Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной Программы
Сроки реализации муниципальной Программы 2017 - 2020 годы.
Комитет координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности целевых показателей муниципальной Программы, составляет и предоставляет отчетность, установленную постановлением администрации Кондинского района от 06 октября 2016 года N 1544 "О муниципальных и ведомственных программах Кондинского района". Оценка реализации муниципальной Программы осуществляется за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной Программы.
Информация о ходе и итогах реализации муниципальной Программы размещается на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет" по электронному адресу http://www.admkonda.ru.
Комитет несет ответственность за реализацию муниципальной Программы и за достижение утвержденных значений целевых показателей.
Риск неуспешной реализации муниципальной Программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация муниципальной Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Они могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием Кондинского района. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций с участием Кондинского района повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет Кондинского района части прибыли и дивидендов.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием мероприятий муниципальной Программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Кондинского района и автономного округа. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной Программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности, организации предпродажной подготовки объектов и т.д.
К правовым рискам реализации муниципальной Программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), с судебными спорами: притязаниями третьих лиц на объекты управления муниципальным имуществом. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы, а также посредством обеспечения защиты имущественных прав и иных законных интересов Кондинского района в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом Кондинского района, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной Программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящего в состав имущественного комплекса Кондинского района, которые необходимы для реализации полномочий муниципального образования. Это, в свою очередь, повлияет на показатели результативности по оптимизации состава муниципального имущества, на показатели повышения эффективности управления организаций с участием Кондинского района (проведение проверок, величины доходов, перечисляемых в бюджет района).
Анализ основных рисков реализации муниципальной Программы и описание мер по управлению ими приведены в таблице 4.
<< Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 ноября 2016 г. N 1786 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.