Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц
1. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке, установленном настоящей статьей.
2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.
3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации города Покачи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Типовая форма жалобы (приложение 2) размещается на официальном сайте администрации города Покачи (admpokachi@admpokachi.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам администрации города Покачи, уполномоченным на ее рассмотрение:
1) начальнику Управления на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Управления, за исключением решений и действий (бездействия) начальника Управления;
2) заместителю главы администрации города Покачи, координирующему и контролирующему деятельность Управления, на решения или (и) действия (бездействие) начальника Управления либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и начальника Управления;
3) главе города Покачи на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Покачи, указанного в подпункте 2 настоящей части.
5. Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
4) суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5) подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
6) дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
иные сведения, которые юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает необходимым сообщить;
7) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя субъекта проверки, полномочий действовать от его имени;
2) предоставление субъекту проверки ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
3) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признанию действия (бездействия) незаконным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.