Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение, аннулирование его адреса на территории города Покачи" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
1) заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), являющиеся собственником объекта адресации либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования;
2) с заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя);
3) от имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;
4) от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта в сети Интернет органа местного самоуправления и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
а) муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации города Покачи;
б) место нахождения отдела архитектуры и градостроительства: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628661, 4 этаж, 408 каб;
в) телефоны для справок: код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-11, 7-35-56; факс: код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-11;
г) адрес электронной почты уполномоченного органа: arhpokachi@admpokachi.ru;
д) график работы: с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.12, суббота, воскресенье - выходной, перерыв на обед с 12.30 до 14.00;
е) график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: понедельник, четверг с 09.00 до 17, перерыв на обед с 12.30 до 14.00;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта в сети Интернет многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ):
а) МФЦ находится по адресу: ул. Таёжная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628661;
б) телефоны для справок: код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-50-01, 7-50-04;
в) адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru;
г) адрес официального сайта: http://admpokachi.ru/city/manufactures/mau_mfc;
д) график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 ч, суббота с 08 до 20.00 ч, воскресенье - выходной;
3) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официальных сайтов в сети Интернет органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
- адрес: 628661, г. Покачи, улица Мира, д. 11;
- телефоны для справок: тел/факс (34669)7-38-84, тел (34669)7-09-35;
- адрес электронной почты: filial7@regpal.wsnet.ru;
- график работы: вторник, среда с 09.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 20.00,
пятница с 09.00 до 17.00, суббота с 09.00 до 16.00 ч, воскресенье, понедельник - выходной;
- адрес официального сайта: https://rosreestr.ru;
б) Управление Росреестра:
- адресу: 628672, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23-а;
- телефоны для справок: 8 (34669) 5-06-70;
- адрес электронной почты: fgu 86@u86rosreestr.ru;
- адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru;
- график работы: понедельник с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 14:00; суббота, воскресение - выходной.
4. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
1) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства;
2) информация, указанная в части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, размещается:
а) на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте: http://admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа- Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее также - региональный портал).
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети Интернет посредством официального сайта, Единого и регионального порталов.
6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган или структурное подразделение уполномоченного органа, предоставляющее муниципальную услугу.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в уполномоченном органе.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в части 4 статьи 1 настоящего административного регламента.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
4) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
9) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
10. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.