Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Анализ обращений
8.1. Анализ обращений, поступающих Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Анализ обращений осуществляется в соответствии с утвержденными решением рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций Методическими рекомендациями:
по анализу обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также результатов рассмотрения и принятых по ним мер в органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в целях совершенствования деятельности по обеспечению достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации;
по оценке органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа результатов рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
по проведению контрольных мероприятий в органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по практике применения Федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
по оценке эффективности деятельности органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
8.2. Для анализа обращений органы государственной власти автономного округа ведут реестры и итоговые таблицы в подсистеме "Реестры обращений граждан" государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)":
оценки органом государственной власти автономного округа результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер, с учетом мнения авторов обращений (заявителей) о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
оценки эффективности деятельности органа государственной власти автономного округа на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
оценки эффективности деятельности органа государственной власти автономного округа на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Форму реестров и итоговых таблиц утверждает Аппарат Губернатора автономного округа.
8.3. Орган государственной власти автономного округа ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет реестры и итоговые таблицы, анализ рассмотренных обращений, а также причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, заместителю Губернатора автономного округа, курирующему данный орган государственной власти автономного округа, и в Управление.
8.4. В случае выявления увеличения количества обращений заместитель Губернатора автономного округа, курирующий орган государственной власти автономного округа, в чью компетенцию входит решение поставленных в обращениях вопросов, на основании анализа причин, способствующих увеличения числа обращений по данным вопросам в течение 5 дней поручает этому органу государственной власти автономного округа разработать комплекс мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений (далее также - комплекс мер), и план контрольных мероприятий по их исполнению.
Если для разработки комплекса мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, требуется участие органа государственной власти автономного округа, курируемого другим заместителем Губернатора автономного округа, заместитель Губернатора автономного округа, принявший решение о разработке комплекса мер, обеспечивает участие этого органа государственной власти автономного округа по согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим указанный орган.
8.5. Заместитель Губернатора автономного округа до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа информацию о принятых мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, и план контрольных мероприятий по их исполнению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер.
8.6. Управление на основании реестров и итоговых таблиц, заполненных органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в подсистеме "Реестры обращений граждан" государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)", формирует сводные реестры и итоговые таблицы, обобщает поступившую информацию о причинах и условиях, способствующих увеличению количества обращений, и принятых мерах по их устранению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер и представляет ее в виде доклада Руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
8.7. Управление ежеквартально анализирует Информационно-статистические обзоры рассмотренных в отчетном периоде обращений, поступивших из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций и до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет обобщенную информацию о причинах и условиях, способствующих увеличению количества обращений, и принятых мерах по их устранению либо об отсутствии необходимости в принятии указанных мер в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.