Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оформление ответа на обращение
5.1. По результатам рассмотрения обращения ответ автору обращения (заявителю) подписывает должностное лицо, ответственное за его рассмотрение в соответствии с разделом III Порядка.
5.2. В ответе указываются номер и дата регистрации обращения, четко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные в нем вопросы. При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения (заявителя) в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, при необходимости разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения.
5.3. Ответ на коллективное обращение направляется автору обращения (заявителю), указанному в обращении первым, в случае если в обращении не указано иное, с просьбой довести содержание ответа до остальных обратившихся заявителей.
5.4. Подлинник обращения, направленный федеральным органом государственной власти, органом государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или должностным лицом на рассмотрение, возвращается направившему только при наличии на нем штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
5.5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в случае указания такой просьбы в обращении либо в случае отсутствия почтового адреса. В остальных случаях ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о рассмотрении обращения, поступившего в форме электронного документа через Личный кабинет, размещается на индивидуальной странице автора обращения (заявителя) в Личном кабинете на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет.
5.6. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем Аппарат Губернатора автономного округа в течение 7 дней со дня регистрации сообщает автору обращения (заявителю) путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Ответ на некорректное по содержанию обращение не дается, Аппарат Губернатора автономного округа сообщает автору обращения (заявителю) о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Регистрацию, создание электронного образа ответа на обращение, подписанного Губернатором автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, и его отправку осуществляет Управление документационного обеспечения.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 мая 2017 г. N 55 пункт 5.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.9. Орган государственной власти автономного округа не позднее дня, следующего за днем направления ответа автору обращения (заявителю), направляет с сопроводительным письмом копию ответа и материалы, относящиеся к нему, в Управление, которое регистрирует поступившее до 16 ч. 00 мин. сопроводительное письмо в течение рабочего дня, поступившее после указанного времени, - следующим рабочим днем, и на основе анализа объективности и всесторонности рассмотрения обращения, правовой обоснованности принятого решения по содержащимся в нем вопросам принимает решение о снятии обращения с контроля, вносит информацию о рассмотрении обращения в СЭД.
В случае если ответ не соответствует критериям своевременности, объективности, всесторонности или правовой обоснованности, Аппарат Губернатора автономного округа принимает решение о постановке обращения на дополнительный контроль до полного фактического разрешения поставленного в обращении вопроса и направляет заключение о необходимости принятия соответствующих мер должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации поступившего в Управление сопроводительного письма с копией ответа и материалами.
5.10. В целях оценки результатов рассмотрения обращений, поступающих Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа на основе ответов авторов обращения (заявителям) Управление принимает одно из следующих решений:
"поддержано", в том числе "меры приняты", - принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении обращения, в том числе выполнены действия до полного фактического разрешения поставленного в обращении вопроса;
"поддержано частично" - обращение удовлетворено не по всем вопросам;
"разъяснено" - принято решение об информировании о порядке реализации предложения или удовлетворения обращения;
"не поддержано" - принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и не удовлетворении обращения;
"оставлено без ответа" - принято решение об оставлении его без ответа.
5.11. Решение, принятое по итогам оценки результатов рассмотрения обращений, поступающих Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа Управление заносит в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.