Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Наставлению
Формы
документов и штампов, применяемых в архивах Вооруженных сил Российской Федерации
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
(п. 40)
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
_____________________________________________________,
(наименования документов)
подшитых в дело N ___________за 200_____ год
N п/п |
Входящий (исходящий) номер |
От кого поступил (кому направлен) документ или наименование документа |
Номера листов в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в опись внесено _______________________________ документов на
________________ листах.
___________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись и фамилия лица, ответственного за
делопроизводство)
М.П.
"_____"__________________ 200____ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
(п. 41)
Образец обложки (титульного листа) дела
Хранить
Ст. __________________
Инв. N (гриф секретности)
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
_________________________________________________________
(наименование воинской части, организации)
ДЕЛО N __________
_________________________________________________________
(наименование дела)
Архив Номер Номер Номер Номер фонда описи дела коробки |
Кроме того, внутренняя опись на _____________ листах и приложений к
делу на ____________ листах.
Верно: ________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись и фамилия лица,
ответственного за делопроизводство)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
(пп. 49, 147)
Лицевая сторона
АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА N ____________
на личное (пенсионное) дело
---------------------------
(ненужное зачеркнуть)
1 | Фамилия, имя, отчество | |
2 | Воинское звание | |
3 | Год рождения | |
4 | Место рождения | |
5 | За какие годы отражена служба в Вооруженных Силах |
|
6 | Количество листов ___________, фотокарточек ____________ | |
7 | Личный N ___________________ | Коробка N _________________ |
Оборотная сторона
ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО (ПЕНСИОННОГО) ДЕЛА
Дело выслано |
Дело возвращено |
||||
Дата |
Исх. N |
Кому выслано |
Дата |
Вх. N |
Расписка принявшего дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения к форме
1. Бланки карточек изготовляются из плотной картотечной бумаги (размер карточки по горизонтали - 14 см, по вертикали - 10 см).
2. Карточки заполняются в одном экземпляре чернилами (тушью) четким и разборчивым почерком или печатаются на машинке.
3. Номер карточке присваивается в центральных архивах и является номером личного (пенсионного) дела.
4. Оборотная сторона карточки о движении дела заполняется в центральных архивах.
5. До сдачи в центральные архивы карточки хранятся в делах под верхней обложкой.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 4
(пп. 53, 147)
Лицевая сторона
АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА
на лицо, проходящее по уголовному (гражданскому) делу, наблюдательному,
надзорному и кассационному производствам
Оборотная сторона
ДВИЖЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА
Дело выслано |
Дело возвращено |
||||
Дата |
Исх. N |
Кому выслано |
Дата |
Вх. N |
Расписка принявшего дело |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения к форме
1. Бланки карточек изготовляются из плотной картотечной бумаги (размер карточки по горизонтали - 14 см, по вертикали - 10 см).
2. Карточки заполняются в одном экземпляре чернилами (тушью) четким и разборчивым почерком или печатаются на машинке.
При подготовке дел для сдачи в архив заполняются графы 1-5 и графа "Количество листов в деле". Остальные графы заполняются в центральных архивах.
3. Карточки составляются отдельно на каждое лицо, проходящее по делу, в одном экземпляре.
4. До сдачи в центральные архивы карточки хранятся в делах под верхней обложкой.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 5
(пп. 57, 64, 68, 156)
___________________
(гриф секретности)
РАЗРЕШАЮ
сдать в архив дела по данной описи
____________________________________
(начальник штаба воинской части,
организации)
____________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
М.П.
"_____"___________ 200____ г.
ФОНД N ________
ОПИСЬ N _________
секретных дел
_____________________________________________________________________
(гриф секретности, действительное и условное наименования
воинской части, организации)
за ___________ годы
N п/п |
Номер дела |
Наименование дела |
Начато (число, месяц) |
Окончено (число, месяц) |
Количество листов |
Срок хранения и номер статьи по перечню |
Отметка о месте хранения (выбытии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в опись внесено ____________________________ секретных дел.
____________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись и фамилия лица,
ответственного за делопроизводство)
"____"____________ 200____ г.
Пояснения по составлению описи
1. Почетные наименования воинской части (организации) пишутся только на описи, в которую вносится выписка из исторического формуляра (журнала) или историческая справка.
2. При внесении в опись дел с приказами и директивами указывается, чьи приказы и директивы в них подшиты и по каким вопросам. Например:
"Приказы командующего войсками Сибирского военного округа по боевой подготовке";
"Приказы командующего войсками Сибирского военного округа по личному составу";
"Директивы командующего и начальника штаба Сибирского военного округа по организационным мероприятиям".
3. При внесении в опись выписки из исторического формуляра (журнала) или исторической справки в описи следует указывать, за какие годы отражено организационное строительство воинской части (организации).
4. Дела с документами, послужившими основанием для издания приказов, при внесении в опись должны иметь в названии ссылку, к каким номерам приказов они относятся. Например: "Материалы к приказам Министра обороны Российской Федерации N 01-05 о присвоении воинских званий личному составу".
5. На совершенно секретные и секретные дела в графе 2 описи указывается номер дела, а ниже под чертой - номер дела по инвентарной книге и степень его секретности.
6. В графе 7 описи указывается срок хранения, а ниже под чертой - номер статьи действующего перечня.
7. На первых экземплярах описей, по которым дела будут передаваться в центральные архивы, в строках "Фонд N _____" и "Опись N _____" записи и отметки производить не разрешается.
Примечание. Графы бланка формы N 5 должны иметь следующие размеры: графы 1, 4, 5 и 6 - по 15 мм, графы 2 и 7 - по 20 мм, графа 8 - 30 мм и графа 3 - 60 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 6
(пп. 57, 65, 68, 156)
РАЗРЕШАЮ
сдать в архив дела по данной описи
___________________________________
(начальник штаба воинской части,
организации)
___________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
М.П.
"_____"___________ 200____ г.
ОПИСЬ N _________
_____________________________________________________
(наименование дел)
_____________________________________________________
(наименование воинской части, организации)
Инвентарный номер дела |
Номер дела |
Фамилия, имя и отчество (фамилия, имя и отчество получателя пенсии) |
Количество листов в деле |
Отметка о месте хранения (выбытии) дела |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в опись внесено ____________________________ несекретных дел.
____________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись и фамилия лица,
ответственного за делопроизводство)
"____"____________ 200____ г.
Пояснения по составлению описи
1. Фамилии в описях располагаются в алфавитном порядке.
2. Графа 1 заполняется в центральных архивах. В графе 2 проставляются номера, за которыми дела были учтены в воинской части (организации).
3. Если опись состоит из 30 листов и более, то каждый экземпляр описи брошюруется или переплетается в твердую обложку.
4. На первых экземплярах описей, по которым дела будут передаваться в центральные архивы, в строке "Опись N _____" записи и отметки производить не разрешается.
Примечание. Графы бланка формы N 6 должны иметь следующие размеры: графа 1 - 40 мм, графа 2 - 20 мм, графа 3 - 85 мм, графа 4 - 15 мм и графа 5 - 30 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 7
(пп. 57, 66, 68, 156)
_____________________
(гриф секретности)
РАЗРЕШАЮ
сдать в архив дела по данной описи
___________________________________
(председатель военного суда)
___________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
М.П.
"_____"___________ 200____ г.
ФОНД N ________
ОПИСЬ N __________
___________________________________________________________
(наименование дел)
___________________________________________________________
(наименование военного суда)
за ______________ годы
N п/п |
Номер дела |
Фамилия, имя и отчество |
Количество листов в деле |
Срок хранения и номер статьи по перечню |
Отметка о месте хранения (выбытии) дела |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в опись внесено ____________________________ секретных дел.
____________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись и фамилия лица,
ответственного за делопроизводство)
"____"____________ 200____ г.
Пояснения по составлению описи
1. В опись вносятся уголовные дела только одного военного суда.
2. На первых экземплярах описей, по которым дела будут передаваться в центральный архив, в строках "Фонд N _____" и "Опись N _____" записи и отметки производить не разрешается.
Примечание. Графы бланка формы N 7 должны иметь следующие размеры: графа 1 - 10 мм, графы 2 и 4 - по 15 мм, графа 3 - 95 мм, графа 5 - 25 мм и графа 6 - 30 мм.
Форма N 8
(п. 89)
ШТАМП,
проставляемый в делах, имеющих дефекты
Всего листов в деле______________________________________ Дефекты: а) отсутствуют листы_____________________________________ б) залиты чернилами листы________________________________ в) порваны листы_________________________________________ г) прочие дефекты (дело поражено плесневым грибком и др.) _________________________________________________________ Проверил: ____________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, фамилия) Сдал: ________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, фамилия) "_____" _____________ 200____ г. |
Примечание. Размер штампа: по горизонтали - 10 см, по вертикали - 8 см.
Форма N 9
(п. 92)
ШТАМП,
проставляемый окружными и флотскими архивами на делах, подлежащих
передаче в центральные архивы
Наименование архива | Номер фонда |
Номер описи |
Номер дела |
Номер коробки |
Архив _________________ военного округа (флота) |
||||
_______________________ (наименование центрального архива) |
Примечание. Размер штампа: по горизонтали - 9 см, по вертикали - 3,5 см.
Форма N 10
(п. 92)
ШТАМП,
проставляемый окружными и флотскими архивами на делах, которые не
подлежат передаче в другие архивы, а также центральными архивами при
приеме дел непосредственно от воинских частей и организаций
Архив ____________ военного округа | |
Номер фонда | |
Номер описи | |
Номер дела по описи |
|
Номер коробки |
Примечание. Размер штампа: по горизонтали - 5,5 см, по вертикали - 5,5 см.
Форма N 11
(п. 93)
ШТАМП,
проставляемый окружными и флотскими архивами на описях, дела по которым
подлежат передаче в центральные архивы
Принято ___________________________________________________ (наименование архива) ___________________ полистной проверкой ___________________ (количество дел цифрами и прописью) _______________ дел и описи на них в _________ экземплярах. Принял: начальник архива __________________________________ (подпись, фамилия) Дела проверил: ____________________________________________ (подпись, фамилия) "____"______________ 200 ___ г. _____________________________________________________ дел и (количество дел цифрами и прописью) описи на них в _______________ экземплярах. Принял: хранитель фондов __________________ архивохранилища _________ отдела _________ архива _________________________ (подпись, фамилия) "____"______________ 200 ___ г. |
Примечание. Размер штампа: по горизонтали - 9 см, по вертикали - 6 см.
Форма N 12
(п. 93)
ШТАМП,
проставляемый окружными и флотскими архивами на описях, дела по которым
не подлежат передаче в центральные архивы
Принято __________________________________ полистной (наименование архива) проверкой __________________________________________ (количество дел цифрами и прописью) дел и описи на них в __________ экземплярах. Принял: начальник архива _____________________ (подпись, фамилия) Дела проверил:________________________________ (подпись, фамилия) "____"______________ 200 ___ г. |
Примечание. Размер штампа: по горизонтали - 9 см, по вертикали - 6 см.
Форма N 13
(п. 93)
ШТАМП,
проставляемый на описях центральными архивами при приеме дел
непосредственно от воинских частей (организаций)
Принято __________________________________ полистной (наименование архива) проверкой __________________________________________ (количество дел цифрами и прописью) дел и описи на них в __________________ экземплярах. Принял: хранитель фондов ___________ архивохранилища __________ отдела __________________________________ (подпись, фамилия) "____"______________ 200 ___ г. |
Примечание. Размер штампа: по горизонтали - 9 см, по вертикали - 6 см.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 14
(п. 135)
РАЗРЕШАЮ УНИЧТОЖИТЬ
__________________________________
(начальник штаба воинской части,
организации)
__________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
"____"______________ 200 ___ г.
АКТ
"____"______________ 200 ___ г. г. __________________
Комиссия в составе председателя ___________________________________,
членов комиссии ______________________________________________________,
действуя на основании приказа от ______________ N ________, произвела
отбор следующих несекретных дел для уничтожения, которым согласно
приказу Министра обороны Российской Федерации от ______________N _____
истекли сроки хранения:
Внесено в акт и подлежит уничтожению ________________________________
несекретных дел.
Записи акта с учетными данными сверены.
Все дела, отобранные для уничтожения, комиссией просмотрены полистно, и
документов, представляющих военное, экономическое, научное,
социально-культурное и практическое значение, в них не имеется.
Председатель комиссии ___________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: _________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
После утверждения акта перечисленные дела, приложения к ним и
внутренние описи перед уничтожением сверили с записями в акте и
полностью уничтожили путем
_______________________________________________________________________
(переработаны на фабрике
_______________________________________________________________________
или уничтожены путем сожжения)
Председатель комиссии __________________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: ________________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
"____"______________ 200 ___ г.
Пояснения к форме
1. В графе 2 указывается делопроизводственный номер (числителем) и инвентарный номер (знаменателем).
2. В графе 6 указывается количество приложений, а в скобках - количество листов в них.
3. Графа 7 заполняется только при уничтожении дел, в которых предусмотрено ведение внутренней описи.
4. Дела в акт вносятся в хронологической последовательности (по годам) и в порядке возрастания номеров дел.
5. Дела, состоящие из нескольких томов, в акт вносятся в порядке возрастания номеров томов. В этом случае в графе 3 акта пишется только наименование первого тома, а вместо наименований остальных томов пишется "То же".
6. Самостоятельные акты составляются:
на сов. секретные и секретные дела;
на несекретные дела.
Примечание. Графы бланка формы N 14 должны иметь следующие размеры: графа 1 - 10 мм, графы 2, 4, 5, 6, 7, 8 - по 15 мм и графа 3 - 90 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 15
(п. 137)
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(должность,
__________________________________
воинское звание, подпись, фамилия)
"____"______________ 200 ___ г.
АКТ N ________
"____"______________ 200 ___ г. г. ___________________
Экспертная комиссия в составе председателя комиссии _______________
_____________________, членов комиссии _______________________________,
действуя на основании приказа от ___________________ N _______________,
(приказ о создании экспертной комиссии)
произвела отбор несекретных дел для уничтожения, которым согласно
приказу Министра обороны Российской Федерации от ________________
N ________ истекли сроки хранения.
_________________________________________
(наименование и номер фонда)
N п/п |
Наименование дел |
За какой год |
Номер описи |
Порядковые номера дел по описи |
Количество дел |
Основание к уничтожению (номера статей по перечню) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего внесено в акт __________________________________ несекретных дел.
Записи акта с учетными данными сверены.
Все дела, отобранные для уничтожения, комиссией просмотрены полистно, и
документов, представляющих военное, экономическое, научное,
социально-культурное и практическое значение, в них не имеется.
Председатель экспертной комиссии _______________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: ________________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
"____"______________ 200 ___ г.
После утверждения акта перечисленные дела, приложения к ним и
внутренние описи перед уничтожением сверили с записями в акте и
полностью уничтожили путем
______________________________________________________________________
(переработаны на фабрике
______________________________________________________________________
или уничтожены путем сожжения)
Председатель экспертной комиссии ______________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: _______________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
"____"______________ 200 ___ г.
Примечание. Графы бланка формы N 15 должны иметь следующие размеры: графа 1 - 10 мм, графа 2 - 95 мм, графы 3, 6, 7 - по 15 мм и графы 4, 5 - по 20 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 16
(п. 137)
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(должность,
__________________________________
воинское звание, подпись, фамилия)
"____"______________ 200 ___ г.
АКТ N ________
"____"______________ 200 ___ г. г.________________
Экспертная комиссия в составе председателя комиссии ___________________
_____________, членов комиссии ______________________________ действуя
на основании приказа от __________________________ N _________________,
(приказ о создании экспертной комиссии)
произвела отбор несекретных дел для уничтожения, которым согласно
приказу Министра обороны Российской Федерации от ______________________
N _______ истекли сроки хранения.
N п/п |
Наименование фондообразователя и номер фонда |
За какой год |
Номер описи |
Порядковые номера дел по описи |
Количество дел |
Основание к уничтожению (номера статей по перечню) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего внесено в акт ______________________________ несекретных дел
согласно прилагаемым описям на ___________________ листах.
Записи акта с учетными данными сверены.
Все дела, отобранные для уничтожения, комиссией просмотрены полистно, и
документов, представляющих военное, экономическое, научное,
социально-культурное и практическое значение, в них не имеется.
Председатель экспертной комиссии _______________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: ________________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
"____"______________ 200 ___ г.
После утверждения акта перечисленные дела, приложения к ним и
внутренние описи перед уничтожением сверили с записями в акте и
полностью уничтожили путем
_______________________________________________________________________
(переработаны на фабрике
_______________________________________________________________________
или уничтожены путем сожжения)
Председатель экспертной комиссии ________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: _________________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
"____"______________ 200 ___ г.
Примечание. Графы бланка формы N 16 должны иметь следующие размеры: графа 1 - 10 мм, графа 2 - 95 мм, графы 3, 6, 7 - по 15 мм и графы 4, 5 - по 20 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 17
(п. 138)
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(должность,
__________________________________
воинское звание, подпись, фамилия)
"____"______________ 200 ___ г.
АКТ N ________
"____"______________ 200 ___ г. г. __________________
Экспертная комиссия в составе председателя комиссии ___________________
___________________, членов комиссии _________________________________,
действуя на основании приказа от ___________________ N _______________,
(приказ о создании экспертной комиссии)
произвела отбор несекретных дел, имеющих неисправимые повреждения.
N п/п |
Наименование (номер) фонда |
Номер описи |
Номер дела |
Заголовок поврежденного дела |
За какой год |
Количество листов |
Характер неисправимых повреждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего внесено в акт ______________________________ несекретных дел.
Записи акта с учетными данными сверены.
Перечисленные в акте документы подлежат списанию ввиду ________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель экспертной комиссии _______________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: ________________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
"____"______________ 200 ___ г.
После утверждения акта перечисленные дела перед уничтожением сверили с
записями в акте и полностью уничтожили путем
_______________________________________________________________________
(переработаны на фабрике
_______________________________________________________________________
или уничтожены путем сожжения)
Председатель экспертной комиссии _______________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: ________________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
"____"______________ 200 ___ г.
Примечание. Графы бланка формы N 17 должны иметь следующие размеры: графы 1, 4 - по 10 мм, графа 2 - 40 мм, графы 3, 6 - по 20 мм и графа 5 - 45 мм, графа 7 - 15 мм и графа 8 - 30 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 18
(пп. 147, 229)
КНИГА
УЧЕТА ОПИСЕЙ И АРХИВНЫХ ДЕЛ,
ПРИНЯТЫХ НА ХРАНЕНИЕ
Начата "____"___________ 200___ г.
Окончена "____"___________ 200___ г.
На _________________ листах
Наименование (номер) дела |
Номер описи |
Количество дел, числящихся по описи |
Номера дел, оказавшихся в наличии |
Из них |
Примечание |
|
сов. секретных и секретных |
несекретных |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 19
(пп. 147, 156, 158)
КНИГА
УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ДЕЛ
__________________________________________________________
(наименование архива, архивохранилища)
Начата "____"___________ 200___ г.
Окончена "____"___________ 200___ г.
На _________________ листах
Пояснения по ведению книги
1. Книга заполняется чернилами четким и разборчивым почерком без помарок.
2. В окружных и флотских архивах запись производится по окончании приема дел от воинской части (организации).
В графу "Выбыло" вносится каждое выбытие дел отдельно с указанием причины выбытия: уничтожено по акту, передано в ЦА МО и т.д.
3. В центральных архивах основанием для записей служат: в графу "Поступило" - накладная на принятые дела от сдатчиков или других архивохранилищ, в графу "Выбыло" - акт на уничтоженные дела или акт (накладная) на переданные дела.
4. На 1 января каждого года производится подсчет и делается итоговая запись о количестве поступивших и выбывших дел в течение года.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 20
(п. 148)
СЕКРЕТНО
----------------
(по заполнении)
КНИГА
УЧЕТА АКТОВ НА УНИЧТОЖЕННЫЕ
АРХИВНЫЕ ДЕЛА
_____________________________________________________
(наименование архива, архивохранилища)
Начата "____"___________ 200___ г.
Окончена "____"___________ 200___ г.
На _________________ листах
N п/п |
Номер акта |
Дата составления акта |
Наименование фонда |
Количество дел, внесенных в акт |
Количество дел, разрешенных к уничтожению |
Всего уничтожено с начала года |
Дата уничтожения |
Местонахождение акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения по ведению книги
1. Книга ведется:
в окружных и флотских архивах - за архив в целом;
в центральных архивах - за архив и в каждом архивохранилище.
2. Акт записывается в книгу после подписания его всеми членами комиссии.
3. В конце каждого года производятся итоговые записи о количестве дел, уничтоженных за истекший год, и за все годы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 21
(пп. 156, 159)
КНИГА
УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ
СТРАХОВОГО ФОНДА И ФОНДА ПОЛЬЗОВАНИЯ
___________________________________________________________
(наименование архива, архивохранилища)
Начата "____"___________ 200___ г.
Окончена "____"___________ 200___ г.
На _________________ листах
N п/п |
Дата поступления или выбытия единиц хранения |
Наименование, номер и дата документа, по которому поступили или выбыли единицы хранения |
Дата копирования |
Номер фонда |
Номер описи |
Количество дел, включенных в единицу хранения страхового фонда |
Сведения о страховом фонде (количество единиц хранения) |
Сведения о фонде пользования (количество единиц хранения) |
Примечание |
||||
Поступило |
Выбыло |
Имеется на хранении |
Поступило |
Выбыло |
Имеется на хранении |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого поступило в _________ году __________________________ единиц
(цифрами и прописью)
хранения страхового фонда, ________________ _единиц хранения фонда
(цифрами и прописью)
пользования; выбыло _______________________________________ единиц
(цифрами и прописью)
хранения страхового фонда и ______________________ единиц хранения
(цифрами и прописью)
фонда пользования.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 22
(пп. 156, 162)
КНИГА
УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ВЫБЫТИЯ ОПИСЕЙ ДЕЛ
___________________________________________________________
(наименование архива, архивохранилища)
Начата "____"___________ 200___ г.
Окончена "____"___________ 200___ г.
На _________________ листах
Пояснения по ведению книги
1. В книге учета регистрируются описи сов. секретных, секретных и несекретных дел по мере их поступления в архив.
3. В окружных и флотских архивах в графе 9 указывается место хранения описей.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 23
(пп. 156, 160)
СЕКРЕТНО
---------------
(по заполнении)
СПИСОК ФОНДОВ
Номер фонда |
Название фонда и крайние даты его существования |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения по ведению списка фондов
1. Список фондов является основным учетным документом архивных фондов за архив в целом, а в центральных архивах, кроме того, - и за каждое архивохранилище.
2. В графе 1 указывается номер, присваиваемый данному архивному фонду, который не повторяется и другим фондам не присваивается.
3. В графе 2 указывается полное действительное (без сокращений) наименование воинской части, организации (фондообразователя) и крайние даты их существования.
Если воинская часть (организация) в процессе своей деятельности переименовывалась или преобразовывалась, а документы ее составляют один фонд, то такая воинская часть (организация) вносится в список всего один раз соответственно ее переименованию или преобразованию по алфавиту или в порядке номеров штатного наименования с перечислением всех наименований в хронологическом порядке. Например, 107 мотострелковая дивизия последовательно подвергалась преобразованию и переформированию во 2 гвардейскую мотострелковую, 49 гвардейскую стрелковую, 33 гвардейскую механизированную и 33 гвардейскую мотострелковую дивизии. Документы этих дивизий в соответствии с требованиями к фондированию документов составляют один фонд, которому присваивается один номер.
4. Отметка о выбытии из архива всех документов фонда производится в графе 3, при этом ссылка делается только на последний документ, на основании которого выбыл фонд.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 24
(пп. 156, 161, 162)
__________________
(гриф секретности)
ЛИСТ ФОНДА N________
Дата первого поступления фонда в архив _______ Категория фонда _____
Дата посылки карточки фонда вышестоящему архивному органу _______
Местонахождение фонда ___________________________________________
(наименование архива)
Крайние даты наименования фонда |
Наименование фонда |
Место хранения документов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата записи |
Номер описи дел |
От кого поступили или куда выбыли документы, наименование и номер документа |
Наименование описи или аннотация документов (краткая характеристика документов) |
Гриф секретности |
Крайние даты дел описи |
Поступило дел |
Выбыло дел |
Имеется на хранении дел |
Смикрофильмировано дел постоянного хранения |
|||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||||
постоянного хранения |
временного хранения |
по личному составу |
постоянного хранения |
временного хранения |
по личному составу |
постоянного хранения |
временного хранения |
по личному составу |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 25
(пп. 156, 159, 163)
_________________
(гриф секретности)
УТВЕРЖДАЮ
________________________
(должность,
________________________
воинское звание,
________________________
подпись, фамилия)
М.П.
"____"________ 200___ г.
ОПИСЬ N_____________
страхового фонда
N п/п единиц хранения страхового фонда |
Дата копирования документов |
Количество кадров в единицах хранения страхового фонда |
Количество дел, включенных в единицу хранения |
Сведения о делах, входящих в единицу хранения страхового фонда |
Примечание |
||
Номера фондов |
Номера описей |
Номера дел |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в опись внесено _______________________________ единиц хранения.
(цифрами, прописью)
______________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись и фамилия лица, ответственного за
делопроизводство)
"____"___________ 200___ г.
Примечание. Графы бланка формы N 25 должны иметь следующие размеры: графы 1, 2, 4, 5, 7 - по 20 мм, графы 3, 6, 8 - по 30 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 26
(пп. 156, 284)
Кому представляется _________________________
(наименование и адрес получателя)
Кем представляется __________________________
(наименование и адрес отчитывающегося архива)
_____________________________________________
ПАСПОРТ
_____________________________________________________________________
(полное название архива и его подчиненность на 1 декабря 200___ г.)
1. Общие сведения
Код строки |
Количество фондов |
Площадь архивохранилищ, кв. м |
Загруженность архивохранилищ, проценты |
А |
1 |
2 |
3 |
101 |
|
|
|
2. Сведения о документах
Показатели |
Код строки |
Количество единиц хранения |
|||||||
Всего |
Крайние даты |
Из них внесено в описи |
Хранится сверх установленного срока |
Образуется в год дел |
|||||
начальная |
конечная |
всего |
крайние даты |
||||||
начальная |
конечная |
||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Постоянного хранения |
201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По личному составу |
202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Кадры
Код строки |
Количество штатных работников |
301 |
|
4. Условия хранения документов (нужное подчеркнуть)
Архивохранилища: |
есть, нет; сухие, сырые; светлые, темные. |
Отопление: |
центральное, печное; отсутствует. |
Стеллажи: |
металлические, деревянные; комбинированные; нет. |
Шкафы: |
деревянные, металлические; отсутствуют. |
Сигнализация: |
пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет. |
Читальный зал: |
есть, нет. |
Температурно-влажностный режим |
соблюдается, не соблюдается. |
Начальник архива ________________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
"____"___________ 200___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
По книге учета ф. N _______ Форма N 27
проведено за N _________ (п. 162)
___________________________
(подпись и фамилия)
"____"___________ 200___ г.
НАКЛАДНАЯ N __________
на передачу архивных дел и описей в ___________
архивохранилище ______________ отдела
______________________________________________________________________
(наименование архива, воинской части, организации, сдающих дела)
"____"___________ 200___ г.
N п/п |
Номер фонда |
Номер описи |
Гриф секретности |
Количество экземпляров описи |
Количество листов описи во всех экземплярах |
Количество дел |
Примечание |
|
сов. секретных, секретных |
несекретных |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого дел |
Всего ____________________________________________ дел и описи на них
(цифрами и прописью)
в ________________________ экземплярах.
Начальник отдела комплектования и использования
__________________________________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Приняли: начальник ______________ архивохранилища ____________ отдела
_____________________________________________________________________
(подпись, фамилия)
хранитель фондов ____________________________________________________
(подпись, фамилия)
Пояснения по составлению накладных
1. В центральных архивах накладная является первичным учетным документом на принятые дела и описи на них.
2. Накладные на сдаваемые дела и описи на них составляются в отделе комплектования и использования в двух экземплярах, учитываются в книге регистрации накладных и передаются в архивохранилища под расписку в этой книге.
3. По окончании приема документов начальник архивохранилища и хранитель фондов расписываются в накладных о приеме дел и описей. Второй экземпляр накладной оставляется в архивохранилище, а первый экземпляр накладной и последние экземпляры описей на принятые дела сдаются в отдел комплектования и использования.
4. На основании накладных принятые дела учитываются в книге учета поступления и выбытия дел, о чем делается отметка в левом верхнем углу накладной.
5. Накладные на принятые дела и описи на них подшиваются в дело с документами на поступившие и выбывшие дела.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование архива Форма N 28
Карточка пофондового (п. 218)
топографического указателя
Фонд N _________________ Корпус ____________________
Наименование фонда______ Этаж ______________________
Архивохранилище ___________
Комната ___________________
Номер описи |
Дела с N _____ по N__________ |
Номер стеллажа |
Номер шкафа | Номер полки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
- |
Примечание. Графы карточки должны иметь следующие размеры: графы 1, 6 - по 30 мм, графа 2 - 40 мм, графы 3, 4, 5 - по 15 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование архива Форма N 29
Карточка постеллажного (п. 218)
топографического указателя
Фонд N ________________ Корпус ____________________
Наименование фонда ______ Этаж ______________________
________________________ Архивохранилище ___________
Комната ___________________
Номер шкафа |
Номер полки |
Номер фонда | Номер описи |
Дела с N _____ по N _________ |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание. Графы карточки должны иметь следующие размеры: графы 1, 2, 3 - по 15 мм, графы 4, 6 - по 30 мм, графа 5 - 40 мм.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 30
(п. 226)
ЛИСТ ПРОВЕРКИ
наличия и состояния документов и описей фонда
__________________________________________________________
(наименование и номер фонда)
Номер описи |
Отметка о наличии описи |
Количество дел, числящихся по описи |
Номера необнаруженных дел |
Номера дел, не относящихся к данному фонду |
Номера дел, не относящихся к данной описи |
Литерные номера дел, не оговоренные в итоговой записи |
Пропущенные номера, не оговоренные в итоговой записи |
Количество дел данной описи, оказавшихся в наличии |
Номера дел, выданных во временное пользование |
Номера дел, требующих дезинфекции и дезинсекции |
Номера дел, требующих реставрации и переплета |
Номера дел с неисправимыми повреждениями |
Делопроизводственные номера или индексы дел, не внесенных в опись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии ____________________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
Члены комиссии: __________________________________________________
(воинские звания, подписи, фамилии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 31
(пп. 228, 232)
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(должность,
__________________________________
воинское звание, подпись, фамилия)
"____"______________ 200 ___ г.
АКТ
проверки наличия и состояния документов и описей
Проверка наличия и состояния документов и описей _____________________
______________________________________________________________________
(номер фонда, наименование фонда или части фонда)
проводилась с "____"_____________ по "____"____________200__ г.
Проверкой установлено:
I. 1. Числится по учету описей _________________________________ шт.
2. Оказалось в наличии описей _______________________________ шт.
3. Недостает описей _________________________________________ шт.
II. 1. Всего числится по описям ________________________________ дел.
2. Не оказалось в наличии __________________________________ дел.
3. Не относится к данному фонду ____________________________ дел.
4. Не относится к данным описям ____________________________ дел.
5. Имеют литерные номера, не оговоренные в итоговой записи,
____________________________________________________________ дел.
6. Пропущено номеров, не оговоренных в итоговой записи, _________
____________________________________________________________ дел.
7. Оказалось в наличии по данному фонду и описям ________________
____________________________________________________________ дел.
Из них:
а) выданных во временное пользование за пределы архива __________
____________________________________________________________ дел;
б) требующих дезинфекции и дезинсекции _____________________ дел;
в) требующих переплета и реставрации _______________________ дел;
г) с неисправимыми повреждениями ___________________________ дел.
III. Имеется не внесенных в описи _______________________________ дел.
IV. Всего дел, относящихся к данному фонду, _________________________
V. Характеристика состояния материалов и отрицательные явления в
условиях их хранения ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Проверку производили:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(должности, воинские звания, подписи, фамилии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 32
(п. 231)
КНИГА
УЧЕТА НЕДОСТАЮЩИХ АРХИВНЫХ
ДЕЛ И ОПИСЕЙ
Начата "____"___________ 200___ г.
Окончена "____"___________ 200___ г.
На _________________ листах
N п/п |
Наименование и номер фонда |
Номер описи |
Номер дела |
За какой год |
Для отметок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование архива Форма N 33
__________________________ (п. 265)
(почтовый индекс, адрес)
АКТ N _______________
о выдаче дел во временное пользование
______________________________________________________________________
(наименование воинской части, организации, ее почтовый индекс и адрес)
______________________________________________________________________
Основание: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
Для какой цели выдаются дела: ________________________________________
______________________________________________________________________
Выдаются следующие дела из фонда: ____________________________________
______________________________________________________________________
(наименование и номер фонда)
N п/п |
Номер описи |
Номер дела |
Заголовок дела |
Дата дела |
Количество листов в деле |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего выдается ________________________ дел на срок ___________________
(цифрами и прописью)
Дела выданы в упорядоченном состоянии, подшиты, в обложках, с
пронумерованными листами и заверительными надписями.
Получатель обязуется не предоставлять дел, полученных во временное
пользование, посторонним лицам, не выдавать по ним копий, выписок и
справок, не публиковать документов без разрешения архива.
Получатель обязуется вернуть дела в архив в указанный срок.
Получатель предупрежден об ответственности по закону в случае утраты
или повреждения выдаваемых дел.
Выдал дела по указанию
_______________________________________________________________________
(должность, воинское звание,
______________________________ начальник архива _______________________
фамилия, инициалы)
_______________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
"____"___________ 200___ г.
М.П.
Принял дела командир воинской части (начальник организации)
_______________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, фамилия)
"____"___________ 200___ г.
М.П.
Дела возвращены в полном объеме и сохранности.
Сдал командир воинской части (начальник организации)
_______________________________________________________________________
(должность, воинское звание, подпись, фамилия)
"____"___________ 200___ г.
Принял начальник архива _______________________________________________
(воинское звание, подпись, фамилия)
"____"___________ 200___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 34
(п. 266)
КНИГА
УЧЕТА АРХИВНЫХ ДЕЛ
(ПОЗИТИВОВ МИКРОФИЛЬМОВ), ВЫСЛАННЫХ
ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ЗА ПРЕДЕЛЫ АРХИВА
Начата "____"___________ 200___ г.
Окончена "____"___________ 200___ г.
На _________________ листах
Пояснения по ведению книги
1. Книга ведется в окружных и флотских архивах за архив в целом, в центральных архивах - в каждом архивохранилище.
2. При высылке архивного дела заполняются все графы, кроме графы 7.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 35
(п. 269)
КНИГА
УЧЕТА АРХИВНЫХ ДЕЛ
(ПОЗИТИВОВ МИКРОФИЛЬМОВ), ВЫДАННЫХ
ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ВНУТРИ АРХИВА
Начата "____"___________ 200___ г.
Окончена "____"___________ 200___ г.
На _________________ листах
N п/п |
Дата выдачи |
Номер фонда |
Номер описи |
Номер дела по описи |
Количество листов (количество кадров) |
Номер пленки |
Кому выдано |
Дата возвращения и расписка в приеме |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 36
(п. 269)
ЛИСТ
использования дела
Фонд N ______________. Опись N ______________. Дело N ______________
Наименование дела __________________________________________________
за 200___ г.
Дата записи |
Номера использованных листов |
Для какой цели использованы документы |
Характер использования документов |
Фамилия и подпись лица, сделавшего запись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 37
(п. 269)
КАРТОЧКА ВЫДАЧИ
Фонд N ______________. Опись N ______________. Дело N _______________
Наименование дела ___________________________________________________
Количество листов ___________________________________________________
Дата выдачи (высылки) |
Кому выдано (куда выслано) |
Расписка получившего дело или исходящий номер |
Дата возвращения |
Расписка принявшего дело |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 38
(п. 269)
ОПИСЬ
АРХИВНЫХ ДЕЛ (ПОЗИТИВОВ
МИКРОФИЛЬМОВ), НАХОДЯЩИХСЯ
У ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
_____________________________________________________________________
(воинское звание, фамилия,
_____________________________________________________________________
имя, отчество исследователя)
N п/п |
Дата записи |
Номер фонда |
Номер описи |
Номер дела по описи |
Количество листов (количество кадров) |
Номер пленки |
Дата возвращения и расписка в приеме |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 39
(п. 288)
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
__________________________________ _____________________________
(начальник архива-сдатчика) (директор архива-приемщика)
__________________________________ _____________________________
(воинское звание, подпись, фамилия) (подпись, фамилия)
"____"___________ 200___ г. "____"___________ 200___ г.
М.П. М.П.
АКТ N _________
о сдаче документов в государственные архивы
Основание сдачи________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование и номер передаваемого фонда)
_________________________________________________________________ сдал,
(название архива-сдатчика)
________________________________________________________________ принял
(название архива-приемщика)
документы названного фонда, страховые копии и справочный аппарат к ним:
N п/п |
Номер описи |
Количество экземпляров описи |
Количество дел |
Количество страховых копий |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принято ___________________________________________________ дел и
(цифрами и прописью)
______________________________________________________ страховых копий.
(цифрами и прописью)
В государственном архиве фонд N ______________.
Передачу произвели: Прием произвели:
_____________________________ _____________________________
(должности, подписи, фамилии) (должности, подписи, фамилии)
"____"___________ 200___ г. "____"___________ 200___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 40
(п. 300)
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(должность,
___________________________________
воинское звание, подпись, фамилия)
"____"______________ 200 ___ г.
ПЛАН
работы ___________________________ на _____________ год
(название архива)
N п/п |
Название раздела, вида работ и исполнителя (отдела, архивохранилища) |
Единица измерения работы |
Объем работы |
Бюджет рабочего времени |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник архива _____________________________________________________
(воинское звание,
______________________________________________________________________
подпись, фамилия)
"____"______________ 200 ___ г.
Примечание. Графы бланка формы N 40 должны иметь следующие размеры: графа 1 - 10 мм, графа 2 - 90 мм, графы 3, 5, 6 - по 20 мм, графа 4 - 30 мм.
<< Глава XI. Организация работы архивов (п.п. 289 - 300) |
||
Содержание Приказ Министра обороны РФ от 31 августа 2005 г. N 200 "Об утверждении Наставления по архивному делу в Вооруженных Силах... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.