Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Жилищно-коммунальный
комплекс и городская среда"
Порядок
предоставления субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам
(далее - Порядок)
В состав порядка реализации мероприятия 4.2 входят:
порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа;
порядок предоставления органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа.
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа
(далее - Порядок)
1. В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом автономного округа, из бюджета автономного округа предоставляются субвенции (далее - субвенции).
2. Условия направления расходования органами местного самоуправления субвенций установлены Законом автономного округа.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой (способом) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, утвержденной Законом автономного округа, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Для расчета субвенций Региональная служба по тарифам автономного округа (далее также - РСТ Югры) в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, представляет в Депжкк и энергетики Югры и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа (далее - СГ), в разрезе муниципальных образований автономного округа и уведомляет об этом органы местного самоуправления.
5. Органы местного самоуправления предоставляют в Депжкк и энергетики Югры копию договора, заключенного в соответствии с порядком предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа СГ в течение 10 рабочих дней с момента его заключения.
8. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Депжкк и энергетики Югры отчеты о фактическом использовании субвенций по установленной форме (таблица 7).
9. Депжкк и энергетики Югры вправе направить в установленном порядке предложение о перераспределении субвенций между органами местного самоуправления по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования субвенций.
10. Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
11. Депжкк и энергетики Югры осуществляет контроль целевого использования субвенций.
12. В случае выявления нецелевого использования субвенции средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Таблица 7
Отчет
о фактическом использовании органом местного самоуправления
субвенций из бюджета автономного округа на предоставление
субсидий на возмещение недополученных доходов организациям,
осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры сжиженного газа
за ___________ (отчетный период) <*> __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе |
Объем потребленного СГ, кг |
Плановый объем субвенции на текущий год |
Фактическое поступление субвенций на отчетную дату |
Фактически перечислено субсидий организации |
|
с 01.01.20__ г. на отчетную дату |
в т.ч. за последний месяц |
||||
Субвенции на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа |
|
|
|
|
|
Субвенции на предоставление субсидий на обеспечение переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия |
x |
|
|
x |
x |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
--------------------------------
* с 01.01.20__ г.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ______________
подпись (Ф.И.О.)
МП
Порядок
предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - население) сжиженного газа (далее - организация), органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенными отдельным государственным полномочием в соответствии с Законом автономного округа.
2. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании заключенного между организацией и органом местного самоуправления договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации сжиженного газа населению (далее - договор).
3. Целью предоставления субсидии является возмещение экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с его реализацией сжиженного газа населению.
4. Право на получение субсидии имеет организация, отвечающая по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии, следующим требованиям:
организация является газораспределительной организацией, осуществляющей реализацию сжиженного газа населению по социально ориентированным розничным ценам;
не являющееся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не находящееся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедуры банкротства, не имеющие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеющее неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах;
не имеющее просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности, а также не допустившее в течение последнего финансового года нарушений порядка и целевого использования указанных средств.
5. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
6. Для заключения договора организация предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
письменное заявление;
информационную карту по форме в соответствии с Таблицей 8;
расчет плановой суммы субсидии организации в разбивке по кварталам по населенным пунктам муниципального образования;
документы, подтверждающие наличие договорных отношений на поставку сжиженного газа населению муниципального образования: реестры потребителей по заключенным договорам и публичным договорам с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора (по публичным договорам - копии платежного документа на последнюю дату), величины потребления сжиженного газа, в разрезе по населенным пунктам;
согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7. Документы для заключения договора предоставляются организацией в орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней после принятия закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. В день получения от организации документов для заключения договора орган местного самоуправления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
9. Документы, установленные настоящим Порядком для заключения договора, орган местного самоуправления рассматривает в течение 15 календарных дней со дня их представления, по результатам чего принимает одно из решений:
решение о заключении договора;
решение об отказе в заключении договора;
10. Решение об отказе в предоставлении субсидии организации может быть принято только в случае:
а) несоответствия представленных организацией документов указанным в Порядке требованиям, непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка, а также наличия документов, не поддающихся прочтению;
б) несоответствия организации критериям, установленным пунктом 4 Порядка;
в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете муниципального образования автономного округа.
11. По результатам рассмотрения документов для заключения договора орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия решения заключает с организацией договор о предоставлении субсидии на текущий финансовый год сроком: с 1 января по 31 декабря, а в случае принятия решения об отказе в заключении договора направляет соответствующее уведомление организации.
12. Договор должен содержать:
сведения о планируемом к реализации объеме сжиженного газа населению по населенным пунктам муниципального образования;
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления сжиженного газа населением;
обязательство организации покупать у производителей сжиженный газ на соответствующий период;
согласие организации на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления;
ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные Порядком;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидии в случае нарушения организацией условий договора.
13. Для получения субсидии организация предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, - расчет суммы субсидии с разбивкой по населенным пунктам муниципального образования;
сводные акты объемов потребления сжиженного газа населением в соответствии с заключенными договорами или расчетным путем (с приложением расчета) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора;
организациям, осуществляющим досрочный завоз сжиженного газа, субсидия на I квартал органом местного управления перечисляется авансом, в пределах плановых размеров субсидии, указанной в договоре на основании расчета-обоснования, предоставляемого до 15 января.
14. По вновь заключенным публичным договорам в текущем году (в случае отсутствия официально заключенного договора) с населением согласно законодательству Российской Федерации (за исключением товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих компаний) субсидия предоставляется при наличии копии квитанций о фактически произведенной оплате за потребленный сжиженный газ.
15. Расчет за декабрь месяц текущего финансового года осуществляется в размере 90% от плана на декабрь, обозначенного в договоре с организацией. Окончательный расчет за декабрь месяц текущего финансового года осуществляется в течение I полугодия года, следующего за отчетным в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год для осуществления, переданного муниципальному образованию отдельного государственного полномочия.
16. После предоставления полного пакета документов для получения субсидии, установленных Порядком, орган местного самоуправления в течение 20 календарных дней принимает решение о ее предоставлении или отказе.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление всех документов, необходимых для получения субсидии;
недостоверная информация в представленных документах.
18. Об отказе в предоставлении субсидии организация уведомляется органом местного самоуправления в письменной форме путем направления уведомления почтовой связью не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
20. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии орган местного самоуправления осуществляет финансирование организации в пределах утвержденных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации на расчетный счет организации.
21. Орган местного самоуправления ежеквартально оформляет с организацией акт сверки. В течение 10 календарных дней с даты получения (до момента получения организацией оригинала принимается факсимильный (электронный) вариант) акта сверки организация подписывает и возвращает его органу местного самоуправления.
22. Орган местного самоуправления и орган муниципального финансового контроля ежегодно осуществляет проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
23. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
Pсуб. = (Тсгорг. - Тсгнас.) x Vсг.нас., где:
Pсуб. - объем субсидии по муниципальному образованию;
Тсг.орг. - экономически обоснованная цена на сжиженный газ, определенная исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для организации, определенной органами местного самоуправления (руб./кг);
Тсг.нас. - социально ориентированная розничная цена на сжиженный газ, установленная исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для населения (руб./кг);
Vсг.нас. - объем реализованного сжиженного газа населению за соответствующий период по муниципальному образованию.
24. Субсидия, перечисленная организации, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
ее нецелевого использования;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
неиспользования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год;
нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидии;
наличия письменного заявления от организации.
25. В течение 10 календарных дней со дня установления одного из таких случаев орган местного самоуправления направляет организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования.
26. Организация в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязана произвести ее возврат в полном объеме.
27. В случае неполного использования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год ее остаток подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
28. Организация несет полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в орган местного самоуправления сведений и документов.
29. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 8
На официальном бланке
Информационная карта организации
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
|
|
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.