Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к муниципальной программе
Порядок
реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2019 - 2025 годы"
(далее - Порядок, подпрограмма)
26 октября, 29 декабря 2015 г., 5 февраля, 31 марта 2016 г., 7 июня 2017 г., 20 марта, 2 июля, 13 сентября 2018 г.
1. Настоящий Порядок направлен на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых помещений, признанных аварийными, на переселение граждан из жилых помещений, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирование маневренного жилищного фонда.
2. Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее по тексту - муниципальное образование) определен в следующем отношении:
2019 - 2025 годы - 89% и 11%.
3. Перечисление субсидии муниципальному образованию для приобретения жилья осуществляется в соответствии с заключенным муниципальным образованием и Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашением о предоставлении субсидии. Указанным соглашением определяется размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, размер средств направленных на реализацию подпрограммы, количество предполагаемых к выкупу жилых помещений и их использование, порядок предоставления отчетов о реализации соглашения.
4. Приобретение в собственность муниципального образования жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, допускается, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности указанных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
5. Предоставленная субсидия используется на приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет (далее по тексту - дома-новостройки), предшествующих текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
6. Приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах-новостройках осуществляется путем заключения контрактов на приобретение квартир в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах, строительство которых не завершено, осуществляется путем заключения договоров на участие в долевом строительстве жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
7. Ответственными исполнителями подпрограммы являются комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее по тексту - КУМИ администрации города Лангепаса) и управление жилищной политики администрации города Лангепаса (далее по тексту - УЖП администрации города Лангепаса).
7.1. КУМИ администрации города Лангепаса:
- готовит аукционную документацию на приобретение в муниципальную собственность у Застройщиков жилых помещений;
- в соответствии с договорами на участие в долевом строительстве жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования жилые помещения, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности;
- в соответствии с муниципальными контрактами на приобретение в муниципальную собственность у Застройщика жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования благоустроенные жилые помещения.
Расчет между сторонами будет производиться в следующем порядке:
1) при приобретении построенного и сданного в эксплуатацию благоустроенного жилого помещения:
а) безналичный расчет, оплата 100%: в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
б) в случае, если заключение муниципального контракта происходит в декабре текущего финансового года, то в муниципальный контракт на приобретение жилого помещения включаются следующие условия оплаты - безналичный расчет за приобретенное жилое помещение осуществляется в течение пяти дней с даты подписания передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры.
2) при приобретении благоустроенного жилого помещения в строящемся многоквартирном доме:
а) безналичный расчет, оплата 100% от цены договора на участие в долевом строительстве жилых помещений: в течение пятнадцати рабочих дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение тридцати дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
7.2. УЖП администрации города Лангепаса:
- формирует потребность в жилых помещениях, необходимых для реализации подпрограммы;
- осуществляет переселение граждан, указанных в п. 10.1, 10.2, 10.3 настоящего Порядка, в соответствии с установленной очередностью сноса жилых домов в жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора социального найма гражданам, указанным в п. 10.5 настоящего Порядка;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора служебного найма и договора найма жилого помещения маневренного фонда гражданам, указанным в п. 10.6 настоящего Порядка.
7.3. Должностные лица КУМИ администрации города Лангепаса, УЖП администрации города Лангепаса несут персональную ответственность за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, и достижение показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
8. В рамках реализации подпрограммы:
8.1. Застройщик:
- направляет предложение в адрес главы города Лангепаса о приобретении в собственность муниципального образования жилых помещений, с приложением:
а) свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилые помещения в завершенных строительством домах-новостройках;
б) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) разрешения на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
д) справки, подтверждающей степень строительной готовности, предоставленной уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
е) проектной декларации и (или), документа, подтверждающего опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
ж) свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком;
з) документов по обеспечению исполнения обязательств застройщика по передаче жилого помещения участнику долевого строительства:
- поручительство банка;
- страхование гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства.
Предложения на приобретение жилых помещений принимаются от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Предложения рассматриваются при наличии документов, указанных:
- в подпункте а, б, в, ж настоящего пункта в завершенных строительством домах-новостройках;
в подпунктах "б - з" настоящего пункта для строящегося многоквартирного дома.
9. Приобретенные жилые помещения муниципального жилищного фонда в рамках подпрограммы используются для обеспечения жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых домов, признанных аварийными, для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, для предоставления служебных жилых помещений, а также формирования маневренного жилищного фонда.
10. Участниками подпрограммы являются:
10.1. Граждане, проживающие в жилых домах, признанных аварийными на условиях договора социального найма.
10.2. Граждане - собственники жилых помещений, проживающие в жилых домах, признанных аварийными.
10.3. Граждане - собственники жилых помещений, находящихся в жилых домах, признанных аварийными.
10.4. Юридические лица - собственники жилых помещений, находящихся жилых домах, признанных аварийными.
10.5. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
10.6. Граждане, определенные пунктами 2.1, 4.2 Порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 28.02.2017 N 20 "Об утверждении порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
<< Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы" |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 октября 2013 г. N 1501 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.