Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется:
1) посредством размещения на информационных стендах, установленных в помещениях администрации города Покачи, предназначенных для приема населения;
2) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Покачи (admpokachi@admpokachi.ru);
3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.86.gosuslugi.ru);
4) по справочному телефону 834669 (74260, 72545) в часы их работы;
5) в форме ответов на обращения, направленные в письменной форме в адрес Управления по адресу: 628661 город Покачи, улица Мира, дом 8\1, электронный адрес zpp@admpokachi.ru;
6) в ходе личного приема граждан, проводимого в часы работы Управления, указанные в пункте 2 статьи 2 настоящего административного регламента.
2. Информация о порядке осуществления муниципальной функции на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для приема населения, на официальном сайте администрации города Покачи должна содержать:
1) местоположение Управления;: 628661 город Покачи, улица Мира, дом 8\1, кабинет N 105;
2) график работы Управления;
3) адрес электронной почты Управления: zpp@admpokachi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг;
4) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции: 834669 (74260, 72545);
5) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
6) текст настоящего административного регламента;
7) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых Управлением, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой города (далее - план проверок);
з) информацию о результатах проверок, проведенных Управлением;
и) блок-схему исполнения муниципальной функции (приложение к административному регламенту).
3. График работы Управления:
с понедельника по пятницу - с 8 часов 30 минут до 17 часов 12 минут;
перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 14 часов 30 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному, уменьшается на один час.
4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5. При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
6. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица Управления обязаны представить следующую информацию:
1) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
2) сведения о порядке исполнения муниципальной функции;
3) сведения о сроках исполнения муниципальной функции;
4) сведения о порядке направления обращений;
5) сведения об адресах сайта и электронной почты Управления;
6) сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
7. Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до подготовки акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительных документов и информации, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель информируются о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа руководителя Управления, с последующим вручением его копии.
8. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.