Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок реализации инициативы изменения административно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Ходатайство (обращение) по вопросу изменения административно-территориального устройства с приложением документов и материалов, предусмотренных статьями 14-17 настоящего Закона, направляется субъектами законодательной инициативы Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для заключения.
2. Ходатайство (обращение) органов государственной власти или органов местного самоуправления автономного округа, указанное в пункте 1 настоящей статьи, оформляется соответствующим решением или обращением этих органов.
3. По поступившему ходатайству (обращению) Губернатор автономного округа поручает уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа (государственному органу), определенному согласно статье 4 настоящего Закона, подготовить заключение об экономической целесообразности, необходимости и возможности изменения административно-территориального устройства автономного округа. При рассмотрении предложений об образовании, изменении или упразднении административно-территориальных единиц должна быть выявлена возможность разрешения экономических, социальных и организационно-управленческих проблем, служащих обоснованием внесенного предложения.
4. Губернатор автономного округа направляет соответствующее заключение субъекту законодательной инициативы, который вправе внести законопроект по вопросу изменения административно-территориального устройства с приложением документов и материалов, предусмотренных статьями 14-17 настоящего Закона, в Думу автономного округа.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 ноября 2012 г. N 127-оз статья 13 настоящего Закона дополнена пунктом 4.1, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4.1. Предложения о присвоении наименований географическим объектам и о переименовании географических объектов, за исключением географических объектов, указанных в пункте 2 статьи 9 Федерального закона, документы, обосновывающие указанные предложения, и расчеты необходимых затрат направляются субъектами, указанными в пункте 1 статьи 9 Федерального закона, в Думу автономного округа.
Материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются Думой автономного округа Губернатору автономного округа для получения заключения о целесообразности, необходимости и возможности присвоения наименований географическим объектам или переименования географических объектов и уточнения сведений о необходимых затратах.
Дума автономного округа информирует население соответствующих территорий о необходимых затратах путем направления документов, обосновывающих указанные предложения, и расчетов необходимых затрат в представительные органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа.
Мнение населения соответствующих территорий о присвоении наименований географическим объектам или о переименовании географических объектов выражается в решениях представительных органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа.
Дума автономного округа рассматривает предложения о присвоении наименований географическим объектам и о переименовании географических объектов при наличии заключения Губернатора автономного округа и на основании выявленного мнения населения соответствующих территорий.
5. В случае внесения законопроекта об изменении административно-территориального устройства Губернатором автономного округа его заключение не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.