Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Формирование и изменение муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
б) порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
д) порядок оказания муниципальных услуг;
е) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно таблице 1.
Муниципальное задание содержит требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и одновременно выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части, но не более 5%. Значения допустимых (возможных) отклонений могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (в том числе в программном модуле "Государственное (муниципальное) задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") в отношении:
бюджетного или автономного учреждения - органом администрации Кондинского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения); казенного учреждения - органом администрации Кондинского района, являющимися главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение (далее - главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение).
5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составление бюджетной сметы казенного учреждения, а также определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному и автономному учреждению.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).
Ведомственный перечень формируется и ведется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Кондинского района, на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете района.
Утвержденное муниципальное задание направляет главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в адрес муниципального учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое (с учетом внесенных изменений) муниципальное задание (при технической возможности формируется в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса), которое утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в течение 10 рабочих дней.
Муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) направляется муниципальному учреждению в порядке, установленном в пункте 7 настоящей статьи.
9. В случае наличия у муниципального учреждения официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат муниципальному учреждению, муниципальное задание и отчет об его выполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает на таком сайте.
Муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке муниципальное задание и отчеты о его выполнении, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Муниципальное задание и отчеты о его выполнении, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в виде бумажного документа, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными, автономными и казенными учреждениями осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании муниципального задания), и органы финансового контроля района.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, в том числе в муниципальном задании, с учетом требований настоящего порядка.
Периодичность контроля за выполнением муниципального задания устанавливается в муниципальном задании, но не реже 1 раза в квартал.
Формами контроля за выполнением муниципального задания являются:
анализ отчетов (предварительных отчетов) о выполнении муниципального задания;
направление запросов о предоставлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания;
анализ поступающих жалоб заявителей, опросы заявителей по качеству предоставления муниципальных услуг;
проведение проверок по выполнению муниципального задания.
Информацию о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, не содержащую сведений, составляющих государственную тайну, муниципальное учреждение размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
10.1. Муниципальное учреждение представляет отчет о выполнении муниципального задания по форме, предусмотренной таблицей 2, в соответствии с утвержденными в муниципальном задании требованиями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя соответственно бюджетного или автономного учреждения, и главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о формировании муниципального задания).
Отчеты о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года и годовой отчет представляются в сроки, установленные в муниципальном задании. Срок предоставления годового отчета не может быть установлен позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
В декабре текущего финансового года муниципальное учреждение представляет предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной таблицей 2 (далее - предварительный отчет), в срок, установленный в муниципальном задании.
По результатам анализа отчета о выполнении муниципального задания за 9 месяцев текущего финансового года, а также рассмотрения предварительного отчета орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и (или) главный распорядитель средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, принимает решение об уточнении муниципального задания (в том числе об уменьшении объема финансового обеспечения муниципального задания), в случае если планируемое фактическое исполнение муниципального задания до конца текущего финансового года меньше по объему оказания муниципальных услуг (выполнения работ), чем это предусмотрено муниципальным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.