Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 апреля 2011 г. N 93-п
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения
(далее - Порядок)
8 декабря 2016 г., 7 сентября 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2016 г. N 486-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - инвестиционные проекты, автономный округ), на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Целью проведения проверки является оценка исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2016 г. N 486-п пункт 3 настоящего приложения в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Проверка проводится для принятия Правительством автономного округа решения о предоставлении средств бюджета автономного округа:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений) в государственную собственность автономного округа;
б) в виде субсидий бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению в муниципальную собственность объектов для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций.
4. Проверку осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее также - Депэкономики Югры) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения (далее - методика), утвержденной Депэкономики Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Заявителями выступают ответственные исполнители государственных программ автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в соответствующих сферах экономической деятельности, инициирующие приобретение объектов недвижимого имущества.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в случае, если рыночная стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с отчетом об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, превышает 100 миллионов рублей.
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения
7. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2016 г. N 486-п в подпункт "б" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
б) комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными и муниципальными программами автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2016 г. N 486-п в подпункт "в" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
г) отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п подпункт "а" пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
а) отношение стоимости приобретения в государственную собственность автономного округа объекта недвижимого имущества или размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2016 г. N 486-п в подпункт "в" пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) отношение проектной мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для государственных и муниципальных нужд;
г) обеспечение планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2016 г. N 486-п раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 8.1
8.1. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 8 Порядка, приобретаемых объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п в пункт 8.2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
8.2. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 8 Порядка, приобретаемых в муниципальную собственность объектов для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций осуществляется путем определения размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования в соответствии с методикой, определенной государственной программой автономного округа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года N 413-п.
9. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности.
III. Проведение проверки инвестиционных проектов
10. Заявители представляют в Депэкономики Югры:
а) заявление на проведение проверки;
б) паспорт инвестиционного проекта.
В отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливаются решения о предоставлении средств бюджета автономного округа для осуществления бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа, паспорт предоставляется по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку. В отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливаются решения о предоставлении средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа паспорт предоставляется по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п подпункт "в" пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
в) обоснование экономической целесообразности приобретения объекта в соответствии с приложением 3 к Порядку;
г) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем;
д) заключение Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры) об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта, полученное в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2015 года N 374-п "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Абзац второй утратил силу.
е) заверенная копия муниципальной программы, направленной на развитие инфраструктуры общего образования и предусматривающей мероприятия по приобретению в муниципальную собственность объектов для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций;
ж) справка об отсутствии обременения правами третьих лиц земельного участка, выделенного под реализацию проекта, подписанная главой администрации муниципального образования автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п в подпункт "з" пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
з) расчет размера предоставляемой субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования, проведенный в соответствии с методикой, определенной государственной программой автономного округа "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года N 413-п.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2016 г. N 486-п раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 10.1
10.1. Документ, указанный в подпункте "д" пункта 10 Порядка, не представляется в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливаются решения о предоставлении средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа на софинансирование мероприятий по приобретению в муниципальную собственность объектов для размещения дошкольных образовательных и (или) общеобразовательных организаций.
Документы, указанные в подпунктах "е", "ж" и "з" пункта 10 Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливаются решения о предоставлении средств бюджета автономного округа для осуществления бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2016 г. N 486-п раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 10.2
10.2. В отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливаются решения о предоставлении средств бюджета автономного округа для осуществления бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 10 Порядка, подписывает заявитель.
В отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливаются решения о предоставлении средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа:
документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 10 Порядка, подписывают:
заявитель;
глава администрации муниципального образования автономного округа;
уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования автономного округа.
Документ, указанный в подпункте "з" пункта 10 Порядка, подписывает заявитель.
11. Утратил силу. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
представление не в полном объеме документов, предусмотренных Порядком;
несоответствие паспорта инвестиционного проекта и обоснования экономической целесообразности приобретения объекта требованиям к его содержанию и заполнению;
несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Депэкономики Югры устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
13. Проверка начинается после представления заявителем документов, предусмотренных Порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
14. Срок проведения проверки и направления (вручения) заявителю соответствующего заключения не должен превышать 15 рабочих дней с момента представления в полном объеме документов, предусмотренных Порядком.
15. Результатом проверки является заключение Депэкономики Югры, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
Форму заключения утверждает Депэкономики Югры.
16. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
17. Положительное заключение является обязательным для принятия решения о предоставлении средств бюджета автономного округа на реализацию этого проекта за счет средств бюджета автономного округа.
Реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в положительном заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим абзацем, несет заявитель.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 333-п пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
18. Заключение о проверке эффективности подписывает уполномоченное лицо Департамента экономического развития автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.