Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 сентября 2006 г. N 243
"Об утверждении форм процессуальных документов и об организации работы по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 28 декабря 2007 г. N 453 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ* "О рекламе" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года N 508** "Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы процессуальных документов, предусмотренных Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508 (далее - Правила) (приложения 1 - 18).
2. Установить, что:
а) дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждаются по решению руководителя ФАС России (руководителя территориального органа ФАС России), принимаемому на основании служебной записки председателя Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обосновывающей необходимость возбуждения дела;
б) комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия), являются постоянно действующими и создаются в ФАС России и его территориальных органах;
в) состав Комиссии утверждается руководителем ФАС России (руководителем территориального органа ФАС России); председателем Комиссии назначается заместитель руководителя ФАС России (руководитель или заместитель руководителя территориального органа ФАС России); в состав Комиссии включаются сотрудники ФАС России (территориального органа ФАС России); общее количество членов Комиссии не может быть менее трех человек, включая председателя;
г) Комиссия правомочна рассматривать дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, если на ее заседании присутствует не менее трех человек;
д) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии; при равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии считать решающим.
3. Руководителям территориальных органов ФАС России в месячный срок создать комиссии, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Приказа.
4. Приказ ГКАП России от 13 ноября 1995 года N 147 (зарегистрирован в Минюсте России 28.11.1995, регистрационный N 985), пункт 7 приложения к приказу МАП России от 11.03.1999 N 71 (зарегистрирован в Минюсте России 20.04.1999, регистрационный N 1761), пункт 1.2 приказа МАП России от 02.07.2002 N 556 (зарегистрирован в Минюсте России 08.08.2002, регистрационный N 3674) не применяются с момента вступления в силу настоящего Приказа.
5. Направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварова А.Б.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, N 12, ст. 1232
** Собрание законодательства Российской Федерации, 28.08.2006, N 35, ст. 3758
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 ноября 2006 г.
Регистрационный N 8486
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" расширил полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы, отнеся к его исключительной компетенции возбуждение и рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Установлено, что решения о возбуждении соответствующих дел принимаются руководителем ФАС России (территориального органа ФАС России) на основании служебной записки председателя Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, которая создается в указанных органах на постоянной основе.
Комиссии формируются из сотрудников ФАС России (территориальных органов ФАС России) в составе не менее 3 человек, включая председателя.
Также утверждены образцы процессуальных документов, которые выносятся Комиссией при рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушении законодательства РФ о рекламе: определений (о возбуждении дела, о продлении срока его рассмотрения, об отложении рассмотрения дела, о приостановлении или прекращении производства по делу, о принятии дела к производству и т.д.), решений (о признании рекламы ненадлежащей, о признании акта противоречащим законодательству РФ о рекламе, об изменении предписания по делу), предписаний (о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе или об отмене (изменении) противоречащего законодательству РФ о рекламе акта органа исполнительной власти) и протокола заседания Комиссии.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 сентября 2006 г. N 243 "Об утверждении форм процессуальных документов и об организации работы по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 ноября 2006 г.
Регистрационный N 8486
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 декабря 2006 г. N 49
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 28 декабря 2007 г. N 453 настоящий приказ признан утратившим силу