Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 февраля 2017 г. N 15 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.1. Порядок определяет процедуру работы по централизованному учету, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращение гражданина, обращение), поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), первым заместителям Губернатора автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа, директору Департамента финансов - заместителю Губернатора автономного округа, директору Департамента экономического развития - заместителю Губернатора автономного округа, директору Департамента проектного управления - заместителю Губернатора автономного округа, руководителю Представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации - заместителю Губернатора автономного округа (далее также - заместители Губернатора автономного округа), в Правительство автономного округа, а также осуществлению контроля рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации.
1.2. Установленная Порядком организация рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа, распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, направленные ими в порядке судопроизводства, депутатские запросы по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью.
1.4. Письменное и устное обращение гражданина, поступающее непосредственно в исполнительный орган государственный власти автономного округа, рассматривается в порядке, установленном в соответствующем исполнительном органе государственный власти автономного округа.
1.5. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
1.6. Также для целей Порядка используются следующие понятия:
1) органы государственной власти автономного округа - Правительство автономного округа, Представительство автономного округа при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти автономного округа;
2) должностное лицо - Губернатор автономного округа, первый заместитель Губернатора автономного округа, заместитель Губернатора автономного округа, руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента финансов - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента проектного управления - заместитель Губернатора автономного округа, руководитель Представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации - заместитель Губернатора автономного округа, руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, руководитель структурного подразделения Аппарата Губернатора автономного округа;
3) должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, - Губернатор автономного округа, первый заместитель Губернатора автономного округа, заместитель Губернатора автономного округа, руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента финансов - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента проектного управления - заместитель Губернатора автономного округа, руководитель Представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации - заместитель Губернатора автономного округа, руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, структурного подразделения Аппарата Губернатора автономного округа по поручению Губернатора автономного округа или заместителя Губернатора автономного округа, за подписью которого будет дан ответ на обращение;
4) должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, - первый заместитель Губернатора автономного округа, заместитель Губернатора автономного округа, руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента финансов - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа, директор Департамента проектного управления - заместитель Губернатора автономного округа, руководитель Представительства автономного округа при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации - заместитель Губернатора автономного округа, руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, руководитель структурного подразделения Аппарата Губернатора автономного округа, которому должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, поручило подготовить проект ответа на обращение;
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 февраля 2017 г. N 15 в подпункт 5 пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
5) автор обращения (заявитель) - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, объединение граждан, в том числе юридических лиц, обративший(ее)ся в письменной форме, в форме электронного документа или устной форме в орган государственный власти автономного округа, к должностному лицу;
6) коллективное обращение - совместное обращение двух и более авторов обращения (заявителей) по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанные их организаторами и отвечающие требованиям, установленным к обращению Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) первичное обращение - обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся в данном органе государственной власти автономного округа или должностным лицом;
8) аналогичное обращение - второе (и последующее) обращение, от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, поступившее в орган автономного округа или должностному лицу;
9) повторное обращение - второе (и последующее) обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, ранее рассмотренному в органе государственной власти автономного округа или должностным лицом, либо указываются недостатки, допущенные при рассмотрении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения;
10) некорректное по содержанию обращение - обращение, содержащее ненормативную лексику (материалы непристойного характера), нецензурное либо оскорбительное выражение, унижающее честь и достоинство личности, в том числе выраженное в неприличной форме;
11) некорректное по изложению обращение - обращение в письменной форме с неразличимым либо трудночитаемым текстом, либо в электронной форме в форматах, не подлежащих обработке в информационных системах соответствующих органов государственной власти автономного округа, а также обращение с пропусками текста, не позволяющими определить вопрос, содержащийся в обращении;
12) объективность - достоверность полученной информации с применением обоснованных методов ее получения, а также достоверность интерпретации результатов рассмотрения обращения. Объективность ответа означает также отсутствие у подписавших данный ответ должностных лиц экономических и иных стимулов в искажении представленной информации;
13) всесторонность - разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении, основывающееся на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов;
14) правовая обоснованность - наличие ссылок на конкретные нормы права, на правомерность применения тех или иных правовых актов к рассмотрению обращения, а также на наличие логической обоснованности выводов, сформулированных в ответе;
15) Личный кабинет - индивидуальная страница гражданина на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет, предусматривающая авторизацию гражданина при доступе на нее и содержащая хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения поступившего в адрес Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа обращения, включая информацию о принятых по нему мерах;
16) анонимное обращение - обращение:
в письменной форме или в форме электронного документа, в котором не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения (заявителя) или в тексте обращения написано, что фамилия вымышленная или не указан почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность;
17) "не обращение" - текст, не соответствующий требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к обращениям, или не имеющий смысла (понятного, вразумительного содержания, повествовательного и (или) иного характера), либо направляемый для ознакомления, либо содержащий приглашение, поздравление, соболезнование, положительную оценку деятельности, просьбу, не основанную на законе, состоящий из ссылок на содержание страниц в сети Интернет без изложения вопроса по существу, а также направленные журналы, газеты, книги, буклеты, листовки, рукописи, аудио- и видеоматериалы или иная продукция.
18) обращение в форме электронного документа - обращение автора обращения (заявителя), в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям и обработки в информационных системах;
19) электронный образ - электронная копия документа, изготовленная на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.