Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 3 с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 февраля 2019 г. N 39-п
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 341-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на софинансирование строительства (реконструкции) объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется из бюджета автономного округа органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - Получатели).
3. Субсидия в приоритетном порядке выделяется на:
а) не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих к текущему году (переходящие объекты капитального строительства);
г) объекты, строительство (реконструкции) которых обеспечивается привлечением иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования;
д) новые объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
е) новые объекты, проектная документация по которым не разработана.
4. Получатели в сроки, установленные Департаментом культуры автономного округа, представляют ему заявки на получение субсидии (далее - заявка).
5. Отбор заявок осуществляет Департамент культуры автономного округа в соответствии с Положением, утвержденным им, на следующих условиях:
наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, в соответствии с которой предполагается строительство объектов, предназначенных для размещения муниципальных учреждений культуры (далее - объекты строительства), и предусмотрено финансовое обеспечение их строительства;
наличие на объекты строительства предпроектной документации или проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
6. Размер субсидии на строительство определяется по формуле:
, где:
Рi - размер субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование строительства объектов культуры муниципальной собственности, тыс. рублей;
Р - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Hi - количество проживающих в населенном пункте;
Кнас - коэффициент населенности (учитывает численность населения муниципального образования):
Численность населения городского округа |
Кнас |
до 40 тысяч человек |
2,5 |
от 40 до 100 тысяч человек |
2,1 |
от 100 до 200 тысяч человек |
1,3 |
свыше 200 тысяч человек |
0,6 |
Численность населения муниципального района (с учетом численности населения городских и сельских поселений в границах района) |
Кнас |
до 30 тысяч человек |
2,5 |
от 30 до 35 тысяч человек |
1,8 |
от 35 до 50 тысяч человек |
0,8 |
свыше 50 тысяч человек |
0,6 |
Коб - коэффициент, учитывающий обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры:
Уровень обеспеченности учреждениями, % |
0 - 1 |
1 - 5 |
5 - 15 |
15 - 30 |
30 - 50 |
50 - 70 |
> 70 |
Коб |
4 |
3,5 |
3 |
2,5 |
2 |
1,5 |
1 |
Кпсд - коэффициент, учитывающий готовность проектно-сметной и разрешительной документации на строительство объектов:
Готовность ПСД, % |
100 |
0 |
Кпсд |
1 |
0 |
Квд - коэффициент, учитывающий привлечение внебюджетных источников:
Наличие привлеченных средств |
есть |
нет |
Квб |
1,5 |
1 |
Кмм - коэффициент, учитывающий межпоселенческий характер объекта:
Количество муниципальных образований, в которых осуществляется строительство межпоселенческого характера |
1 |
2 - 5 |
5 - 10 |
> 10 |
Кмм |
1,5 |
1,2 |
1 |
0 |
7. Уровень софинансирования строительства объектов определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа:
1-я группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 95% при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 0,0 до 1,3;
2-я группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 90% при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,3 до 1,5;
3-я группа - доля софинансирования из бюджета автономного округа не может быть установлена выше 80% при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования автономного округа от 1,5 до 2,0.
8. В целях предоставления субсидии Департамент культуры автономного округа заключает соглашение с муниципальным образованием автономного органа по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - соглашение).
Перечисление субсидии осуществляет Департамент культуры автономного округа (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидии - Департамент финансов автономного округа) в соответствии с соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований автономного округа, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
9. Уровень софинансирования строительства (реконструкции) объектов из бюджета муниципального образования автономного округа ежегодно должен составлять не менее 5% для 1-й группы, 10% для 2-й группы, 20% для 3-й группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования объектов строительства за счет местных бюджетов и привлеченных средств.
Если муниципальное образование автономного округа сокращает объем финансирования из местного бюджета, то объем субсидии из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципального образования автономного округа.
10. Департамент культуры автономного округа вправе вносить предложения о перераспределении объемов субсидии муниципальным образованиям по результатам освоения средств, размещения муниципальных заказов на выполнение работ, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
Распределение по объектам дополнительных, высвобождаемых средств осуществляет Департамент культуры автономного округа в соответствии критериями, указанными в пункте 3 Порядка.
11. Неиспользованная субсидия на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
12. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
13. Департамент культуры автономного округа и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе условий Соглашения о ее перечислении.
14. Контроль целевого использования субсидии осуществляет орган государственного финансового контроля автономного округа и иные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
За нецелевое использование субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.