Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 декабря 2013 г. N 530-п
Порядок
взаимодействия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с уполномоченным учреждением по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(далее - Порядок)
3 июля 2015 г., 29 января, 3 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) вопросы взаимодействия Департамента здравоохранения автономного округа, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа (далее - казенные учреждения, бюджетные учреждения), с уполномоченным учреждением по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченное учреждение автономного округа).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки Департамента здравоохранения автономного округа, казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения автономного округа.
II. Полномочия уполномоченного учреждения автономного округа
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Уполномоченное учреждение автономного округа осуществляет свои полномочия в пределах перечня отдельных товаров, работ, услуг, указанного в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
отдельных товаров, работ, услуг закупки по которому осуществляет уполномоченное учреждение автономного округа
5. Уполномоченное учреждение автономного округа осуществляет для Департамента здравоохранения автономного округа функции заказчика, в том числе проводит открытые конкурсы, аукционы в электронной форме, запросы предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, а также совместные конкурсы и аукционы, запрос котировок, осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет планирование, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты.
6. Уполномоченное учреждение автономного округа проводит для казенных и бюджетных учреждений открытые конкурсы, аукционы в электронной форме, запросы предложений на основании пункта 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, а также совместные конкурсы и аукционы.
7. Для реализации своих полномочий уполномоченное учреждение автономного округа вправе привлекать:
1) специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;
2) экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
III. Полномочия казенных и бюджетных учреждений
8. Казенные и бюджетные учреждения осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг по перечню согласно таблице 1:
1) планирование и обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок, а также открытых конкурсов, аукционов в электронной форме по результатам несостоявшихся совместных конкурсов и аукционов на закупку товаров, работ, услуг, указанных в таблице 1, а также определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) учреждениями, указанными в таблице 2, путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме на закупку товаров, работ, услуг, указанных в строках 1 и 2 таблицы 1, с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3 миллионов рублей, при этом общая сумма заключенных контрактов по результатам проведения таких конкурсов и аукционов не должна превышать 10 процентов от общего объема финансирования казенного или бюджетного учреждения по строкам 1 и 2 таблицы 1;
3) осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п раздел III настоящего приложения дополнен таблицей 2
Таблица 2
Перечень
отдельных учреждений, самостоятельно осуществляющих закупки отдельных товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3 миллионов рублей
N |
Наименование учреждения |
1 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружная клиническая больница" |
2 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружной кардиологический диспансер "Центр диагностики и сердечнососудистой хирургии" |
3 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская клиническая травматологическая больница" |
4 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская окружная клиническая детская больница" |
5 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская окружная больница" |
6 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" |
7 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический перинатальный центр" |
8 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Пыть-Яхская окружная клиническая больница" |
9 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И. Яцкив" |
10 |
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Когалымская городская больница" |
IV. Взаимодействие казенных и бюджетных учреждений с уполномоченным учреждением автономного округа
9. Казенные и бюджетные учреждения осуществляют разработку технического задания в соответствии с методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа.
10. Утратил силу.
11. Казенные и бюджетные учреждения определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка.
12. Казенные и бюджетные учреждения осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе и типовыми формами и инструкциями по их заполнению, утвержденными Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка.
13. В случае проведения запроса предложений казенные и бюджетные учреждения в соответствии с Законом о контрактной системе и методикой, утвержденной Уполномоченным органом автономного округа, и требованиями настоящего Порядка, устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений с учетом установленного Правительством Российской Федерации Порядка оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия.
14. Казенные и бюджетные учреждения в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) предоставление преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе;
2) установление требований к участникам закупки;
3) установление требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов и аукционов;
4) установление требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении конкурсов и аукционов;
5) предоставление информации о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
6) иные условия по усмотрению, не противоречащие действующему законодательству.
15. Уполномоченное учреждение автономного округа в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку представленных казенным и бюджетным учреждением документов и в случае выявления в них несоответствий Закону о контрактной системе и (или) иным нормативным правовым актам в сфере закупок направляет им требования об их устранении.
16. При обнаружении потребности в закупках одних и тех же товаров, работ и услуг у нескольких казенных и бюджетных учреждений уполномоченное учреждение автономного округа вправе консолидировать их в одну процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
17. На основании представленных казенными и бюджетными учреждениями документов уполномоченное учреждение автономного округа в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
1) принимает решение о проведении совместного конкурса и аукциона при наличии у двух и более казенных и бюджетных учреждений потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;
2) создает комиссии по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссий и порядок их работы, назначает председателей комиссий. При этом в составы комиссий по осуществлению закупок по согласованию с Департаментом здравоохранения автономного округа могут включаться его представители;
3) готовит и утверждает документы, в том числе аукционную, конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений;
4) размещает информацию о проведении указанной процедуры в единой информационной системе, осуществляет иные, предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе выдает соответствующую документацию;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п в подпункт 5 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
5) вносит изменения в извещение и (или) документацию об осуществлении закупок по предложению или по согласованию с казенным и бюджетным учреждением; При этом изменения по вопросам, указанным в пунктах 9-13 настоящего Порядка, вносятся только на основании решения казенного и бюджетного учреждения;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п подпункт 6 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
6) по запросам участников закупки дает разъяснения положений документации о ее осуществлении. При этом подготовку разъяснений по вопросам, указанным в пунктах 9-13 настоящего Порядка, осуществляет казенное или бюджетное учреждение в течение одного рабочего дня со дня направления запроса уполномоченным учреждением. В случае непредставления в установленный срок в уполномоченное учреждение ответа на запрос и невозможности дачи разъяснений самостоятельно уполномоченное учреждение продлевает срок осуществления закупки на срок, необходимый казенному или бюджетному учреждению для дачи разъяснений положений документации, либо принимает решение об отказе от проведения определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
7) осуществляет прием и хранение заявок, а также хранение иных, предусмотренных Законом о контрактной системе, документов от участников закупки;
8) обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии, а также в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях осуществляет аудиозапись заседания комиссии по осуществлению закупок;
9) хранит документацию об осуществлении закупки, изменения, внесенные в такую документацию, разъяснения положений документации об осуществлении закупки, протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, заявки и иные документы, поступившие на участие в закупке, и документы об осуществлении закупки и аудиозаписи заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом о контрактной системе;
10) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для казенных и бюджетных учреждений, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим порядком к их полномочиям.
18. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляет созданная уполномоченным учреждением автономного округа комиссия по осуществлению закупок.
19. По решению комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов в качестве члена комиссии может привлекаться представитель казенного и (или) бюджетного учреждения, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае представитель казенного и (или) бюджетного учреждения изучает соответствующие заявки, окончательные предложения и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения по форме и в срок, установленные уполномоченным учреждением автономного округа.
20. Не допускается привлекать к изучению заявок, окончательных предложений в качестве членов комиссии физические лица, лично заинтересованные в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическое лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки либо являющееся близким родственником (родственником по прямой восходящей и нисходящей линии: родителем и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородным и не полнородным (имеющим общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителям руководителя или усыновленным руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
21. Для обеспечения возможности принятия комиссией по осуществлению закупок правомерного решения казенные и бюджетные учреждения, в интересах которых проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и срок, установленные уполномоченным учреждением автономного округа, представляют в комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечении заявок, внесенных казенному и (или) бюджетному учреждению по данной процедуре.
22. В случае принятия решения о проведении совместного конкурса и аукциона уполномоченное учреждение автономного округа заключает с казенными и бюджетными учреждениями соответствующие соглашения о проведении совместного конкурса и аукциона.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 23
23. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным учреждением автономного округа казенные и бюджетные учреждения не менее чем за 30 календарных дней до даты публикации извещения, указанной в плане-графике закупок, в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок представляют в уполномоченное учреждение автономного округа документы, отражающие решения казенных и бюджетных учреждений по вопросам, отнесенным к их компетенции пунктами 9-13 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 24
24. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным учреждением автономного округа всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа по вопросам, указанным в пунктах 9 -13, 18 - 21 настоящего Порядка, несут должностные лица казенных и бюджетных учреждений, в интересах которых проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 25
25. Должностные лица уполномоченного учреждения автономного округа несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа по вопросам, указанным в пунктах 15, 17 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2016 г. N 192-п раздел IV настоящего приложения дополнен пунктом 26
26. Члены комиссий по осуществлению закупок несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа по вопросам, указанным в пункте 18 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.