Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Когалыма
от 29 сентября 2011 г. N 76-ГД
Положение
о Контрольно-счетной палате города Когалыма
26 января, 1 ноября 2012 г., 25 апреля, 26 сентября 2013 г., 18 марта, 23 сентября 2014 г., 17 февраля, 6 октября 2015 г., 14 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата города Когалыма (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой города Когалыма (далее - Дума города) и ей подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, иными муниципальными нормативными правовыми актами города Когалыма и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города.
1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Решением Думы г. Когалыма от 26 сентября 2013 г. N 324-ГД в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением Герба муниципального образования город Когалым.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Когалыма.
Решением Думы г. Когалыма от 6 октября 2015 г. N 586-ГД в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 628486, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 7.
Фактическое местонахождение Контрольно-счетной палаты: 628486, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 7.
2. Состав Контрольно-счетной палаты
Решением Думы г. Когалыма от 14 сентября 2016 г. N 704-ГД в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. С председателем Контрольно-счетной палаты трудовой договор на определенный срок (срочный трудовой договор) заключает председатель Думы города Когалыма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключает трудовой договор на определенный срок (срочный трудовой договор) с заместителем председателя Контрольно-счетной палаты, трудовые договоры на неопределенный срок - с работниками аппарата Контрольно-счетной палаты.
Решением Думы г. Когалыма от 14 сентября 2016 г. N 704-ГД пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.
Решением Думы г. Когалыма от 26 сентября 2013 г. N 324-ГД в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Думы города, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий. Структура Контрольно-счетной палаты в графическом изображении изложена в приложении к настоящему Положению.
3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
3.1. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Думы города.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города:
1) депутатами Думы города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города;
2) Главой города Когалыма.
Решением Думы г. Когалыма от 14 сентября 2016 г. N 704-ГД пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) председателем Думы города Когалыма.
3.3. Кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Думу города, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующих председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а в случаях досрочного прекращения их полномочий - в двухнедельный срок со дня досрочного прекращения полномочий.
3.4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Думы города.
3.5. На должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, в соответствии с квалификационными требованиями, установленными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами города Когалыма.
3.6. На должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются лица, соответствующие установленным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в части 4 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.7. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Думы города в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного Уставом города числа депутатов Думы города;
6) достижения установленного предельного возраста пребывания в должности в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4, 6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Когалыма (далее - бюджет города);
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Когалым, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Когалым;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Когалым;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Когалыма в части, касающейся расходных обязательств, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Когалыме и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города и Главе города Когалыма;
10) анализ данных реестра расходных обязательств города Когалыма на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Когалыма, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с проектом бюджета города;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города Когалыма;
12) мониторинг исполнения бюджета города;
13) анализ социально-экономической ситуации;
14) содействие организации внутреннего финансового контроля в Администрации города Когалыма;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Думы г. Когалыма от 17 февраля 2015 г. N 518-ГД пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 15.1
15.1) аудит в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты -Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма и решениями Думы города.
4.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Когалыма, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Когалыма, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования город Когалым;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.
5. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
5.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
5.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
6. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
6.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
6.2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Когалыма, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города Когалыма в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
6.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
6.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Решением Думы г. Когалыма от 26 января 2012 г. N 121-ГД пункт 7.1 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно с учетом рекомендаций и предложений Думы города.
7.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
7.3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города, предложения и запросы Главы города Когалыма, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Решением Думы г. Когалыма от 1 ноября 2012 г. N 197-ГД пункт 7.4 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.4. В план работы Контрольно-счетной палаты могут вноситься изменения на основании поручений Думы города, предложений и запросов Главы города. Предложения и запросы по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления. Внесение изменений в план работы Контрольно-счетной палаты оформляется приказом председателя Контрольно-счетной палаты. В случае отказа от включения в план работы предложений, запросов председатель Контрольно-счетной палаты направляет мотивированный ответ.
Изменения в план работы Контрольно-счетной палаты могут вноситься председателем Контрольно-счетной палаты самостоятельно с учетом итогов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Внеплановые мероприятия проводятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города Когалыма в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты на основании поручений Думы города, предложений Главы города.
7.5. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым решением Думы города.
8. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
8.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Когалыма, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Когалыма, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
8.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решением Думы г. Когалыма от 26 сентября 2013 г. N 324-ГД в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
9.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет непосредственное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует её работу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, решениями Думы города и настоящим Положением;
1.1.) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты города;
2) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
3) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
4) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) представляет Думе города ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5.1.) представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных органах и организациях независимо от их организационно-правовой формы, а также выдает доверенности для представления интересов Контрольно-счетной палаты;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, решениями Думы города.
9.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) исполняет обязанности председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и др.);
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, решениями Думы города, настоящим Положением.
10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
10.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Когалыма, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Решением Думы г. Когалыма от 18 марта 2014 г. N 405-ГД в пункт 10.2 настоящего приложения внесены изменения
10.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 10.1. настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
10.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
10.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Решением Думы г. Когалыма от 26 сентября 2013 г. N 324-ГД в пункт 10.6 раздела 10 настоящего приложения внесены изменения
10.6. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы города, её комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации города Когалыма, координационных и совещательных органов при Администрации города Когалыма.
11. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
Решением Думы г. Когалыма от 25 апреля 2013 г. N 265-ГД пункт 11.1 раздела 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации города Когалыма, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение 14 дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты, если иной срок не установлен в запросе, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 11.1, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
11.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города, использованием собственности города Когалыма, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
11.4. В Контрольно-счетную палату направляются правовые акты Администрации города Когалыма о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Когалыма, изменении количества акций и долей в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования город Когалым.
11.5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
12.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления города Когалыма, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
12.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
12.3. Органы местного самоуправления города Когалыма, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
12.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления города Когалыма, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
12.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
12.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
12.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
12.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
13.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Решением Думы г. Когалыма от 18 марта 2014 г. N 405-ГД пункт 13.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
13.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу города.
14. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
14.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления города Когалыма, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Когалыма, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
14.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ханты-Мансийского автономного округа -Югры.
14.3. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращаться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам осуществления Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
14.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Решением Думы г. Когалыма от 25 апреля 2013 г. N 265-ГД в пункт 15.1 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения
15.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном источнике опубликования информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Решением Думы г. Когалыма от 25 апреля 2013 г. N 265-ГД в пункт 15.2 раздела 15 настоящего приложения внесены изменения
15.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города. Указанный отчет опубликовывается в официальном источнике опубликования и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города.
Решением Думы г. Когалыма от 14 сентября 2016 г. N 704-ГД пункт 15.3 раздела 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15.3. Порядок опубликования и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты "О порядке обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты города Когалыма".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.