
9. Расчет размера субсидии из бюджета автономного округа на 2018 год для каждого муниципального образования автономного округа осуществляется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии для каждого муниципального образования автономного округа в тыс. рублей;
- прирост расходов по фонду оплаты труда к уровню 2013 года по педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) каждого муниципального образования автономного округа, в тыс. рублей;
- уровень софинансирования расходного обязательства бюджета каждого муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа.
9.1. Расчёт прироста расходов по фонду оплаты труда к уровню 2013 года по работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей каждого муниципального образования автономного округа (Пi) определяется по следующей формуле:
, где:
- расчётный фонд оплаты труда на 2018 год (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) по работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей в тыс.рублей;
- расчётный фонд оплаты труда на 2013 год (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) по работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей за 2013 год в тыс.рублей;
,
, где:
- среднесписочная численность, установленная соглашением на 2018 год по каждому муниципальному образованию автономного округа;
- целевой показатель по среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей на 2018 год, доведенный Департаментом до каждого муниципального образования автономного округа;
- фактическая среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей за 2013 год по каждому муниципальному образованию автономного округа;
- начисления на выплаты по оплате труда (применены в процентах - значении, соответствующем фактически сложившемуся значению за отчётный 2016 год по каждому муниципальному образованию автономного округа);
12мес - календарный (финансовый) год.
9.2. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета каждого муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа (Уi) определяется в зависимости от группы муниципального образования, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Уi) |
от 0 до 0,500 |
1 |
90 % |
от 0,501 до 0,700 |
2 |
80 % |
0,701 до 0,900 |
3 |
70 % |
0,901 до 1,100 |
4 |
60 % |
свыше 1,101 |
5 |
50 % |
10. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям автономного округа на основании Соглашений, заключаемых ими с Департаментом.
11. Соглашение должно содержать следующие условия:
11.1. Сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа.
11.2. Порядок и условия перечисления субсидии в бюджет муниципального образования автономного округа.
11.3. Целевое назначение субсидии.
11.4. Значение показателя результативности использования субсидии.
11.5. Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования автономного округа, на исполнение которого предоставляется субсидия.
11.6. Порядок и сроки предоставления отчетности.
11.7. Порядок осуществления контроля за выполнением обязательств муниципальным образованием автономного округа, предусмотренных Соглашением.
11.8. Последствия недостижения муниципальным образованием автономного округа установленных значений показателей результативности использования субсидии.
11.9. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
11.10. Иные положения.
12. Контроль соблюдения муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидии и ее целевым использованием осуществляет Департамент.
13. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному ее использованию, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
14. Оценку эффективности использования субсидии осуществляет Департамент на основе отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником софинансирования которых является субсидия.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, возлагается на муниципальное образование автономного округа.
15. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального Банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа.
16. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке установленном Департаментом финансов автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.