Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Жилищно-коммунальный
комплекс и городская среда"
Порядок
предоставления субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов, в том числе объектов питьевого водоснабжения в населенных пунктах, население в которых не обеспечено доброкачественной и/или условно доброкачественной питьевой водой
(далее - Порядок)
1. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов, в том числе объектов питьевого водоснабжения в населенных пунктах, население в которых не обеспечено доброкачественной и/или условно доброкачественной питьевой водой (далее - объекты) в составе мероприятия 1.1 "Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов, в том числе объектов питьевого водоснабжения в населенных пунктах, население в которых не обеспечено доброкачественной и/или условно доброкачественной питьевой водой" (далее - Субсидия) государственной программы (далее - мероприятие).
2. Реализация мероприятия осуществляется по Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Адресная инвестиционная программа).
3. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Критериями отбора муниципальных образований автономного округа на право получения субсидии являются:
наличие утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов" программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
наличие объекта в таблице "Перечень объектов капитального строительства" Порядка;
отсутствие на 1 января года следующего за отчётным просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2017 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора;
наличие заявки по форме, установленной приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа - Югры (далее - Депжкк и энергетики Югры), представленной в Депжкк и энергетики Югры.
5. Несоответствие одному из критериев является основанием для отказа в получении субсидии.
6. После сбора заявок муниципальных образований автономного округа на право получения субсидии, Рабочая комиссия при ДепЖКК и энергетики Югры (далее - Рабочая комиссия) проводит:
отбор объектов с учетом критериев отбора муниципальных образований автономного округа, указанных в пункте 4 Порядка;
ранжирование объектов по приоритетности:
а) объекты капитального строительства для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций (в сроки, установленные поручениями или по мере необходимости);
б) незавершенные объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году;
в) объекты капитального строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, предполагаемые к завершению строительством в плановом периоде;
г) объекты капитального строительства, на строительство (реконструкцию) которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) новые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
е) новые объекты капитального строительства, проектная документация по которым не разработана.
определение размера субсидии исходя из представленных муниципальными образованиями автономного округа заявок по объектам в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом нормативного срока выполнения работ, определенного положительным заключением государственной экспертизы.
7. Порядок работы Рабочей комиссии утверждается приказом Депжкк и энергетики Югры.
8. При равенстве критериев по отбору объектов, приоритетность при ранжировании объектов определяется исходя из:
уровня влияния на достижение показателя по увеличению доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
доли софинансирования из внебюджетных источников на финансирование объектов;
доли софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа, заявленной в большем объеме, чем минимально установленная пунктом 16 Порядка;
наличия заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, выданного в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", либо наличия в Депжкк и энергетики Югры документов для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа (при отсутствии заключения).
9. Депжкк и энергетики Югры формирует и направляет координатору Адресной инвестиционной программы инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим реконструкции, расширению, модернизации, строительству.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Депжкк и энергетики Югры и муниципальным образованием автономного округа посредством электронного документооборота, по форме, и в соответствии с приказом Департамента финансов автономного округа (далее - Департамент финансов) от 22 февраля 2018 года N 8-нп.
11. Условия предоставления Субсидии.
11.1. Субсидия предоставляется при наличии в бюджете муниципального образования автономного округа соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
11.2. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется за фактически выполненные объемы работ, подтвержденные копиями следующих документов:
б) муниципальный контракт (договор) на выполнение работ;
в) сводный сметный расчет;
г) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
д) информация к заявке на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий по форме приложения 72 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов, утвержденному приказом Департамента финансов от 30 декабря 2008 года N 247-о (далее - информация к заявке).
11.3. В целях осуществления проверки соблюдения условий предоставления Субсидии муниципальные образования автономного округа посредством системы электронного документооборота представляют в Депжкк и энергетики Югры документы в соответствии с подпунктом 11.2 пункта 11 Порядка с сопроводительным письмом в электронном виде в формате Portable Document Format (PDF).
Проверку представленных муниципальными образованиями автономного округа документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего в случае соблюдения условий предоставления субсидии и отсутствия замечаний к представленному пакету документов, Депжкк и энергетики Югры согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии.
12. Субсидии перечисляются Депжкк и энергетики Югры (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидий - Департаментом финансов) в соответствии с соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
13. В случае высвобождения бюджетных ассигнований по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, а также нецелевого использования средств бюджета автономного округа осуществляется перераспределение объемов Субсидий между объектами по приоритетности, указанной в пункте 13 Порядка.
14. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в течение финансового года, распределение средств по объектам, осуществляется по приоритетности:
объекты, проектно-изыскательские либо строительно-монтажные работы, которые планируется завершить в текущем году;
максимальное влияние на достижение показателя по увеличению доли населения автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
наличие поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа и решений Правительства (членов Правительства) автономного округа в отношение объектов;
наибольшее освоение ранее доведенных лимитов капитальных вложений по объектам в текущем финансовом году.
15. Уменьшение муниципальным образованием автономного округа доли софинансирования объектов влечет за собой уменьшение объема Субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Перераспределение высвобождаемых средств осуществляется на объекты, начатые строительством, с высокой степенью готовности.
16. Распределение по объектам дополнительных, высвобождаемых средств, указанных в пунктах 12 - 14 Порядка, осуществляется Рабочей комиссией.
По итогам распределения дополнительных, высвобождаемых средств, указанных в пунктах 12 - 14 Порядка, Депжкк и энергетики Югры формирует и направляет координатору Адресной инвестиционной программы инвестиционные предложения по объектам.
17. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов муниципальных образований определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований автономного округа определяется в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальные образования автономного округа делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет округа |
бюджет МО |
||
1 |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
2 |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
3 |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
При этом уровень софинансирования строительства объектов из бюджета автономного округа устанавливается от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства не более 95% для 1 группы, 90% для 2 группы, 80% для 3 группы.
18. Уровень софинансирования строительства объектов из бюджета муниципального образования автономного округа ежегодно должен составлять не менее 5% для 1 группы, 10% для 2 группы, 20% для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
19. Депжкк и энергетики Югры осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии муниципальными образованиями автономного округа.
20. В случае выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
г. Когалым |
Строительство сетей электроснабжения, г. Когалым |
10,54 км/3,15 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
2. |
г. Когалым |
Реконструкция, модернизация и развитие системы водоснабжения, водоотведения |
14 км |
2019 - 2020 |
внебюджетные источники |
3. |
г. Лангепас |
Строительство сетей электроснабжения, г. Лангепас |
4,6 км/2,31 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
4. |
г. Лангепас |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Лангепас |
17,9 км/15,8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
5. |
г. Мегион |
Газификация пгт. Высокого, г. Мегион |
31,73 км |
2021 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
6. |
г. Мегион |
Строительство канализационных сетей в пгт. Высокий |
9531 п. м |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
7. |
г. Мегион |
Строительство сетей электроснабжения, г. Мегион |
13,6 км/13,5 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
8. |
г. Мегион |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Мегион |
5 км/36,5 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
9. |
г. Нефтеюганск |
Сети газоснабжения микрорайона 11А в г. Нефтеюганске. Окончание (1 этап) |
1439 м |
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
10. |
г. Нефтеюганск |
Сети газоснабжения микрорайона 11А в г. Нефтеюганске. Окончание (2 этап) |
1623 м |
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
11. |
г. Нефтеюганск |
Реконструкция сети теплоснабжения от ЦК-1 до МК1-1Наб. Теплотрасса, от ТК-1-19 до ТК "КЦ Обь" во 2 микрорайоне г. Нефтеюганск |
883 п. м |
|
местный бюджет |
2018 - 2019 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
||||
12. |
г. Нефтеюганск |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Нефтеюганск |
8,3 км/6 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
13. |
г. Нефтеюганск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нефтеюганск |
53,6 км/21 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
14. |
г. Нижневартовск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нижневартовск |
123,6 км/161,97 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
15. |
г. Нижневартовск |
Котельная в квартале В-5 г. Нижневартовска |
87,2 МВт |
2019 - 2020 |
внебюджетные источники |
16. |
г. Нижневартовск |
Инженерные сети и сооружения промузла г. Нижневартовска. 3-я очередь канализационных сооружений. Станция УФ обеззараживания г. Нижневартовска |
90 000 куб. м/сут. |
2023 - 2026 |
местный бюджет внебюджетные источники |
17. |
г. Нягань |
Бытовая канализация г. Нягани. ГКНС и КОС г. Нягань Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с доведением производительности КОС до 27000 м куб./сут. (2 этап) (3 этап) |
27000 куб. м/сут. |
2021 2022 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
18. |
г. Нягань |
Реконструкция сетей водоснабжения и канализации в ж.р. Западный г. Нягань |
28711 м |
2022 - 2026 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
19. |
г. Нягань |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Нягань |
9 км/0,8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
20. |
г. Нягань |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нягань |
44,5 км/27 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
21. |
г. Нягань |
Питьевое водоснабжение г. Нягань (Корректировка РП и технологической схемы станции очистки воды) Полное развитие (2 этап) (3 этап) |
30000 куб. м/сут. |
2019 - 2021
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
22. |
г. Покачи |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Покачи |
2,62 км/2,8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
23. |
г. Покачи |
Строительство сетей электроснабжения, г. Покачи |
2,45 км |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
24. |
г. Покачи |
Строительство газопровода ЦППН Покачевское месторождение - котельная г. Покачи |
19,5 км |
2019- 2020 |
внебюджетные источники, местный бюджет |
25. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Пыть-Ях |
11 км/62 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
26. |
г. Пыть-Ях |
Строительство сетей электроснабжения, г. Пыть-Ях |
32,45 км/8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
27. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция ВОС-1 (2 - очередь), г. Пыть-Ях |
4500 куб. м/сут. |
2019 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
28. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция ВОС-3 г. Пыть-Ях |
12000 куб. м/сут. |
2020 - 2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
29. |
г. Радужный |
Строительство сетей электроснабжения г. Радужный |
25,68 км/14,66 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
30. |
г. Сургут |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Сургут |
103,47 км/157,57 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
31. |
г. Сургут |
Строительство сетей электроснабжения, г. Сургут |
247 км/156 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
32. |
г. Урай |
Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Урай |
|
|
бюджет автономного округа, местный бюджет |
1 этап |
до 20000 куб. м/сут. |
2021 - 2023 |
|||
2 этап |
до 12000 куб. м/сут. |
2024 - 2025 |
|||
33. |
г. Урай |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Урай |
11,25 км/8,84 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
34. |
г. Урай |
Строительство сетей электроснабжения, г. Урай |
19,32 км/10,75 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
35. |
г. Ханты-Мансийск |
Строительство сетей электроснабжения г. Ханты-Мансийск |
266,98 км/104,05 МВА |
2019 |
внебюджетные источники |
36. |
г. Ханты-Мансийск |
Реконструкция сетей электроснабжения г. Ханты-Мансийск |
6,52 км/23,95 МВА |
2019 |
внебюджетные источники |
37. |
г. Югорск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Югорск |
187 км/31 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
38. |
г. Югорск |
Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м в сутки в городе Югорске |
500 куб. м/сут. |
2016 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
39. |
Белоярский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Белоярского района |
40,2 км/0,63 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
40. |
Белоярский район |
Строительство сетей электроснабжения Белоярского района |
35,77 км/8,23 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
41. |
Белоярский район |
Строительство канализационных очистных сооружений в с. Казым Белоярского района |
200 куб. м/сут. |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
42. |
Белоярский район |
Строительство канализационных очистных сооружений в п. Сорум Белоярского района |
800 куб. м/сут. |
2023 - 2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
43. |
Белоярский район |
Обеспечение водоснабжением в г. Белоярский |
7500 куб. м/сут. |
2019 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
44. |
Березовский район |
Установка ВОС в с. Теги |
150 куб. м/сут. |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
45. |
Березовский район |
Установка ВОС в с. Няксимволь |
150 куб. м/сут. |
2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
46. |
Березовский район |
Блочно-модульная котельная на 9 МВт в пгт. Березово Березовского района |
9 МВт |
2022 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
47. |
Березовский район |
Строительство водоочистных сооружений в п. Светлый Березовского района |
1000 куб. м/сут. |
2029 - 2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
48. |
Березовский район |
Строительство сетей электроснабжения Березовского района |
21 км/4,57 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
49. |
Кондинский район |
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения г.п. Междуреченский Кондинского района с использованием альтернативного топлива |
40 МВт |
2014 - 2018 |
внебюджетные источники |
50. |
Кондинский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Кондинского района |
0,35 км/92,6 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
51. |
Кондинский район |
Строительство сетей электроснабжения Кондинского района |
104,7 км/19,1 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
52. |
Кондинский район |
ВОС на 300 куб./сут. в с. Болчары Кондинского района |
300 куб. м/сут. |
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
53. |
Кондинский район |
ВОС на 200 куб./сут. в с. Леуши Кондинского района |
200 куб. м/сут. |
2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
54. |
Нефтеюганский район |
Сети водоснабжения п. Каркатеевы Нефтеюганского района |
5166 м |
2022 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
55. |
Нефтеюганский район |
Строительство и реконструкция сетей электроснабжения Нефтеюганского района |
18,63 км/48,8 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
56. |
Нижневартовский район |
Строительство сетей электроснабжения Нижневартовского района |
18,59 км/17,6 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
57. |
Нижневартовский район |
Канализационные очистные сооружения в с. Большетархово Нижневартовского района |
100 куб. м/сут. |
2027 - 2028 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
58. |
Нижневартовский район |
Реконструкция сетей водоснабжения в с. Большетархово Нижневартовского района |
353 м |
2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
59. |
Нижневартовский район |
Канализационные очистные сооружения с инженерными сетями в пгт. Новоаганск Нижневартовского района (1-й этап) |
5000 куб. м/сут. |
2022 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
60. |
Октябрьский район |
Газификация муниципального жилого фонда пгт. Приобье Октябрьского района |
11903,3 п. м |
2028 - 2029 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
61. |
Октябрьский район |
КОС пгт. Талинка Октябрьского района |
2500 куб. м/сут. |
2029 - 2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
62. |
Октябрьский район |
Водозабор в пгт. Приобье Октябрьского района |
3000 куб. м/сут. |
2029 - 2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
63. |
Октябрьский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Октябрьского района |
41,3 км/22,3 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
64. |
Октябрьский район |
Строительство сетей электроснабжения Октябрьского района |
23,2 км/7 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
65. |
Советский район |
Строительство сетей электроснабжения Советского района |
165,82 км/28,32 МВА |
2019 - 2022 |
внебюджетные источники |
66. |
Советский район |
Газоснабжение пгт. Зеленоборск Советского района |
18272,37 м |
2013 - 2016 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
2019 |
местный бюджет |
||||
67. |
Советский район |
Сети водоснабжения в пгт. Зеленоборск Советского района |
13378 м |
2023 - 2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
68. |
Советский район |
Сети канализации в пгт. Зеленоборск Советского района |
17617 м |
2023 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
69. |
Сургутский район |
Строительство сетей электроснабжения Сургутского района |
2,76 км/8,06 МВА |
2019 |
внебюджетные источники |
70. |
Сургутский район |
Водозаборные очистные сооружения N 1. Водоочистная станция 16000 м3/сут. Реконструкция станции обезжелезивания N 1 в г.п. Лянтор |
16000 куб. м/ сут. |
2022 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
71. |
Сургутский район |
Водозаборные очистные сооружения 16000 куб. м/сут. Реконструкция станции обезжелезивания в п. Федоровский |
8000 куб. м/ сут. |
2022 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
72. |
Сургутский район |
Расширение и реконструкция КОС-3000 до 6000 м3/сут. п. Нижнесортымский |
6000 куб. м/сут. |
2028 - 2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
73. |
Сургутский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Сургутского района |
45,70 км/14,82 МВА |
2015 - 2019 |
внебюджетные источники |
774. |
Сургутский район |
Котельная N 2 с инженерными сетями с.п. Нижнесортымский |
42 МВт |
2014 |
местный бюджет |
2020 - 2022 |
внебюджетные источники |
||||
75. |
Ханты-Мансийский район |
Реконструкция локальных очистных сооружений с 1300 м3/сутки до 2000 м3/сутки, 2-й этап п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
2000 куб. м/сут. |
2022 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
76. |
Ханты-Мансийский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Ханты-Мансийского района |
11,21 км/6,61 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
77. |
Ханты-Мансийский район |
Строительство сетей электроснабжения Ханты-Мансийского района |
10,76 км/3,44 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.