Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2019 г. N 30-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 351-п
8 февраля 2019 г.
Паспорт государственной программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Безопасность жизнедеятельности |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 351-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Безопасность жизнедеятельности" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент гражданской защиты населения автономного округа |
Соисполнители государственной программы |
Департамент строительства автономного округа |
Цели государственной программы |
1. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития автономного округа, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории автономного округа, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях. 2. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров на территории автономного округа. 3. Обеспечение эффективной деятельности Департамента гражданской защиты населения автономного округа и государственных учреждений в установленных сферах деятельности |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях. 2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, а также сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Повышение эффективности нормативного, материально-технического, организационного обеспечения деятельности, осуществляемой по государственному мониторингу радиационной обстановки на территории автономного округа. 4. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров на территории автономного округа. 5. Создание условий для осуществления эффективной деятельности Департамента гражданской защиты населения автономного округа и государственных учреждений |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории автономного округа от чрезвычайных ситуаций"; Подпрограмма II "Укрепление пожарной безопасности в автономном округе"; Подпрограмма III "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органа государственной власти и государственных учреждений автономного округа" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели государственной программы |
увеличение уровня оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением с 85% до 100%; увеличение доли должностных лиц гражданской обороны и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прошедших обучение по очно-заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций с 0% до 100%; увеличение доли муниципальных образований автономного округа, охваченных различными видами радиационного контроля, с 36% до 46%; увеличение уровня обеспеченности населенных пунктов автономного округа доступной пожарной помощью с 96% до 100% |
Сроки реализации государственной программы |
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем: 33835674,5 тыс. руб., из них: 2019 г. - 2629440,0 тыс. руб.; 2020 г. - 2629228,5 тыс. руб.; 2021 г. - 2629038,8 тыс. руб.; 2022 г. - 2941440,8 тыс. руб.; 2023 г. - 2941440,8 тыс. руб.; 2024 г. - 2866440,8 тыс. руб.; 2025 г. - 2866440,8 тыс. руб.; 2026 - 2030 - 14332204,0 тыс. руб. |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением, % *(1), *(2) [1] |
85 |
85 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
100 |
2 |
Доля должностных лиц гражданской обороны и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прошедших обучение по очно-заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, % *(1), *(2) [2] |
0 |
10 |
20 |
30 |
45 |
60 |
75 |
95 |
100 |
3 |
Доля муниципальных образований автономного округа, охваченных различными видами радиационного контроля, % *(3) [3] |
36 |
41 |
36 |
41 |
36 |
41 |
46 |
46 |
46 |
4 |
Уровень обеспеченности населенных пунктов автономного округа доступной пожарной помощью, % *(4) [4] |
96 |
97 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
99 |
100 |
*(1) Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года".
*(2) Указ Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года".
*(3) Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2018 года N 585 "Об утверждении Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу".
*(4) Указ Президента Российской Федерации от 1 января 2018 года N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года".
-------------------------------------------
1 Рассчитывается по формуле:
Опссд = Опссф / Опссп x 100%, где:
Опссд - оснащенность подразделений поисково-спасательной службы техникой, оборудованием и снаряжением.
Опссп - норматив оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 8 мая 2013 года N 166-п "Об утверждении норм материально-технического обеспечения противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Опссф - фактически достигнутый уровень оснащенности подразделений поисково-спасательной службы техникой.
2 Определяется как отношение количества фактически обученных должностных лиц и уполномоченных работников единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) к запланированному на такое обучение.
3 Определяется как соотношение числа муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов), в которых проведены работы по радиационно-гигиеническому мониторингу и контролю показателей радиационной обстановки (радиационному контролю) на объектах подземных ядерных взрывов, к общему числу муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) в автономном округе.
4 Определяется исходя из требований пунктов 1 и 3 статьи 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", как отношение количества населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности в отчетном году, к общему количеству населенных пунктов автономного округа, Закон автономного округа от 7 июля 2004 года N 43-оз "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке его изменения".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Таблица 3
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
количество человеко-часов (человеко-час) |
12348 |
12348 |
X |
X |
X |
X |
X |
не предусмотрены |
2 |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
не предусмотрены |
3 |
Создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
процент от определенного (закрепленного) объема средств резерва материальных ресурсов (запасов) автономного округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в целях гражданской обороны в соответствии с номенклатурой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Сбор, анализ и обмен информацией о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, по своевременному оповещению и информированию населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
не предусмотрены |
5 |
Обеспечение пожарной безопасности |
показатель степени реагирования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Мероприятия в сфере гражданской обороны |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
не предусмотрены |
7 |
Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем (далее - ИС) и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры |
количество ИС обеспечения специальной деятельности, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации государственной
программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение государственной программы |
Активная нормотворческая деятельность и законодательная инициатива, оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих правовых актов, их методического, информационного сопровождения |
2 |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию государственной программы, что повлечет пересмотр ее стратегических задач или снижение ожидаемых эффектов от ее реализации |
Привлечение внебюджетных источников через заключение концессионного соглашения, обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
3 |
Резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, резкое ухудшение состояния экономики вследствие природных и техногенных катастроф и катаклизмов |
Привлечение внебюджетных источников через заключение концессионного соглашения, обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами. Профилактика данного риска осуществляется путем прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации |
4 |
Невыполнение государственных контрактов, связанное с отсутствием поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Оперативное реагирование на сложившуюся ситуацию, изучение рынка предоставляемых товаров (работ, услуг), поиск потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Профилактика данного риска осуществляется посредством планирования государственных закупок и строгого контроля исполнения государственных контрактов |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Нефтеюганский район |
Пожарное депо на 2 автомашины в п. Усть-Юган |
2 автомобиля |
2022 - 2023 |
бюджет автономного округа |
2 |
Нефтеюганский район |
Комплекс зданий и сооружений пожарного депо в пгт. Пойковский |
4 автомобиля |
2022 |
бюджет автономного округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.