Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 декабря 2008 г. N 227/1-о
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
21 декабря 2009 г., 12 марта, 19 октября, 21 декабря 2010 г., 1 февраля, 13 декабря 2012 г. 30 января, 16 мая, 18 декабря 2014 г., 10 июня, 16 декабря 2015 г., 23 марта, 15 июня, 26 декабря 2016 г., 8 июня, 23 августа, 14 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) (далее - бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств автономного округа (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, лимитов бюджетных обязательств применяется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов бюджета автономного округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - дополнительная классификация).
4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о расходах бюджета автономного округа и включает:
КОСГУ - аналитический классификатор операций сектора государственного управления;
мероприятие - аналитический классификатор детализации расходов бюджета автономного округа;
тип средств бюджета - аналитический классификатор источников финансового обеспечения расходов бюджета автономного округа.
Дополнительная классификация расходов бюджета автономного округа ведется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
5. Распределение расходов бюджета автономного округа по кодам дополнительной классификации осуществляется с учетом полученных от главных распорядителей средств бюджета автономного округа данных в обоснованиях бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Формы документов, установленные настоящим Порядком, составляются и предоставляются на бумажных носителях и (или) в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
При технической возможности документы передаются только в электронном виде, подписанные квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (в соответствии с количеством и видом подписей на соответствующих формах документов, утвержденных настоящим Порядком).
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2016 г. N 36-нп в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и распространяющие свое действие на правоотношения, связанные с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. В формах документов дополнительно указываются:
вид плана - классификатор, отражающий вид планового документа;
вид изменений - классификатор, отражающий вид изменений показателей сводной бюджетной росписи автономного округа, лимитов бюджетных обязательств.
II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях
8. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется Департаментом финансов автономного округа в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (показатели сводной бюджетной росписи расходов) в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности) (далее - целевых статей), групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (показатели сводной бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - главные администраторы источников финансирования) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Сводная бюджетная роспись утверждается директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее чем за пятнадцать рабочих дней до начала очередного финансового года.
11. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону о бюджете автономного округа (далее - Закон).
Пункт 12 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
12. Департамент финансов автономного округа не позднее пятнадцати дней после утверждения сводной бюджетной росписи размещает ее в сети Интернет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Пункт 13 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
13. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета автономного округа и бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на плановый период утвержденного бюджета текущего финансового года прекращают свое действие со дня вступления в силу Закона.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2016 г. N 36-нп в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и распространяющие свое действие на правоотношения, связанные с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
14. В случае внесения в установленном порядке изменений в Закон, директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утверждается сводная бюджетная роспись (с учетом изменений). Департамент финансов автономного округа размещает сводную бюджетную роспись (с учетом изменений) в сети Интернет.
III. Лимиты бюджетных обязательств
15. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2017 г. N 15-нп в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие в связи с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
16. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по условно утвержденным расходам бюджета автономного округа;
лимитов бюджетных обязательств по дорожному фонду, связанных с изменением нормативов на горюче-смазочное топливо.
лимитов бюджетных обязательств по зарезервированным бюджетным ассигнованиям.
IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования)
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2016 г. N 36-нп пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г. и распространяющей свое действие на правоотношения, связанные с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
17. Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования) показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования) в формах уведомлений о бюджетных ассигнованиях, установленных приложениями 3, 4 к настоящему Порядку.
18. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа в форме уведомления о лимитах бюджетных обязательств, установленного приложением 6 к настоящему Порядку, одновременно с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи расходов.
19. Показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по межбюджетным трансфертам из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования) в виде дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов доводятся Департаментом финансов автономного округа до финансовых органов муниципальных образований, в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств согласно приложениям 5 и 7 к настоящему Порядку, учитывая особенности, установленные настоящим Порядком.
Пункт 20 изменен с 14 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 декабря 2017 г. N 29-нп
20. При оформлении уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса указывается код вида изменений 01010 "Показатели сводной бюджетной росписи, утвержденные в соответствии с законом о бюджете автономного округа" и вид плана 100 "Роспись".
Пункт 21 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
21. Финансовые органы муниципальных образований при распределении (отнесении) в соответствии с классификацией расходов бюджета средств, передаваемых органам местного самоуправления в виде межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, руководствуются Порядком определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета автономного округа муниципальным образованиям, установленным приказом Департамента финансов автономного округа
V. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
22. Департамент финансов автономного округа осуществляет ведение сводной бюджетной росписи, а также изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств в форме справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования), оформленных заявками об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств..
23. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иными основаниями, установленными Законом, предоставляют в Департамент финансов автономного округа заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2017 г. N 15-нп в подпункт 23.1 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
Абзац первый подпункта 23.1 пункта 23 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 31 марта 2017 г.
23.1. Главные распорядители не позднее пяти рабочих дней до окончания текущего месяца, за исключением расходов на исполнение требований по исполнительным документам и межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджета автономного округа на обеспечение доли софинансирования межбюджетных субсидий из федерального бюджета, заполняют с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа с приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений.
Изменения показателей сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации в части изменений объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (увеличение, сокращение субсидий) допускается в случае:
изменения государственного задания;
изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, автономного округа.
Главные распорядители в качестве мотивированных обоснований предлагаемых изменений к заявке об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа проекты приказов об утверждении (изменении) значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), принятые нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проекты изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры); расчет (ы) объема субсидий на выполнение государственного задания.
При изменении иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований, передаваемых через главных распорядителей, главные распорядители заполняют заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа на бумажном носителе за подписью руководителя с приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений.
Заявки главных распорядителей об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа, передаваемых через Департамент финансов автономного округа, предоставляются главными распорядителями по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку на бумажном носителе за подписью руководителя с приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений, а также направляют в электронном виде.
Формирование заявок главных распорядителей на перечисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам автономного округа осуществляется в соответствии с необходимым размером средств и сроками возникновения денежных обязательств муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства в текущем месяце, в том числе с учетом неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на счетах муниципального образования в предыдущем месяце.
23.2. Главные распорядители принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по заявкам об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предусматривающим уменьшение бюджетных ассигнований, и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа.
23.3. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа), помимо документов, предусмотренных подпунктом 23.1 пункта 23 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке, а также расшифровка выделяемых средств по кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа.
23.4. Утратил силу.
23.5. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга автономного округа, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
23.6. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа изменения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств производятся на основании изменений в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
23.6.1. При представлении главными распорядителями предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
а) уплату налога на имущество организаций;
б) заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным листам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, гражданским служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения;
в) реализацию указов Президента Российской Федерации по поэтапному повышению оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы.
23.7. Главные администраторы источников финансирования заполняют с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа на бумажном носителе за подписью руководителя и приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений.
Подпункт 23.8 изменен с 14 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 декабря 2017 г. N 29-нп
23.8. Оформление заявок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями (главными администраторами источников финансирования) осуществляется по основаниям, установленным статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительным основаниям, установленным Законом, с присвоением следующих кодов вида изменений:
01020 - Изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа.
По данному коду отражаются изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа, с указанием вида плана 100 "Роспись";
02000 - Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете автономного округа.
По данному коду отражаются изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете автономного округа, с указанием вида плана 200 "Уточненный план", со следующей детализацией:
02010 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа):
02011 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Законом;
02012 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств, в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения;
02020 - Изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности получателей бюджетных средств;
02030 - Изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета автономного округа и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
02040 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению:
02041 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
02042 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
02050 - Изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства автономного округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
02051 - Изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства автономного округа;
02052 - Изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Законе объема и направлений их использования, за исключением средств резервного фонда Правительства автономного округа;
02060 - Изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
02070 - Изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
02080 - Изменения, вносимые в случае увеличения (сокращения) объема субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Законом
02081 - Изменения, вносимые в случае увеличения объема субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на основании правового акта Российской Федерации, доведения предельного объема оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, увеличения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных Законом;
02082 - Изменения, вносимые в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
абзац утратил силу с 14 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 декабря 2017 г. N 29-нп
02084 - Изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом;
02090 - Изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
абзац утратил силу с 14 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 декабря 2017 г. N 29-нп
02110 - Перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одного вида), муниципальным районам и городским округам автономного округа;
02120 - Изменения бюджетной (и дополнительной классификации) расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;
02130 - Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по иным основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о бюджете автономного округа;
02140 - Изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков средств дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для последующего использования на те же цели;
Абзац утратил силу с 31 марта 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2017 г. N 15-нп;
02160 - Изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на сумму средств поступивших межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также в целях обеспечения в бюджете автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июня 2016 г. N 19-нп в подпункт 23.9 пункта 23 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного приказа
См. текст подпункта в предыдущей редакции
23.9. В целях обеспечения контроля при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности) и группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджета автономного округа за счёт экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг следует:
руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
абзац третий утратил силу;
указывать в предложениях главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись расходов, лимиты бюджетных обязательств причину образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
23.10. Предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись также должны учитывать следующие требования:
перераспределение межбюджетных трансфертов по видам межбюджетных трансфертов производится в пределах одного вида межбюджетных трансфертов;
перераспределение бюджетных ассигнований между основными мероприятиями, подпрограммами или исполнителями государственной программы автономного округа не должно приводить к увеличению бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа;
перераспределение бюджетных ассигнований с указанием вида изменений 02130 производится только в том случае, если изменения, соответствующие основаниям, установленным Законом и Бюджетным кодексом Российской Федерации, не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных видов изменений.
23.11. При подготовке предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, подпрограмм и основных мероприятий, главный распорядитель направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ.
Ответственный исполнитель государственной программы в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, принимает решение о его согласовании или отклонении.
Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись предоставляются главным распорядителем в Департамент финансов автономного округа с учётом согласования ответственного исполнителя государственной программы.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2016 г. N 36-нп пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г. и распространяющей свое действие на правоотношения, связанные с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
24. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменениями, вносимыми в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества предоставляется информация о приеме (передаче) сумм бюджетных ассигнований и сумм лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа, согласованный принимающей и передающей сторонами.
25. Рассмотрение заявок главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования) об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в Департаменте финансов автономного округа осуществляется в следующем порядке:
25.1. Департамент финансов автономного округа в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) полного пакета документов на внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, утвержденным показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
25.2. Сотрудник Департамента финансов автономного округа, курирующий соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) (далее - отраслевой куратор), рассматривает обоснованность заявки главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, согласовывает свои действия с начальником управления (отдела) Департамента финансов автономного округа (уполномоченным лицом), и в случае положительного рассмотрения оформляет справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14, 15, 16, 17 настоящего Порядка и направляет на подпись руководителю Департамента финансов автономного округа (уполномоченному лицу).
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2016 г. N 36-нп в подпункт 25.3 пункта 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и распространяющие свое действие на правоотношения, связанные с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
25.3. Один экземпляр справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств направляется главному распорядителю (главному администратору источников финансирования), второй экземпляр направляется в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа и третий экземпляр остается у курирующего отдела Департамента финансов автономного округа.
25.4. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований, в части всех видов дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих особенностей:
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2016 г. N 36-нп в подпункт 25.4.1 пункта 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г. и распространяющие свое действие на правоотношения, связанные с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
25.4.1. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств по средствам, выделяемым бюджетам муниципальных образований из резервного фонда Правительства автономного округа на основании распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств:
отдел финансирования государственного аппарата Департамента финансов автономного округа заполняет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи на уменьшение бюджетных ассигнований по резервному фонду Правительства автономного округа, на основании которых оформляются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
Отраслевой куратор и (или) отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа оформляют заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по средствам, выделяемым бюджетам муниципальных образований из резервного фонда Правительства автономного округа по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку, на основании которых отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку. Справки направляются в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе.
Подпункт 25.4.2 изменен с 14 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 декабря 2017 г. N 29-нп
25.4.2. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в части всех видов дотаций, субсидий (за исключением субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым внесение изменений осуществляется отраслевым отделом ЖКХ, капитальных вложений и инвестиций и отраслевым отделом транспортного комплекса и государственного имущества Департамента финансов автономного округа), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, передаваемых через Департамент финансов автономного округа:
отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главными распорядителями по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку, на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи расходов и лимитам бюджетных обязательств и обоснованности предлагаемых изменений по перечисленным межбюджетным трансфертам. При положительном рассмотрении отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа согласовывает заявки с начальником управления (отдела) Департамента финансов автономного округа (уполномоченным лицом) и предоставляет в отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа.
Отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку. Справки направляются в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе.
Подпункт 25.4.3 изменен с 14 декабря 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 декабря 2017 г. N 29-нп
25.4.3. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в части субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым внесение изменений осуществляется отраслевым отделом ЖКХ, капитальных вложений и инвестиций и отраслевым отделом транспортного комплекса и государственного имущества Департамента финансов автономного округа:
в части субсидий на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главным распорядителем, по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи расходов и лимитам бюджетных обязательств и обоснованности предлагаемых изменений по соответствующим субсидиям. При положительном рассмотрении отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку. Справки направляются в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе.
По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности автономного округа изменения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств производятся на основании изменений в Адресную инвестиционную программу автономного округа. Отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку. Справки направляются в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе.
25.4.4. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, передаваемых через главного распорядителя бюджетам муниципальных образований:
отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главными распорядителями в соответствии с подпунктом 23.1 пункта 23 настоящего Порядка. При положительном рассмотрении отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа формирует справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку. Справки направляются в адрес главного распорядителя, ответственного исполнителя государственных программ, отвечающим за предоставление данного вида трансферта, копии финансовым органам муниципальных образований.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2016 г. N 36-нп пункт 25 настоящего приложения дополнен подпунктом 25.5, вступающим в силу с 1 января 2017 г. и распространяющим свое действие на правоотношения, связанные с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
25.5. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств по средствам, выделяемым главным распорядителям из резервного фонда Правительства автономного округа на основании распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств:
отдел финансирования государственного аппарата Департамента финансов автономного округа заполняет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи на уменьшение бюджетных ассигнований по резервному фонду Правительства автономного округа, на основании которых оформляются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку;
отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главными распорядителями, по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку. При положительном рассмотрении отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа оформляет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 к настоящему Порядку.
26. В случае отклонения предлагаемых изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств Департамент финансов автономного округа отклоняет заявки, заполненные с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса, и уведомляет главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) об отклонении предлагаемых изменений с указанием причины.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2016 г. N 36-нп пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г. и распространяющей свое действие на правоотношения, связанные с организацией исполнения бюджета Ханты-Мансийского АО - Югры на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
27. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств в случае уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется с учетом следующих особенностей:
отраслевые кураторы Департамента финансов автономного округа, отдел межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа заполняют с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 8, 9 (по межбюджетным трансфертам по формам согласно приложениям 10, 11) к настоящему Порядку на уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании которых оформляются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 (по межбюджетным трансфертам по формам согласно приложениям 15, 16) к настоящему Порядку с одновременным оформлением указанных выше заявок и справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа на увеличение бюджетных ассигнований по Департаменту финансов автономного округа по лицевому счету 500.03.003.1 "Экономия бюджетных средств, за счет уменьшения бюджетных ассигнований по предписанию контрольных органов и Счетной палаты" с последующим внесением соответствующих изменений в закон о бюджете автономного округа в части уменьшения бюджетных ассигнований на сложившуюся экономию.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2017 г. N 15-нп пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа
См. текст пункта в предыдущей редакции
28. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств в части межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджета автономного округа на обеспечение доли софинансирования межбюджетных субсидий из федерального бюджета, осуществляется не позднее двух рабочих дней до окончания текущего месяца.
Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств осуществляется не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года, за исключением расходов на исполнение требований по исполнительным документам и межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджета автономного округа на обеспечение доли софинансирования межбюджетных субсидий из федерального бюджета.
Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) предоставляют в Департамент финансов автономного округа заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года, за исключением расходов на исполнение требований по исполнительным документам и межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджета автономного округа на обеспечение доли софинансирования межбюджетных субсидий из федерального бюджета.
29. Главные распорядители предоставляют в курирующие отделы Департамента финансов автономного округа заявки на финансирование межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению 29 к настоящему Порядку.
29.1. Утратил силу с 15 сентября 2017 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2017 г. N 22-нп (изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.)
VI. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
30. В состав бюджетной росписи включаются:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (показатели бюджетной росписи расходов) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета автономного округа, подведомственных главному распорядителю, по кодам бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа.
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа главного администратора источников финансирования (показатели бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
31. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования) по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку.
В случае внесения в установленном порядке изменений в Закон, главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) утверждается бюджетная роспись (с учетом изменений).
Пункт 32 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
32. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета автономного округа утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку.
Пункт 33 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
33. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа для администраторов источников финансирования утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников финансирования бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета автономного округа (администраторов источников финансирования)
Пункт 34 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
34. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета автономного округа (администраторов источников финансирования) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, согласно приложениям 20, 21, 22 к настоящему Порядку.
Пункт 35 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
35. Доведение лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями до находящихся в их ведении получателей средств бюджета автономного округа осуществляется в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, согласно приложениям 23, 24 к настоящему Порядку.
VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
36. Главный распорядитель (главный администратор источников финансирования) осуществляет ведение бюджетной росписи, а также изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств).
37. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учётом дополнительных оснований, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных подпунктом 23.8 пункта 23 настоящего Порядка.
38. Решение Департамента финансов автономного округа в форме справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников финансирования) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, оформив справки об изменении: бюджетных ассигнований согласно приложениям 25, 27 к настоящему Порядку, лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям 26, 28 к настоящему Порядку для последующего доведения их до получателей средств бюджета автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.