Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 14 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2019 г. N 32-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 357-п
8 февраля 2019 г.
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие промышленности и туризма |
|
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) |
|
Соисполнители государственной программы |
|
|
Цели государственной программы |
1. Создание новых производств в обрабатывающем секторе промышленности и повышение ее конкурентоспособности. 2. Развитие туристско-рекреационного комплекса |
|
Задачи государственной программы |
1. Создание благоприятных условий для формирования высокотехнологичной, конкурентоспособной обрабатывающей промышленности. 2. Создание благоприятных условий для развития туристско-рекреационного комплекса и его продвижения на российский и международный туристский рынок |
|
Подпрограммы |
Подпрограмма I. "Развитие обрабатывающей промышленности" Подпрограмма II. "Развитие туризма" |
|
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости", в том числе: |
- 22 400,00 тыс. рублей |
проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
- 22 400,00 тыс. рублей |
|
проект "Системные меры по повышению производительности труда" |
- 0,00 тыс. рублей |
|
портфель проектов "Международная кооперация и экспорт", в том числе: |
- 58 900,00 тыс. рублей |
|
проект "Промышленный экспорт" проект "Экспорт услуг" |
- 27 600,00 тыс. рублей - 31 300,00 тыс. рублей |
|
портфель проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в том числе: |
- 1 115 482,10 тыс. рублей |
|
проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" |
- 1 115 482,10 тыс. рублей |
|
Целевые показатели государственной программы |
1. Прирост индекса производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в процентах к предыдущему году с 96,4% до 100,5%. 2. Прирост высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в процентах к предыдущему году с - 15,57% до 2%. 3. Прирост индекса производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" с 106,1% до 108,0%. 4. Увеличение объема экспорта конкурентоспособной промышленной неэнергетической продукции с 170,3 до 239,2 млн. долларов США. 5. Увеличение доли предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям, от 0% до 95% к уровню 2018 года. 6. Увеличение количества предприятий автономного округа, вовлеченных в проект, с 5 до 50 единиц. 7. Увеличение доли инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий в обрабатывающей промышленности в валовом региональном продукте в процентах с 11,1% до 11,5%. 8. Увеличение численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, с 525,7 до 615 тыс. человек ежегодно |
|
Сроки реализации государственной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
|
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 114 840 404,70 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 9 568 601,00 тыс. рублей; 2020 год - 9 891 563,90 тыс. рублей; 2021 год - 9 888 263,90 тыс. рублей; 2022 год - 10 317 975,10 тыс. рублей; 2023 год - 10 117 375,10 тыс. рублей; 2024 год - 9 617 375,10 тыс. рублей; 2025 год - 9 717 375,10 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 45 721 875,50 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" в процентах к предыдущему году 2 |
96,4 |
100,6 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
2 |
Прирост высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в процентах к предыдущему году 3 |
-15,57 |
2,1 |
2,1 |
2,3 |
2,8 |
1,3 |
1,1 |
0,9 |
1,8 |
2,0 |
3 |
Индекс производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", в процентах к предыдущему году 4 |
106,1 |
103,0 |
103,0 |
105,0 |
107,0 |
107,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
108,0 |
4 |
Объем экспорта конкурентоспособной промышленной неэнергетической продукции, млн. долларов США в год 5 |
170,3 |
189,4 |
186,9 |
189,2 |
218,4 |
228,5 |
239,2 |
239,2 |
239,2 |
239,2 |
5 |
Доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям, процент 6 |
0 |
0 |
60 |
80 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
6 |
Количество предприятий, вовлеченных в проект, нарастающим итогом, ед. 7 |
5 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
7 |
Доля инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий в обрабатывающей промышленности в валовом региональном продукте 8, % |
11,1 |
11,4 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
8 |
Численность туристов, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек ежегодно 9 |
525,7 |
580,0 |
585,8 |
591,6 |
597,5 |
603,5 |
609,5 |
615,0 |
615,0 |
615,0 |
-------------------------------------------
2 Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". Методика расчета утверждена приказом Росстата от 8 мая 2014 года N 301.
3Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Распоряжение Губернатора автономного округа от 8 июля 2014 года N 400-рг "О публичной отчетности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Методика расчета утверждена приказом Росстата от 9 октября 2017 года N 665.
4Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Распоряжение Губернатора автономного округа от 8 июля 2014 года N 400-рг "О публичной отчетности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". Методика расчета утверждена приказом Росстата от 28 апреля 2018 года N 274.
5Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Данные Уральского таможенного управления Федеральной таможенной службы (рассчитывается как разница между общим объемом экспорта промышленных товаров и объемом экспорта топливно-энергетических товаров).
6 Паспорт приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (Протокол от 30 августа 2017 года N 9). Рассчитывается как отношение общего количества предприятий к количеству предприятий, достигших целевого показателя (не менее чем на 10%, 15% и 30% по результатам первого, второго и третьего годов соответственно участия предприятия в проекте по сравнению с базовым значением, далее 5% по отношению к предыдущему году).
7 Паспорт приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (Протокол от 30 августа 2017 года N 9).
8Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Методика расчета утверждена приказом Росстата от 30 января 2014 года N 56.
9Постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации". Определяется по данным Росстата по формуле: Чт = Чг + Чск, где: Чт - общая численность туристов; Чг - численность лиц, размещенных в гостиницах и аналогичных средствах размещения; Чск - численность лиц, обслуженных в организациях санаторно-курортного комплекса.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты 10 (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Промышленная инфраструктура, всего |
9 186,10 |
3 030,69 |
|
1 |
Сургутский район, |
Создание индустриального парка "Солнечный" |
456,00 |
814,40 |
п. Солнечный | ||||
2 |
г. Нижневартовск |
Создание индустриального парка "Яшел-парк Сибирь" |
1 136,20 |
983,30 |
3 |
г. Сургут |
Создание индустриального парка "Югра" |
593,90 |
312,99 |
4 |
Сургутский район, Нефтеюганский район |
Промышленно-логистический парк "Югорский" |
7 000,00 |
920,00 |
|
Машиностроение, всего |
17 200,00 |
2 442,40 |
|
5 |
г. Радужный |
Производство нефтепогружного оборудования в г. Радужный |
1 000,00 |
142,00 |
6 |
г. Сургут |
Создание судоремонтного цеха |
700,00 |
99,40 |
7 |
Сургутский район |
Разработка российского комплекса РУС (роторно-управляемая система) |
500,00 |
71,00 |
8 |
Сургутский район |
Бурение многоствольных скважин |
500,00 |
71,00 |
9 |
Сургутский район |
Проектирование и сборка российских флотов ГРП (гидравлический разрыв пласта) |
2 000,00 |
284,00 |
10 |
Сургутский район |
Создание комплекса по производству муфт увеличенного проходного сечения для разделения стадий МГРП (многостадийный гидроразрыв пласта) |
1 000,00 |
142,00 |
11 |
Сургутский район |
Организация производства специальных пробок и апробация и введение в эксплуатацию новых технологий разделения стадий МГРП (многостадийный гидроразрыв пласта) |
1 000,00 |
142,00 |
12 |
Сургутский район |
Производство материалов для ГРП (гидроразрыва пласта) с лабораторией подбора и испытаний |
500,00 |
71,00 |
13 |
Сургутский район |
Производство роторно-вихревого насосного оборудования для нефтегазодобывающих компаний |
1 000,00 |
142,00 |
14 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию мобильных комплексов освоения скважин, проведения опытно-промышленных работ |
1 000,00 |
142,00 |
15 |
Сургутский район |
Производство специализированных камер с эхолотом для обслуживания и мониторинга скважинного оборудования |
500,00 |
71,00 |
16 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию мобильных комплексов обслуживания скважин "Солярис" |
2 000,00 |
284,00 |
17 |
Сургутский район |
Сборка и оказание услуг по работе симулятора гидроразрыва пласта "РОСТ" |
500,00 |
71,00 |
18 |
Сургутский район |
Сборка и введение в эксплуатацию комплекса площадных методов для поиска перспективных зон эксплуатации месторождений |
1 000,00 |
142,00 |
19 |
Сургутский район |
Сборка и эксплуатация оборудования термохимического воздействия (ультра-сверхкритический водный цикл) на низкопроницаемые нефтекерогеносодержащие пласты |
2 000,00 |
284,00 |
20 |
Сургутский район |
Создание центра исследований керна |
2 000,00 |
284,00 |
|
Нефте- и газопереработка, всего |
35 163,00 |
8 387,00 |
|
21 |
Нефтеюганский район |
Строительство газоперерабатывающего комбината |
25 000,00 |
3 550,00 |
22 |
Ханты-Мансийский район |
Строительство установки комплексной подготовки попутного нефтяного газа на Верхне-Шапшинском месторождении |
4 017,00 |
3 034,00 |
23 |
Нефтеюганский район |
Строительство газопоршневой электростанции на Верхне-Шапшинском месторождении |
1 351,00 |
1 123,00 |
24 |
г. Нижневартовск |
Производственный комплекс переработки сухого отбензиненного газа в метанол |
4 795,00 |
680,00 |
|
Производство строительных материалов, всего |
18 428,00 |
2 616,80 |
|
25 |
Березовский район |
Строительство камнерезного завода по производству облицовочных материалов Березовский район |
3 052,00 |
433,40 |
26 |
Сургутский район |
Строительство комплекса по металлообработке |
12 000,00 |
1 704,00 |
27 |
Сургутский район |
Строительство завода по производству магния |
2 880,00 |
409,00 |
28 |
г. Сургут |
Создание линии по производству геосинтетических материалов и полиэфирных нитей |
496,00 |
70,40 |
|
Горнопромышленный комплекс, всего |
1 984,00 |
281,70 |
|
29 |
г. Нягань |
Строительство завода по обогащению кварцевой руды Березовский район |
1 984,00 |
281,70 |
|
Итого: |
81 961,10 |
16 758,59 |
_____________________
10 В том числе инвестиционные проекты, соответствующие критериям, установленным Законом автономного округа от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Таблица 4
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1 |
"Повышение производительности труда и поддержка занятости" |
Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях |
1.5 |
Рост производительности труда на крупных и средних предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год в 2024 году |
31.12.2024 |
всего |
22 400,00 |
6 800,00 |
7 800,00 |
7 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
22 400,00 |
6 800,00 |
7 800,00 |
7 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Системные меры по повышению производительности труда |
- |
Достижение роста производительности труда в базовых несырьевых отраслях на 5% ежегодно с 2024 г |
31.12.2024 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
22 400,00 |
6 800,00 |
7 800,00 |
7 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
22 400,00 |
6 800,00 |
7 800,00 |
7 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2 |
"Международная кооперация и экспорт" |
Промышленный экспорт |
1.4 |
Обеспечить развитие промышленного экспорта несырьевых неэнергетических товаров, произведенных в автономном округе, за счет реализации промышленной политики, включая механизмы государственной поддержки, направленные на достижение международной конкурентоспособности промышленных предприятий. |
31.12.2024 |
всего |
27 600,00 |
10 000,00 |
11 800,00 |
5 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
27 600,00 |
10 000,00 |
11 800,00 |
5 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Экспорт услуг |
2.3 |
Создать условия для устойчивого долгосрочного роста экспорта услуг |
31.12.2024 |
всего |
31 300,00 |
5 900,00 |
5 700,00 |
4 500,00 |
5 300,00 |
4 600,00 |
5 300,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
31 300,00 |
5 900,00 |
5 700,00 |
4 500,00 |
5 300,00 |
4 600,00 |
5 300,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 2 |
всего |
58 900,00 |
15 900,00 |
17 500,00 |
10 300,00 |
5 300,00 |
4 600,00 |
5 300,00 |
|||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
58 900,00 |
15 900,00 |
17 500,00 |
10 300,00 |
5 300,00 |
4 600,00 |
5 300,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3 |
"Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства |
1.6 |
|
31.12.2024 |
всего |
1 115 482,10 |
700 282,10 |
415 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
207 200,00 |
207 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
324 082,10 |
324 082,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
584 200,00 |
169 000,00 |
415 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов 3 |
всего |
1 115 482,10 |
700 282,10 |
415 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
207 200,00 |
207 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
324 082,10 |
324 082,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
584 200,00 |
169 000,00 |
415 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
всего |
1 196 782,10 |
722 982,10 |
440 500,00 |
18 100,00 |
5 300,00 |
4 600,00 |
5 300,00 |
|||||
федеральный бюджет |
207 200,00 |
207 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
405 382,10 |
346 782,10 |
25 300,00 |
18 100,00 |
5 300,00 |
4 600,00 |
5 300,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
584 200,00 |
169 000,00 |
415 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 5
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
количество физических/юридических лиц, обратившихся за услугой; количество субъектов малого предпринимательства, получивших услугу (единиц) |
399 |
399 |
400 |
400 |
Таблица 6
Перечень
возможных рисков при реализации государственной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет; б) проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа |
2 |
Финансовые риски - риски, связанные с отсутствием финансирования или финансированием в недостаточном объеме мероприятий государственной программы |
а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий государственной программы |
3 |
Непредвиденные риски, макроэкономические риски - риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, уровнем политической стабильности, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения |
а) взаимодействие с Департаментом экономического развития автономного округа при прогнозировании социально-экономического развития автономного округа |
4 |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий государственной программы |
а) регулярная публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; б) повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы (проведение выездных проверок в целях подтверждения сведений, содержащихся в заявках на предоставление субсидии, размещение информации на официальном сайте Департамента промышленности автономного округа, информирование субъектов деятельности в сфере обрабатывающей промышленности, туризма о проводимых мероприятиях); в) создание системы мониторинга реализации государственной программы; г) своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы; д) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; е) повышение ответственности за использование ресурсов (утверждение приказа о реализации государственной программы), принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы |
Таблица 7
Предложения
граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование основного мероприятия |
Наименование целевого показателя |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Создание центра компетенции с целью обучения руководителей и сотрудников организации по направлению повышения производительности труда |
1.5. Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" |
увеличение доли предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям; Количество предприятий автономного округа вовлеченных в проект |
создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенции в сфере производительности труда |
Департамент промышленности автономного округа |
2 |
Стимулирование технологического перевооружения, автоматизации и роботизации организаций |
1.1. Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности |
индекс производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Прирост высокопроизводительных рабочих мест по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Индекс производительности труда по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" |
предоставление промышленным предприятиям Югры субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, связанных с приобретением нового технологического оборудования, с целью стимулирования модернизации действующих производств автономного округа |
Департамент промышленности автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.