Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок)
28 марта, 6 сентября, 24 октября 2014 г., 6 февраля, 10 апреля, 21 августа, 9 октября, 13 ноября, 25 декабря 2015 г., 25 марта, 28 октября 2016 г., 5 мая, 13 октября 2017 г., 16 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
1.2. Субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных основным мероприятием 4.1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях" подпрограммы IV "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы автономного округа "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" (далее - подпрограмма, государственная программа).
1.4. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных государственной программой и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пункт 1.5 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
1.5. Субсидии предоставляются для софинансирования следующих мероприятий (направлений мероприятий) муниципальных программ.
1.5.1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - Субъекты) путем:
организации мониторинга деятельности Субъектов;
организации мероприятий по информационно-консультационной поддержке, популяризации и пропаганде предпринимательской деятельности;
предоставления финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций) (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение компьютерного оборудования, лицензионных программных продуктов, оргтехники и офисной мебели в размере 80% от общего объема затрат и не более 1 000 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) наличие размещенного на официальном информационном портале органа местного самоуправления перечня приоритетных направлений деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированного по результатам Мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) количество мероприятий, организованных для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность (ед.), в том числе:
публичных;
выставочно-ярмарочных;
в) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших:
информационно-консультационную поддержку (ед.);
финансовую поддержку на создание коворкинг-центров (ед.);
г) количество созданных коворкинг-центров (ед.);
д) количество созданных рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства в коворкинг-центрах (ед.).
1.5.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в муниципальных образованиях, предоставляется в виде возмещения части затрат:
на аренду нежилых помещений (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по предоставленным консалтинговым услугам (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта по договорам на оказание консалтинговых услуг в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по регистрации декларации о соответствии, проведению анализа документов, исследованию качества и безопасности продукции, проведение работ по подтверждению соответствия продукции, проведение работ по испытаниям продукции, оформлению и переоформлению сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз в размере 80 % от общего объема затрат, но не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (экспортно ориентированным Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства предельный объем финансовой поддержки составляет 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных со специальной оценкой условий труда (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных с прохождением курсов повышения квалификации (возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации, осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 10 тыс. рублей на 1 сотрудника Субъекта в год и не более 80 тыс. рублей на 1 Субъекта в год (при предъявлении надлежаще заверенной копии документа государственного образца о повышении квалификации и копии договора на предоставление курсов повышения квалификации);
на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки) (возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров осуществляется в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъекта и не более 500 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей, и (или) дошкольных образовательных центров (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта в размере не более 85% от общего объема затрат Субъекта и не более 800 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
б) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.);
в) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
г) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (млн. рублей);
д) количество детей, посещающих центры времяпрепровождения детей, дошкольные образовательные центры (чел.).
1.5.3. Финансовая поддержка социального предпринимательства в муниципальных образованиях предоставляется в виде возмещения части затрат:
на аренду нежилых помещений (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на аренду нежилых помещений, за исключением нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности и включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на приобретение оборудования, относящегося к основным средствам, и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на реализацию программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, проведение на объектах энергетических обследований в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 тыс. рублей на 1 Субъекта в год);
связанных со специальной оценкой условий труда (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на привлечение специализированных организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда по гражданско-правовым договорам, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 100 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
Муниципальное образование предоставляет финансовую поддержку Субъектам, обеспечившим выполнение одного из условий, предусмотренных для социального предпринимательства.
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) количество субъектов социального предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
б) количество созданных рабочих мест субъектами социального предпринимательства, получившими финансовую поддержку (ед.).
1.5.4. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства:
предоставление субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ) (максимальный размер финансовой поддержки, предоставляемой муниципальным образованием Субъекту на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ, составляет не более 1,0 млн. рублей);
возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования автономного округа (возмещение затрат инновационным компаниям предоставляется в размере, не превышающем 50% затрат инновационной компании, указанных в заявке. Общая сумма затрат, подлежащая возмещению инновационной компании со среднесписочной численностью работников менее 30 человек, не должна превышать 2 млн. рублей. Общая сумма затрат, подлежащая возмещению инновационной компании со среднесписочной численностью работников 30 и более человек, не должна превышать 3 млн. рублей);
организация мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) количество созданных и осуществляющих деятельность ЦМИТ (ед.);
б) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), воспользовавшихся услугами ЦМИТ (чел.);
в) количество инновационных компаний, получивших поддержку (ед.);
г) количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий (ед.);
д) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий (чел.);
е) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку (ед.).
1.5.5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 года N 402 "Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)", предоставляется в виде возмещения части затрат:
на строительство объектов недвижимого имущества в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства (возмещение затрат Субъектам осуществляется в виде субсидии в размере 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 2 млн. рублей на 1 объект строительства);
по доставке кормов в районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) автономного округа для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей и муки для производства хлеба и хлебобулочных изделий (возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъекта на доставку кормов и муки в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 тыс. рублей на 1 Субъекта в год).
При реализации мероприятия устанавливаются плановые значения показателей результативности использования субсидии, которые являются обязательными для выполнения:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку (ед.);
б) количество и площадь строящихся объектов недвижимого имущества (введенных в эксплуатацию) (ед.);
в) размер собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, направленных на строительство (реконструкцию) объектов недвижимого имущества (тыс. руб.);
г) объем производства хлеба и хлебобулочных изделий Субъектами, получившими финансовую поддержку (тонн);
д) объем доставки кормов для сельскохозяйственных животных Субъектами, получившими финансовую поддержку (тонн).
Пункт 1.6 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
1.6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет предоставляемой субсидии устанавливается не более 95 % и не менее 5 % расходных обязательств муниципальных образований, за исключением направления по предоставлению субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет предоставляемой субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ устанавливается в размере 50% расходных обязательств муниципальных образований.
1.7. Организацию проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - отбор) осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры).
1.8. Реализация мероприятий, указанных в пункте 1.5 Порядка осуществляется в порядке и на условиях, определенных муниципальными образованиями, с учетом особенностей, которые определены методическими рекомендациями, утвержденными приказом Депэкономики Югры.
2. Критерии отбора муниципальных образований, условия предоставления субсидий
2.1. Право на участие в отборе имеют муниципальные образования при наличии:
2.1.1. Утвержденной муниципальной программы.
2.1.2. Средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования на реализацию муниципальной программы в объеме необходимом для обеспечения уровня софинансирования, установленного пунктом 1.6 Порядка.
2.2. Для участия в отборе муниципальное образование в срок до 1 февраля текущего года представляет в Депэкономики Югры следующие документы:
2.2.1. Заявку по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры.
Подпункт 2.2.2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
2.2.2. Копию утвержденной муниципальной программы (действующую редакцию), заверенную в установленном законодательном порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по приведению муниципальной программы в соответствие с требованиями подпрограммы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
Подпункт 2.2.3 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
2.2.3. Копию нормативного правового акта муниципального образования, регулирующего порядок предоставления мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок предоставления финансовой поддержки), софинансирование которых предполагается за счет средств субсидии, заверенную в установленном законодательном порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по утверждению порядка предоставления финансовой поддержки (соответствующего требованиям подпрограммы), подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
2.2.4. Выписку из нормативного правового акта муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования собственных денежных средств в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования, установленного пунктом 1.6 Порядка, подписанную руководителем финансового органа муниципального образования.
2.2.5. Сведения о достижении плановых значений показателей результативности выполнения субсидируемых мероприятий в предыдущем календарном году по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры.
2.2.6. Смету расходования субсидии по заявленным мероприятиям по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры.
2.2.7. Направления расходования субсидии по заявленным мероприятиям по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры.
Подпункт 2.2.8 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
2.2.8. Копии разрешений на строительство объектов недвижимого имущества, заверенные в установленном законодательством порядке (предоставляется в случае заявки на возмещение части затрат на строительство объектов недвижимого имущества для целей осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли (за исключением торговли товарами подакцизной группы), бытовых услуг, производственной деятельности и сельского хозяйства мероприятия, указанного в подпункте 1.5.5 пункта 1.5 Порядка).
2.2.9. Пояснительную записку, содержащую информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы в предыдущем календарном году.
2.3. Заявку на участие в отборе подписывает глава муниципального образования (лицо, исполняющее его обязанности).
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, должны быть сброшюрованы, пронумерованы и опечатаны.
2.5. Основаниями для отклонения заявки муниципального образования на участие в отборе являются:
непредставление, представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
нарушение сроков представления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;
представление документов, не соответствующих условиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4. Порядка;
предоставление недостоверных сведений.
3. Порядок отбора муниципальных образований
3.1. Рассмотрение заявок муниципальных образований на участие в отборе, в том числе в отборе муниципальных образований для предоставления дополнительной субсидии, проведение рейтинговой оценки заявок, расчет и распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляет Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ при Депэкономики Югры (далее - Комиссия).
3.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждается приказом Депэкономики Югры.
3.3. Информация, касающаяся рассмотрения заявок, рейтинговой оценки, расчета и распределения субсидии между муниципальными образованиями, не подлежит разглашению до опубликования на официальном сайте Депэкономики Югры результатов отбора.
3.4. Комиссия рассматривает заявки муниципальных образований на участие в отборе на предмет их соответствия критериям отбора, установленным Порядком в течение 10 рабочих дней после окончания срока их приема, установленного пунктом 2.2 Порядка.
3.5. Заявки муниципальных образований на участие в отборе, соответствующие критериям отбора, установленным Порядком, оцениваются по 100-балльной шкале по критериям, указанным в приложении к Порядку. Итоговый рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на значение веса соответствующих критериев.
3.6. Каждую заявку муниципального образования на участие в отборе обсуждают члены Комиссии отдельно.
3.7. Расчет и распределение субсидии осуществляет Комиссия между муниципальными образованиями, итоговый рейтинг заявок которых составил более 30% от максимально возможного значения рейтинга.
3.8. Общий размер субсидии каждому муниципальному образованию рассчитывается путем сложения субсидий, рассчитанных по каждому из заявленных мероприятий.
3.9. Размер субсидии каждого заявленного мероприятия определяется с учетом коэффициента распределения субсидии по формуле:
, где
- размер субсидии по заявленному мероприятию каждому муниципальному образованию;
- итоговый рейтинг заявки каждого муниципального образования;
k - коэффициент распределения субсидии.
3.10. Коэффициент распределения субсидии (по каждому мероприятию) рассчитывается по формуле:
, где
k - коэффициент распределения субсидии;
- общий объем средств бюджета автономного округа, предусмотренного на мероприятие;
- общая сумма баллов, набранная всеми муниципальными образованиями, итоговый рейтинг заявок которых составляет более 30% от максимально возможного значения рейтинга.
3.11. В случае если размер субсидии по заявленному мероприятию каждому муниципальному образованию превышает запрашиваемый размер субсидии в соответствии с заявкой этого муниципалитета, образуется остаток денежных средств, подлежащий перераспределению между муниципальными образованиями, у которых рассчитанный размер субсидии меньше, чем запрашиваемый размер субсидии.
Остаток денежных средств перераспределяется по формуле:
, где
- сумма остатка денежных средств каждому муниципальному образованию;
- общая сумма остатка денежных средств, подлежащая перераспределению;
- доля каждого муниципального образования среди муниципальных образований, у которых рассчитанный размер субсидии меньше, чем запрашиваемый размер субсидии.
рассчитывается по формуле:
, где
- запрашиваемый размер субсидии в соответствии с заявкой каждого муниципального образования;
- общая сумма запрашиваемых средств субсидий в соответствии с заявками муниципальных образований, у которых рассчитанный размер субсидии меньше, чем запрашиваемый размер субсидии.
3.12. По результатам рассмотрения всех поступивших заявок муниципальных образований на участие в отборе Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Решение Комиссия оформляет протоколом в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии подлежит размещению на официальном сайте Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
предоставление недостоверных сведений;
набор итогового рейтинга заявки менее 30% от максимального возможного значения.
3.13. На основании протокола заседания Комиссии Депэкономики Югры не позднее 10 рабочих дней, после его размещения на официальном сайте направляет для подписания в муниципальные образования, прошедшие отбор, проект Соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - Соглашения) по форме, утвержденной Депэкономики Югры.
Соглашение подписывает Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального образования подписанного Соглашения.
3.14. Соглашение должно содержать обязательные положения:
3.14.1. Размер предоставляемой субсидии, ее целевое назначение, сроки ее предоставления.
3.14.2. Перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.14.3. Показатели результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
3.14.4. Обязательство муниципального образования о целевом использовании средств субсидии и предоставлении отчетности.
3.14.5. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
3.14.6. Условия и порядок возврата субсидии.
3.14.7. Положение о проведении проверок.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.15 с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
3.15. Плановые значения показателей результативности использования субсидии, установленные в пункте 1.5 Порядка, муниципальные образования рассчитывают при формировании документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, с учетом размера заявленной субсидии из бюджета автономного округа.
Корректировку плановых значений показателей результативности использования субсидии для включения в Соглашение муниципальные образования осуществляют с учетом размера предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа.
Перечень показателей результативности использования субсидии определяется с учетом заявленных мероприятий.
4. Порядок перечисления и возврата субсидии
4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании принятого Комиссией решения, при наличии подписанного сторонами Соглашения.
Пункт 4.2 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
4.2. Субсидию перечисляет Депэкономики Югры, а в случае принятия им решения о передаче этого полномочия - Департамент финансов автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Пункт 4.3 изменен с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в Порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, после представления муниципальными образованиями в адрес Депэкономики Югры одновременно заявки на кассовый расход (платежное поручение) и реестра заявок (платежных поручений) под фактическую потребность по установленным формам, или в адрес Департамента финансов автономного округа в случае передачи последнему полномочия по перечислению субсидии.
4.4. Утратил силу с 21 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 февраля 2018 г. N 39-п
4.5. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение положений Порядка, осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе за их целевое использование, а также достоверность представляемых сведений.
4.6. В случае выявления нецелевого использования субсидии муниципальными образованиями она подлежит возврату в бюджет автономного округа.
4.7. При выявлении нецелевого использования субсидии Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней принимает решение о ее возврате муниципальным образованием и в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию соответствующее требование.
4.8. Муниципальное образование обязано в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет автономного округа.
4.9. В случае невыполнения муниципальным образованием требования пункта 4.8 Порядка взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа.
4.11. В случае увеличения плановых расходных обязательств на реализацию основного мероприятия 4.1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях" в сроки, установленные Депэкономики Югры, осуществляется отбор муниципальных образований в целях рассмотрения их заявок (обращений) для предоставления дополнительной субсидии.
4.12. Для участия в отборе муниципальных образований для предоставления дополнительной субсидии муниципальные образования в сроки, установленные Депэкономики Югры, представляют следующие документы:
4.12.1. Заявку муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований для предоставления дополнительной субсидии, подписанную главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности).
4.12.2. Гарантийное письмо, подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования собственных денежных средств в объеме, необходимом для обеспечения уровня софинансирования, установленного пунктом 1.6 Порядка, подписанное руководителем финансового органа муниципального образования.
4.12.3. Пояснительную записку с обоснованием необходимости в дополнительной субсидии.
4.13. Рассмотрение заявок на участие в отборе муниципальных образований для предоставления дополнительной субсидии, проведение рейтинговой оценки заявок, расчет и распределение субсидий между муниципальными образованиями, заключение дополнительных соглашений, перечисление и возврат субсидий осуществляется в соответствии с Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.