Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставление муниципальной услуги;
3) проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление архитектуры и градостроительства администрации города Покачи;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: работник управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения: представление заявления согласно приложениям 1 - 3 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры: регистрация заявления;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном журнале входящей корреспонденции);
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные частью 30 статьи 2 настоящего административного регламента.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: работник управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса;
4) критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном журнале входящей корреспонденции;
Постановлением администрации г. Покачи от 29 сентября 2016 г. N 942 пункт 7 части 3 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 3 рабочих дня со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения.
4. Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления);
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: работник управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
4) проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных документов и сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) критерий принятия решения:
а) наличие документов, предусмотренных частями 12 - 15 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частями 23 - 25 статьи 2 настоящего административного регламента;
г) результат административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
д) максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные частью 7 статьи 2 настоящего административного регламента.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основание для начала административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: работник управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: оформление, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 23 - 25 статьи 2 настоящего Административного регламента;
5) результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном реестре разрешений на строительство.
7) максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.