Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к содержанию муниципальной программы
1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, стратегии социально-экономического развития муниципального образования Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года, государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других документах стратегического планирования Российской Федерации и автономного округа.
2. Структура муниципальной программы должна соответствовать приложению 2 к настоящему постановлению.
3. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Кондинского района" предусматривается приведение актуализированных аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития района в данной отрасли. Отражаются основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах, а также обоснование возможности (невозможности) привлечения внебюджетных средств на развитие ее материально-технической базы.
Дается оценка и актуальность проблемы, для решения которой принимается муниципальная программа, в том числе анализ причин ее возникновения.
4. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели их достижения":
Ставятся цели, обосновывается их связь:
с приоритетными направлениями развития района, определенными стратегией социально-экономического развития муниципального образования Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года и другими документами стратегического планирования;
с приоритетами развития автономного округа, определенными стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года и другими документами стратегического планирования;
с положениями указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 10 сентября 2012 года N 1276 "Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" (далее - указы Президента Российской Федерации);
с учетом перечня показателей результативности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 марта 2013 года N 92-рп "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Достижение цели должно обеспечиваться решением поставленных задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы должно быть осуществлено посредством реализации конкретных (программных) мероприятий.
5. Определяются целевые показатели, характеризующие достижение целей муниципальной программы (таблица 1). Целевые показатели должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:
отражать прогнозные показатели социально-экономического развития района;
отражать специфику развития соответствующей сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена ее реализация;
иметь количественное значение;
отражать динамику показателей по годам реализации программы;
иметь четкую взаимосвязь с программными мероприятиями программы;
соответствовать показателям муниципальных заданий
непосредственно зависеть от решения ее основных задач и реализации в целом.
Целевые показатели формируются к каждой задаче муниципальной программы.
По показателям, значение которых определяется на основании данных статистического наблюдения, в муниципальной программе приводится ссылка на соответствующую форму статистического наблюдения.
По остальным показателям, в случае отсутствия форм статистического наблюдения, в муниципальной программе приводится методика их расчета, либо ссылка на правовой акт, ее утвердивший.
Дублирование программных мероприятий, а также целевых показателей в муниципальных программах не допускается.
5.1. Внесение изменений в целевые показатели муниципальной программы целесообразно в случаях:
включением в муниципальную программу дополнительных задач для достижения поставленной цели;
исключение из муниципальной программы задач, не влияющих на достижение поставленной цели;
в случаях, когда изменения объемов финансового обеспечения реализации программы (бюджетные ассигнования) оказывают значительное влияние на целевые показатели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
6. Раздел 3 "Характеристика программных мероприятий" содержит обобщенную характеристику программных мероприятий, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в Указах Президента Российской Федерации.
Программные мероприятия должны быть направлены, в том числе на:
формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
увеличение объемов привлекаемых средств из федерального бюджета, окружного бюджета, внебюджетных источников на софинансирование муниципальных программ района в соответствующих сферах экономической деятельности.
7. Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы" содержит механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, порядок реализации муниципальной программы, схему мониторинга реализации муниципальной программы, а также оценку внешних условий и рисков для реализации муниципальной программы.
К проекту муниципальной программы прилагается обоснование потребностей в необходимых ресурсах. Прогнозируемые объемы финансирования программных мероприятий должны быть обоснованными и сопровождаться приложением расчетов по каждому мероприятию.
7.1. К порядку реализации мероприятий муниципальной программы, содержащему механизм предоставления муниципальных услуг, применяются требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. В муниципальной программе, в соответствии с ее целями и задачами, при необходимости предусматриваются:
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кондинского района бюджетам поселений, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Кондинский район и соответствующих требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
оказание поддержки (из средств бюджета муниципального образования) инвестиционным проектам соответствующих сфер социально-экономического развития муниципального образования, внесенным во 2 часть Реестра приоритетных инвестиционных проектов Кондинского района (в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 21 мая 2015 года N 575 "О Порядке формирования Реестра приоритетных инвестиционных проектов Кондинского района").
Кроме того, муниципальная программа (при наличии) содержит перечень объектов капитального строительства, строительство (создание) которых осуществляется (планируется осуществлять) с участием средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, бюджета муниципального образования, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (таблица 3).
В муниципальную программу могут быть включены объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты), (таблица 4).
Инвестиционные проекты должны отвечать целям и задачам соответствующих муниципальных программ, быть направлены на достижение показателей, установленных в муниципальных программах.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 октября 2016 г. N 1544 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.