Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 12-нп раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, государственного служащего
29. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Депимущества Югры, а также должностными лицами, государственными служащими.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Депимущества Югры, должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Депимущества Югры, должностного лица Депимущества Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Пункт 30 изменен с 28 марта 2018 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2018 г. N 3-нп
30. Жалоба подается в Депимущества Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через многофункциональный центр или в электронном виде посредством официального сайта Депимущества Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба рассматривается Депимущества Югры, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Депимущества Югры, его должностного лица либо государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. В случае обжалования решения директора Депимущества Югры жалоба направляется заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депимущества Югры, и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в Депимущества Югры в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Депимущества Югры, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Депимущества Югры, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Депимущества Югры.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Депимущества Югры.
Абзацы 6 - 8 утратили силу с 28 марта 2018 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2018 г. N 3-нп
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Депимущества Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 3 настоящего административного регламента.
В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Депимущества Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Депимущества Югры обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего пунктом.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Депимущества Югры, должностного лица Депимущества Югры либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депимущества Югры, должностного лица Депимущества Югры либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депимущества Югры, должностного лица Депимущества Югры, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (при подаче жалобы в электронной форме такой документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется). В качестве такого документа может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 32 изменен с 28 марта 2018 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2018 г. N 3-нп
32. Жалоба, поступившая в Депимущества Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Абзац утратил силу с 28 марта 2018 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2018 г. N 3-нп
Жалоба, поступившая в Депимущества Югры, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Депимущества Югры, должностного лица Депимущества Югры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Депимущества Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Депимущества Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Депимущества Югры, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Депимущества Югры.
33. Утратил силу с 28 марта 2018 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2018 г. N 3-нп
34. Депимущества Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Депимущества Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
35. Утратил силу с 28 марта 2018 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2018 г. N 3-нп
Пункт 36 изменен с 28 марта 2018 г. - Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 марта 2018 г. N 3-нп
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.
Депимущества Югры обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Депимущества Югры, его должностных лиц, государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Депимущества Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Депимущества Югры, его должностных лиц, государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
формирование и представление ежеквартально в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.