Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы государственной
охраны объектов культурного наследия
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 июня 2011 г. N 2-нп
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
23 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Административный регламент предусматривает предоставление следующей информации из документов, предоставляемых для включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
- о наименовании объекта;
- о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- о местонахождении объекта;
- о категории историко-культурного значения объекта;
- о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр.
1.2. В качестве заявителей на получение государственной услуги выступают юридические и физические лица либо их уполномоченные представители, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями (далее - заявитель (уполномоченный представитель заявителя)).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить посредством обращения в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба):
Местонахождение и почтовый адрес Службы: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40.
Телефон: (3467) 30-12-16, 30-12-15.
Адрес электронной почты: Nasledie@admhmao.ru
График работы Службы:
понедельник - с 9.00 ч. до 18.00 ч.
вторник - пятница - с 9.00 ч. до 17.00 ч.
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Подпункт 1.3.2 изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам для консультаций, указанным в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. административного регламента, посредством электронной почты, а также посредством:
- размещения на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга и официальном веб-сайте органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.admhmao.ru) по ссылке - "Органы власти / Исполнительные органы государственной власти / Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Службы);
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (pgu.admhmao.ru).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, доступна круглосуточно.
Подпункт 1.3.3 изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
1.3.3. В помещениях Службы на информационных стендах и официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, размещается следующая информация:
- график работы Службы;
- номера кабинетов для приема и информирования заявителей (уполномоченных представителей заявителя), фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - специалисты Службы);
- адрес сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Службы;
- перечень документов, которые могут быть представлены заявителем в качестве удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих полномочия уполномоченных представителей заявителя;
- порядок предоставления государственной услуги;
- форма и образец заполнения заявления на предоставление государственной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.
Подпункт 1.3.4 изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
1.3.4. Консультирование по вопросам оказания государственной услуги можно получить в отделе государственной охраны объектов культурного наследия Службы, телефон: (3467) 30-12-16.
Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Службу;
- посредством электронной почты.
1.3.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителю направляется по почте на адрес, указанный им, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
1.3.6. При консультировании по телефону специалист Службы предоставляет информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.7. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания государственной услуги. Для получения информации о ходе оказания государственной услуги заявитель должен сообщить специалисту Службы свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), а также дату подачи запроса о предоставлении сведений и исходящий номер (при его наличии).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Пункт 2 дополнен подпунктом 2.2.1 с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
2.2.1. Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3. Конечным результатом оказания государственной услуги является предоставление заявителю (уполномоченному представителю заявителя):
- информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038).
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196).
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2519; 03.03.2003, N 9, ст. 805; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.06.2005, N 23, ст. 2203; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 21.12.2009, N 51, ст. 6150; 25.10.2010, N 43, ст. 5450; 06.12.2010, N 49, ст. 6424; 20.12.2010, N 51 (3 ч.), ст. 6810).
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства РФ, 02.05.2011, N 18, ст. 2679).
- Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, N 92, 22.05.2009; N 36, 19.02.2010).
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.06.2006 N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.06.2006, N 6, ст. 486; 31.07.2007, N 7, ст. 899; 20.12.2007, N 12, ст. 1831; 28.11.2008, N 11, ст. 1728; 01.11.2009 - 16.11.2009, N 11 (часть I), ст. 1027; 01.04.2010 - 30.04.2010, N 4, ст. 288).
- Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2010 N 140 "О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 16.07.2010 - 30.07.2010, N 7 (часть II), ст. 649 (опубликован без приложения к Положению)).
2.6. Перечень необходимых документов, предоставляемых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо предоставить заявление на имя руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (приложения 1, 2).
2.6.2. Бланк заявления на предоставление государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в Службе, а также размещается на сайтах информационной системы "Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Пункт 2.7 изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
2.7. Служба не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, предоставляющий государственную услугу. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Пункт 2.8 изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации информации об объекте культурного наследия, указанном в заявлении;
- невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения;
- несоответствие запрашиваемой информации перечню, указанному в п. 1.1 настоящего административного регламента.
2.10. Предоставление государственной услуги, а также консультация по вопросам ее предоставления, осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а также на прием к специалисту Службы для получения консультации составляет не более 15 минут.
Пункт 2.12 изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в день поступления в Службу регистрируются в системе электронного документооборота.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе заявления, направленного в электронной форме, не должен превышать 60 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.13.1. Здание, в котором располагается Служба, находится в пешеходной доступности для заявителей (уполномоченных представителей заявителей) от остановок общественного транспорта, оборудовано удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.13.2. Помещения для приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей) имеют места для ожидания, информирования, приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей).
Помещения Службы соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13.3. Места информирования, приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей), предназначенные для ознакомления заявителей (уполномоченных представителей заявителей) с информационными материалами, получения консультаций, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления заявления.
2.14. Показатели доступности государственной услуги:
- доступность информации о государственной услуге, об образцах оформления заявления, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- соблюдение графика работы Службы с заявителями (уполномоченными представителями заявителей) по предоставлению государственной услуги;
- предоставление государственной услуги, а также информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей (уполномоченных представителей заявителей) без взимания платы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе в электронном виде
Приказ изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги или отказ в приеме заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, подготовка информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа, предоставление информации заявителю (уполномоченному представителю заявителя) либо направление уведомления об отказе в предоставлении информации.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в Блок-схема (приложение 3).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги или отказ в приеме заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление и регистрация заявления. Служба осуществляет прием заявлений от заявителей (уполномоченных представителей заявителей) с целью предоставления государственной услуги в административном отделе Службы в кабинете N 2, расположенном по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40, в соответствии с графиком работы Службы.
Подпункт 3.2.2 изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
3.2.2. Заявление на имя руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) представляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в Службу в одном экземпляре. Заявление представляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично либо в письменной форме в виде почтового отправления по адресу, указанному в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. настоящего административного регламента, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. настоящего административного регламента.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Службу.
3.2.4. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления специалисту Службы составляет не более 2 рабочих дней.
3.2.5. Зарегистрированное заявление передается руководителю Службы (заместителю руководителя Службы) на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, подготовка информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа, предоставление информации заявителю (уполномоченному представителю заявителя) либо направление уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.3.1. Руководитель Службы (заместитель руководителя Службы) рассматривает заявление, принятое от заявителя (уполномоченного представителя заявителя), в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту Службы.
Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению заявления составляет не более 1 рабочего дня.
3.3.2. Специалист Службы подготавливает в письменной форме информацию о предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 2.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок подготовки информации составляет не более 3 рабочих дней.
3.3.3. Подготовленные документы передаются на рассмотрение должностному лицу Службы, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностное лицо). Должностным лицом Службы является заместитель начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия Службы.
3.3.4. После рассмотрения должностное лицо передает подготовленные документы на подпись руководителю Службы (заместителю руководителя Службы).
Максимальный срок для рассмотрения и передачи подготовленных документов составляет не более 2 рабочих дней.
3.3.5. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку специалисту Службы.
Максимальный срок устранения замечаний составляет не более 1 рабочего дня.
3.3.6. Подписанные руководителем Службы (заместителем руководителя Службы) документы либо уведомление об отказе в предоставлении информации регистрируются в административном отделе Службы в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.7. При получении письма лично заявитель (уполномоченный представитель заявителя) ставит дату получения и подпись на копии письма.
При отправке документов по почте (на электронный почтовый адрес) специалист Службы ставит отметку о средстве отправки письма, указывает время, дату отправки, личную подпись.
Максимальный срок передачи подготовленных документов заявителю (уполномоченному представителю заявителя) составляет не более 1 рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Текущий и периодический контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется должностным лицом Службы.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Службы проверок соблюдения и исполнения специалистами Службы положений настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в квартал.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (уполномоченных представителей заявителя), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Службы.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя (уполномоченного представителя заявителя), виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказа Службы.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Службы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. Гражданский служащий, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность регистрации заявлений и подготовленных документов, своевременность передачи документов руководителю Службы (заместителю руководителя Службы), специалисту Службы.
4.7. Специалисты Службы, а также другие гражданские служащие Службы, осуществляющие административные действия в рамках настоящего административного регламента, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим административным регламентом.
4.8. Персональная ответственность специалистов Службы закреплена в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления Службой государственной услуги осуществляет Правительство автономного округа.
4.10. Заявители (уполномоченные представители заявителей) имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.11 с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
4.11. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Службу по адресу:
628011, ул. Ленина, дом 40, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, тел. (3467) 30-12-16.
Пункт 5.1 изменен с 7 мая 2012 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 апреля 2012 г. N 1-нп
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов отдела - начальнику отдела;
заместителя руководителя, начальника отдела - руководителю Службы;
руководителя Службы - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (курирующего данную сферу деятельности).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.3.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы вышестоящему должностному лицу, указанному в пункте 5.1. настоящего административного регламента, лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также на номер факса или адрес электронной почты, указанные в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Служба обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.