Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 343-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
"Поддержка занятости населения" |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депздрав Югры); Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент общественных и внешних связей Югры); Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депобразования и молодежи Югры); Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депсоцразвития Югры) |
Цели государственной программы |
1. Обеспечение в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ) государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы. 2. Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. 3. Повышение профессиональной конкурентоспособности и трудовой мобильности населения на рынке труда автономного округа. 4. Увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в автономном округе. 5. Объединение потенциала соотечественников из числа квалифицированных специалистов, проживающих за рубежом, с потребностями развития автономного округа. |
Задачи государственной программы |
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда автономного округа. 2. Внедрение культуры безопасного труда. 3. Повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей экономики. 4. Расширение возможностей трудоустройства незанятых инвалидов на рынке труда автономного округа, включая создание и развитие системы сопровождения инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве. 5. Содействие обеспечению потребности экономики автономного округа в квалифицированных кадрах. |
Подпрограммы или основные мероприятия |
1. Содействие трудоустройству граждан. 2. Улучшение условий и охраны труда в автономном округе. 3. Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе. 4. Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве. 5. Оказание содействия добровольному переселению в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2020 годы. |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
1. Портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (ПП019-05 от 21.05.2018). 2. Региональный проект автономного округа "Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для детей до трех лет" портфеля проектов "Демография" (ПП025-00 от 21.08.2018). |
Целевые показатели государственной программы |
Снижение уровня регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения автономного округа с 0,50% до 0,47% к концу 2030 года; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 749 до 690 человек к концу 2030 года; обеспечение доли трудоустроенных работников из числа участвующих в мероприятиях по повышению производительности труда, высвобожденных и обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы, к концу 2024 года 90%; увеличение удельного веса работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста с 33,2% до 37,0% к концу 2030 года; количество участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа РФ), прибывших в автономный округ и зарегистрированных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, - 560 человек, из них: 400 участников Государственной программы РФ и 160 членов их семей; повышение уровня занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, с 65,8% до 68,5% к концу 2024 года; сохранение удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в автономном округе на уровне 36,8% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования составляет 16 037 573,8 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1 992 574,3 тыс. рублей; в 2020 году - 2 006 350,8 тыс. рублей; в 2021 году - 2 004 754,2 тыс. рублей; в 2022 году - 1 119 766,3 тыс. рублей; в 2023 году - 1 119 766,3 тыс. рублей; в 2024 году - 1 119 766,3 тыс. рублей; в 2025 году - 1 112 432,6 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 5 562 163,0 тыс. рублей. |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы |
1. Общий объем финансирования портфеля проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (ПП019-05 от 21.05.2018) составляет 10 309,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1 718,2 тыс. рублей; в 2020 году - 1 718,2 тыс. рублей; в 2021 году - 1 718,2 тыс. рублей; в 2022 году - 1 718,2 тыс. рублей; в 2023 году - 1 718,2 тыс. рублей; в 2024 году - 1 718,2 тыс. рублей. 2. Общий объем финансирования регионального проекта автономного округа "Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для детей до трех лет" портфеля проектов "Демография" (ПП025-00 от 21.08.2018) составляет 33 693,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 5 615,5 тыс. рублей; в 2020 году - 5 615,5 тыс. рублей; в 2021 году - 5 615,5 тыс. рублей; в 2022 году - 5 615,5 тыс. рублей; в 2023 году - 5 615,5 тыс. рублей; в 2024 году - 5 615,5 тыс. рублей. |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе (на конец года), % |
0,50 |
0,49 |
0,48 |
0,47 |
0,47 |
0,47 |
0,47 |
0,47 |
0,47 |
2. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек |
749 |
737 |
733 |
730 |
727 |
722 |
718 |
714 |
690 |
3. |
Доля трудоустроенных работников из числа участвующих в мероприятиях по повышению производительности труда, высвобожденных и обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы, % |
- |
70 |
80 |
80 |
80 |
90 |
90 |
- |
90 |
4. |
Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, % |
33,2 |
34,0 |
34,5 |
35,0 |
35,5 |
36,0 |
36,5 |
37,0 |
37,0 |
5. |
Количество участников Государственной программы РФ, прибывших в автономный округ и зарегистрированных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, человек (участников и членов их семей) |
280 человек, из них: 200 участников Государственной программы РФ и 80 членов семьи |
280 человек, из них: 200 участников Государственной программы РФ и 80 членов семьи |
280 человек, из них: 200 участников Государственной программы РФ и 80 членов семьи |
- |
- |
- |
- |
- |
560 человек, из них: 400 участников Государственной программы РФ и 160 членов семьи |
6. |
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, % |
65,8 |
66,5 |
66,9 |
67,3 |
67,7 |
68,1 |
68,5 |
- |
68,5 |
7. |
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в автономном округе, % * |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
* Показатель введен во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица 3
Портфели проектов и проекты,
направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Мероприятие 1 Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников, находящихся под угрозой увольнения, и (или) уволенных, в том числе в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда, а также подбор подходящих вариантов трудоустройств (показатель 3) |
3.1 |
|
2019 - 2024 годы |
всего |
10 309,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
бюджет автономного округа |
10 309,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
10 309,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
|||||
бюджет автономного округа |
10 309,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
1 718,2 |
||||||
2. |
Портфель проектов "Демография" |
Региональный проект Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для детей до трех лет" (показатель 6) |
1.5 |
|
2019 - 2024 годы |
всего |
33 693,0 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
бюджет автономного округа |
33 693,0 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
33 693,0 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
|||||
бюджет автономного округа |
33 693,0 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
5 615,5 |
||||||
Итого |
всего |
44 002,2 |
7 333,7 |
7 333,7 |
7 333,7 |
7 333,7 |
7 333,7 |
7 333,7 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
44 002,2 |
7 333,7 |
7 333,7 |
7 333,7 |
7 333,7 |
7 333,7 |
7 333,7 |
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий государственной программы, их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направление расходов) |
Номер приложения к государственной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Обеспечение в автономном округе государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы | ||||
Задача: Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда автономного округа | ||||
Подпрограмма 1 "Содействие трудоустройству граждан" | ||||
1.1. |
Предупреждение безработицы в автономном округе |
1. Предоставление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 2. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда автономного округа. 3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. 4. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. 5. Оказание государственных услуг по психологической поддержке безработных граждан и социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. 6. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование различных категорий граждан |
Приложения 17, 19, 24, 27 к государственной программе; Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (статьи 7.1, 7.1-1) |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе на конец года рассчитывается как отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения автономного округа на конец года по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", к среднегодовой численности экономически активного населения в автономном округе по данным выборочных обследований рабочей силы, проводимых Федеральной службой государственной статистики. (www.gks.ru) |
1.2. |
Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан |
1. Организация временного трудоустройства не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан, обратившихся в органы службы занятости населения автономного округа, в том числе на организованные рабочие места с применением гибких форм занятости. 2. Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к исполнению наказания в виде лишения свободы, осужденных к наказаниям в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы, а также лицам, освободившимся из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, в том числе отбывшим наказание за преступления террористической и экстремистской направленности. 3. Содействие самозанятости отдельных категорий граждан. 4. Реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня занятости граждан предпенсионного и пенсионного возраста. 5. Оказание государственных услуг по информированию о положении на рынке труда автономного округа и профессиональной ориентации наркозависимым гражданам в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, на базе медицинских организаций или организаций социального обслуживания, проводящих курс реабилитации |
Приложения 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 23, 26 к государственной программе; Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (статья 7.1-1); Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 N 1618-р (Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года); распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.02.2016 N 164-р (Стратегия действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года); распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.04.2016 N 669-р (План мероприятий по реализации в 2016 - 2020 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года); распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2016 N 2539-р (План мероприятий на 2016 - 2020 годы по реализации первого этапа Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года); распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.03.2017 N 410-р (Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017 - 2022 годы); распоряжение Правительства автономного округа от 27.11.2015 N 687-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по реализации в 2016 - 2020 годах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"; распоряжение Правительства автономного округа от 04.12.2015 N 718-рп "О плане мероприятий по реализации Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе на конец года рассчитывается как отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения автономного округа на конец года по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", к среднегодовой численности экономически активного населения в автономном округе по данным выборочных обследований рабочей силы, проводимых Федеральной службой государственной статистики (www.gks.ru). Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, рассчитывается в соответствии с методикой Росстата о проведении обследования занятости женщин, имеющих малолетних детей в рамках выборочного обследования рабочей силы по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам |
1.3. |
Повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг в области содействия занятости населения |
1. Оценка качества предоставления казенными учреждениями автономного округа центрами занятости государственных услуг в области содействия занятости населения. 2. Повышение профессиональной компетентности работников органов службы занятости населения автономного округа. 3. Проведение мероприятий по техническому и аппаратному сопровождению программно-аппаратного комплекса органов службы занятости населения, обеспечение безопасности при оказании государственных услуг в подведомственных учреждениях. 4. Применение информационных технологий при информировании граждан и оказании государственных услуг, в том числе в электронном виде в подведомственных учреждениях. 5. Внедрение принципов бережливого производства |
Приказ Минтруда России от 28.11.2016 N 676н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения"; приказ Минтруда России от 12.01.2017 N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости"; распоряжение Правительства автономного округа от 19.08.2016 N 455-рп "О концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе на конец года рассчитывается как отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения автономного округа на конец года по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", к среднегодовой численности экономически активного населения в автономном округе по данным выборочных обследований рабочей силы, проводимых Федеральной службой государственной статистики. (www.gks.ru) |
1.4. |
Организационное обеспечение функционирования отрасли |
Обеспечение деятельности, в том числе материально-техническое обеспечение, органов службы занятости населения автономного округа |
Пункты 5,12 положения о Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 27 июля 2012 года N 265-п |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе на конец года рассчитывается как отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения автономного округа на конец года по данным формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан", к среднегодовой численности экономически активного населения в автономном округе по данным выборочных обследований рабочей силы, проводимых Федеральной службой государственной статистики. (www.gks.ru). Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации. Доля трудоустроенных работников из числа участвующих в мероприятиях по повышению производительности труда, высвобожденных и обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы, рассчитывается как отношение числа трудоустроенных работников и общего числа граждан, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости и обратившихся в службу занятости. Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста рассчитывается как отношение числа работающих инвалидов трудоспособного возраста к общей численности инвалидов трудоспособного возраста, зарегистрированных в автономном округе по данным Пенсионного фонда Российской Федерации. Количество участников Государственной программы РФ, прибывших в автономный округ и зарегистрированных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу, человек (участников и членов их семей), определяется на основании данных, предоставленных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, рассчитывается в соответствии с методикой Росстата о проведении обследования занятости женщин, имеющих малолетних детей в рамках выборочного обследования рабочей силы по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в автономном округе рассчитывается органами государственной статистики по данным выборочных обследований рабочей силы ежегодно во II квартале года, следующего за отчетным, и размещается на сайте Федеральной службы государственной статистики (http://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/pok-monitor/svod.html) |
1.5. |
Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
1. Проведение опроса женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет, с целью определения потребности в трудовой деятельности, профессиональном обучении и услугах по присмотру и уходу за детьми. 2. Информирование женщин, имеющих детей дошкольного возраста, о возможностях трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования1. 3. Организация профессиональной ориентации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. 4. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. 5. Содействие трудоустройству незанятых одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до 3 лет 1. 6. Стимулирование организации коллективных офисов для работы и совмещенного общения для лиц воспитывающих несовершеннолетних детей, в том числе находящихся в отпуске по уходу за ребенком, с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и благотворительных фондов |
Приложения 11, 17 к государственной программе; Региональный проект автономного округа "Создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин с детьми, включая ликвидацию очереди в ясли для детей до трех лет" портфеля проектов "Демография" (ПП-025-00 от 21.08.2018). При реализации регионального проекта планируется повышение уровня занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, с 65,8% до 68,5% к концу 2024 года |
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста рассчитывается в соответствии с методикой Росстата о проведении обследования занятости женщин, имеющих малолетних детей в рамках выборочного обследования рабочей силы по Российской федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам |
Цель: Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | ||||
Задача: Внедрение культуры безопасного труда | ||||
Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе" | ||||
2.1. |
Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории автономного округа |
1. Оплата проведения инструментальных измерений в целях осуществления государственной экспертизы условий труда. 2. Проведение в установленном порядке работ по оценке уровней профессиональных рисков, специальной оценке условий труда |
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"; приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению"; приказ Минтруда России от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда"; приказ Дептруда и занятости Югры от 26.04.2016 N 10-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда". |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (человек) определяется по данным территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации |
2.2. |
Предупредительные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
1. Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших на производстве. 2. Осуществление предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 3. Развитие системы раннего выявления заболеваний и патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения 4. Оснащение лечебно-диагностическим оборудованием учреждений, проводящих периодические и предварительные медицинские осмотры. 5. Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях автономного округа |
Приказ Минтруда России от 10.12.2012 N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами"; приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" |
|
2.3. |
Обучение работников охране труда на основе современных технологий обучения |
1. Организация проведения обучающего семинара для преподавателей обучающих организаций автономного округа по охране труда. 2. Обеспечение проведения в установленном порядке обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций |
Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 225); постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" |
|
2.4. |
Совершенствование нормативной правовой базы автономного округа в области охраны труда |
1. Обеспечение субъектов управления охраной труда научно-методической литературой, учебными пособиями, буклетами по вопросам охраны и экспертизы условий труда. 2. Подготовка проектов соглашений с федеральными органами исполнительной власти о взаимодействии, в том числе при проведении совместных проверок организаций автономного округа, допустивших случаи смертельного и тяжелого травматизма на производстве. 3. Подготовка проектов нормативных правовых и распорядительных актов автономного округа, направленных на совершенствование системы управления охраной труда в автономном округе. 4. Проведение научно-исследовательской работы по обоснованию видов и размеров компенсаций для лиц, работающих в автономном округе, с учетом влияния природно-климатических, медико-биологических и социально-экономических факторов на здоровье и жизнедеятельность человека |
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1160 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда" |
|
2.5. |
Информирование и агитация по охране труда |
1. Проведение рабочих групп, комиссий, семинаров-совещаний, конференций по труду и охране труда. 2. Организация проведения окружных выставок, участие в специализированных выставках по охране труда на федеральном и международном уровнях, организуемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 3. Проведение в автономном округе региональных этапов всероссийского конкурсов и региональных смотров-конкурсов по охране труда и социальной эффективности, профессионального мастерства. 4. Проведение мониторингов, социологических исследований в области состояния условий и охраны труда в организациях автономного округа и выработка на их основе рекомендаций по совершенствованию работы. 5. Проведение комплекса мероприятий, посвященных 28 апреля - Всемирному дню охраны труда в отраслях экономики и подведомственных учреждениях, участие в неделе охраны труда. 6. Изготовление печатной продукции по охране труда и социальному партнерству |
Постановление Правительства автономного округа от 06.02.2004 N 20-п "Об образовании межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; постановление Правительства автономного округа от 06.06.2014 N 204-п "О концепции улучшения условий и охраны труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2030 года"; распоряжение Губернатора автономного округа от 23.05.2011 N 320-рг "Об организации проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.03.2009 N 265-р (конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности"); распоряжение Дептруда и занятости Югры от 28.03.2013 N 81-р "О смотре-конкурсе на звание "Лучший специалист по охране труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Дептруда и занятости Югры от 14.07.2017 N 17-Р-226 "О проведении конкурса работников организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Оказание первой помощи пострадавшим на производстве" |
|
2.6. |
Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
1. Проведение отраслевых семинаров-совещаний по вопросам внедрения передового опыта по улучшению условий и охраны труда на базе ведущих организаций соответствующих отраслей экономики (строительство, транспорт и связь, добыча полезных ископаемых). 2. Содействие включению показателей в области охраны и условий труда в критерии оценок при проведении смотров конкурсов, конкурсов профессионального мастерства, проводимых на территории автономного округа |
Трудовой кодекс Российской Федерации (статья 211) |
|
2.7. |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда |
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда"; приказ Дептруда и занятости Югры от 16.02.2012 N 1-нп "Об утверждении форм и сроков представления отчетов органами местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда и использованию предоставленных субвенций" |
|
Цель: Повышение профессиональной конкурентоспособности и трудовой мобильности населения на рынке труда автономного округа | ||||
Задача: Повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей экономики | ||||
Подпрограмма 3 "Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе" | ||||
3.1. |
Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности |
1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства. 2. Организация временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу |
Приложения 15, 18 к государственной программе; приказ Минтруда России от 28.11.2016 N 676н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения"; портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (ПП019-05 от 21.05.2018). При реализации портфеля проектов будет обеспечена доля трудоустроенных работников из числа участвующих в мероприятиях по повышению производительности труда, высвобожденных и обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы, к концу 2024 года 90% |
Доля трудоустроенных работников из числа участвующих в мероприятиях по повышению производительности труда, высвобожденных и обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы рассчитывается как отношение численности трудоустроенных работников из числа участвующих в мероприятиях по повышению производительности труда, к численности граждан, участвующих в мероприятиях по повышению производительности труда, высвобожденных и обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы |
3.2. |
Содействие обеспечению работодателей трудовыми ресурсами |
1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на создание условий для привлечения квалифицированных кадров для трудоустройства в автономном округе: а) взаимодействие органов службы занятости, юридических лиц, совещательных органов в муниципальных образованиях автономного округа по вопросу обеспечения кадрами работодателей; б) мониторинг создаваемых новых рабочих мест в связи с вводом новых производственных мощностей, модернизации и реструктуризации производства, внедрения современных технологий, расширения производства; в) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан, желающих осуществлять трудовую деятельность у работодателей, включенных в подпрограмму "Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе"; г) привлечение квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации под сформированную потребность в рамках перечня работодателей на основании соглашения об участии в подпрограмме "Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе"; д) оказание мер государственной поддержки из средств бюджета автономного округа квалифицированным специалистам, привлеченным в рамках реализации подпрограммы "Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе" в виде компенсации расходов на проезд и провоз личного имущества к месту трудоустройства, суточных расходов, пособия на обустройство, компенсации расходов, связанных с обязательным предварительным (при поступлении на работу) медицинским осмотром; е) оказание государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости. 2. Реализация проекта по профессиональной ориентации для учащихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций автономного округа "Выбор за тобой!". 3. Проведение в автономном округе заключительного этапа конкурса "Славим человека труда!" Уральского федерального округа. 4. Оказание содействия уполномоченной Правительством автономного округа организации - Филиалу ФГУП "ПВС МВД России" по участию в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов. 5. Информирование иностранных граждан о действующих в автономном округе миграционных центрах Филиала ФГУП "ПВС МВД России" и оказываемых услугах |
Приложения 21, 22 к государственной программе; Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (подпункт 15 пункта 1, пункт 3.2 статьи 7.1-1); Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 13.06.2012; распоряжение Правительства автономного округа от 03.08.2012 N 470-рп "Об организационном комитете по подготовке и проведению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда" Уральского федерального округа"; распоряжение Правительства автономного округа от 10.08.2018 N 418-рп "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2020 годах Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года"; распоряжение Дептруда и занятости Югры от 24.02.2014 N 17-Р-52 "Об утверждении и реализации проекта по профессиональной ориентации для учащихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Выбор за тобой!"
|
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе на конец года рассчитывается как отношение численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения автономного округа на конец года, к среднегодовой численности экономически активного населения в автономном округе. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в автономном округе рассчитывается органами государственной статистики по данным выборочных обследований рабочей силы ежегодно во II квартале года, следующего за отчетным, и размещается на сайте Федеральной службы государственной статистики (http://www.gks.ru/free_doc/new_site/rosstat/pok-monitor/svod.html) |
Цель: Увеличение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в автономном округе | ||||
Задача: Расширение возможностей трудоустройства незанятых инвалидов на рынке труда автономного округа, включая создание и развитие системы сопровождения инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве | ||||
Подпрограмма 4. Сопровождение инвалидов, в том числе молодого возраста, при трудоустройстве | ||||
4.1. |
Содействие трудоустройству граждан с инвалидностью и их адаптация на рынке труда |
1. Информирование населения о мерах по содействию трудоустройству инвалидов. 2. Мониторинг закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) рабочих местах, мониторинг количества квотируемых рабочих мест для инвалидов. 3. Паспортизация инвалидов трудоспособного возраста с целью изучения потребности в трудоустройстве, профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании, уточнения пожеланий и готовности к реализации мер по трудоустройству, выявления барьеров, препятствующих трудоустройству, информирования инвалидов об имеющихся возможностях содействия занятости, оказания государственных услуг инвалидам, нуждающимся в трудоустройстве. 4. Организация специализированных ярмарок вакансий для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста. 5. Содействие трудоустройству инвалидов на заявленные работодателями вакансии, в том числе установленные в счет квоты. 6. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, на оборудованные (оснащенные) рабочие места. 7. Содействие в освоении трудовых обязанностей инвалидам, трудоустроенным на оборудованные (оснащенные) рабочие места. 8. Содействие самозанятости инвалидов, признанных в установленном порядке безработными. 9. Содействие трудоустройству инвалидов с применением гибких форм занятости. 10. Организация профессиональной ориентации инвалидов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения. 11. Оказание инвалидам государственных услуг по психологической поддержке безработных граждан и социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. 12. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан трудоспособного возраста, в том числе молодых инвалидов. 13. Проведение оценки эффективности мер по содействию трудоустройству инвалидов |
Приложения 6, 7, 8, 10, 20 к государственной программе; Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (статья 13); Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 N 893-р; приказ Минтруда России от 11.03.2013 N 94 "О методологическом обеспечении реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мер, направленных на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах и повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов"; Закон автономного округа от 23.12.2004 N 89-оз "О гарантиях трудовой занятости инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (статья 2) |
Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста рассчитывается как отношение числа работающих инвалидов трудоспособного возраста к общей численности инвалидов трудоспособного возраста, зарегистрированных в автономном округе по данным Пенсионного фонда Российской Федерации |
4.2. |
Организация сопровождения инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве и самозанятости |
1. Информирование населения о реализации мероприятий по сопровождению инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве. 2. Организация взаимодействия органов службы занятости населения с работодателями, социально ориентированными некоммерческими организациями, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего профессионального образования, органами местного самоуправления, предпринимательским сообществом автономного округа при трудоустройстве граждан с инвалидностью. 3. Организация стажировок инвалидов молодого возраста и инвалидов, получивших инвалидность впервые. 4. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве и самозанятости с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций. 5. Оказание государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов |
Приложения 16, 25 к государственной программе; поручение Президента Российской Федерации от 28.05.2015 N Пр-1067; распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 N 1507-р (пункт 12 Плана мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016-2020 годы); приказ Минтруда России от 23.08.2017 N 625 "Об утверждении Типовой программы по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения"; распоряжение Правительства автономного округа от 05.05.2017 N 261-рп "О Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 2020 года" |
|
Цель: Объединение потенциала соотечественников из числа квалифицированных специалистов, проживающих за рубежом, с потребностями развития автономного округа | ||||
Задача: Содействие обеспечению потребности экономики автономного округа в квалифицированных кадрах | ||||
Подпрограмма 5. "Оказание содействия добровольному переселению в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру соотечественников, проживающих за рубежом, на 2016 - 2020 годы" | ||||
5.1. |
Информационное обеспечение реализации подпрограммы 5 |
1. Организация и проведение информационной кампании (производство и размещение материалов в СМИ, на интернет-ресурсах, проведение встреч с НКО, пресс-конференций), направленной на информирование участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа РФ) о возможностях подпрограммы с целью их адаптации и интеграции в обществе, а также повышения информированности потенциальных участников Государственной программы РФ об условиях участия в подпрограмме 5. 2. Организация и проведение мероприятий по презентации подпрограммы 5. 3. Формирование и регулярное обновление информационно-справочных материалов по реализации подпрограммы на информационном портале АИС "Соотечественники" (об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами автономного округа, возможности трудоустройства и получения профессионального образования, оказании социальной поддержки, временном и постоянном жилищном обустройстве участников Государственной программы РФ; адресная и контактная информация органов власти, учреждений здравоохранения, сферы образования, культуры, социальных учреждений, спортивных учреждений и сооружений, организаций сферы торговли и услуг); организация мероприятий, направленных на распространение среди молодежи из числа соотечественников, проживающих за рубежом, и иностранных граждан информации об образовательных услугах организаций высшего образования автономного округа |
Приложение 1 к государственной программе; Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"; распоряжение Правительства автономного округа от 10.08.2018 N 418-рп "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 - 2020 годах Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года" |
Количество участников Государственной программы РФ, прибывших в автономный округ и зарегистрированных Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу (участников и членов их семей) |
5.2. |
Организация консультаций для участников Государственной программы РФ и членов их семей по вопросам реализации подпрограммы 5, жилищному обустройству, предоставлению услуг государственных и муниципальных учреждений дошкольного воспитания, общего и профессионального образования, социального обслуживания, здравоохранения и услуги государственной службы занятости |
Консультации по вопросам реализации подпрограммы 5, жилищному обустройству, предоставлению услуг государственных и муниципальных учреждений дошкольного воспитания, общего и профессионального образования, социального обслуживания, здравоохранения и услуги государственной службы занятости программы органами службы занятости населения |
Приложение 1 к государственной программе; Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" |
|
5.3. |
Содействие жилищному обустройству участников Государственной программы РФ |
1. Предоставление компенсации расходов участникам Государственной программы РФ по найму жилья. 2. Информационно-разъяснительная работа среди участников Государственной программы РФ по механизму приобретения жилья |
Приложение 1 к государственной программе; Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" |
|
5.4. |
Оказание бесплатной медицинской помощи участникам Государственной программы РФ и членам их семей до и после получения разрешения на временное проживание или до оформления гражданства Российской Федерации |
Оказание бесплатной медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в автономном округе |
Приложение 1 к государственной программе; Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" |
|
5.5. |
Формирование банка вакансий для участников Государственной программы РФ и размещение его на официальных веб-ресурсах органов государственной власти автономного округа |
Формирование банка вакансий, и его актуализация на интерактивном портале Дептруда и занятости Югры центрами занятости населения |
Приложение 1 к государственной программе; Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" |
|
5.6. |
Предоставление участникам Государственной программы РФ и членам их семей государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения центрами занятости населения |
Приложение 1 к государственной программе; Указ Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" |
1 В том числе реализация предложения о создании на базе портала "Уберизация" форума вакансий для дистанционной занятости "декретниц", представленного на Зональной стратегической сессии по реализации приоритетных национальных проектов, обозначенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в г. Югорске
1 В том числе реализация предложения о стимулировании работодателей за счет предоставления субсидии на организацию рабочих мест на дому для женщин с ребенком в возрасте до 3 лет (дистанционная занятость, семейные детские сады), представленного на Зональной стратегической сессии по реализации приоритетных национальных проектов, обозначенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в г. Ханты-Мансийске
Таблица 6
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств муниципальными образованиями в виде иных межбюджетных трансфертов |
Проведение мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном уровне, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия |
Своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов автономного округа, привлечение органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщество, общественных организаций для обсуждения проектов нормативных правовых актов автономного округа. Своевременное внесение изменений в нормативные правовые акты и (или) принятие новых правовых актов автономного округа, касающиеся сферы реализации государственной программы. Мониторинг планируемых изменений законодательства Российской Федерации и автономного округа в области содействия занятости населения, охраны труда, трудовой миграции и смежных областях, организация взаимодействия с федеральными структурами по вопросам реализации государственной программы |
3. |
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы. |
Реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения |
4. |
Организационные риски: недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров |
Рассмотрение вопросов, связанных с реализацией государственной программы на заседаниях Общественного совета при Дептруда и занятости Югры. Мониторинг реализации государственной программы с целью принятия оперативных управленческих решений. Проведение мероприятий по повышению профессиональной компетентности работников органов службы занятости населения автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.