Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2019 г. N 33-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 358-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
(далее - государственная программа)
8 февраля 2019 г.
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Развитие государственной гражданской и муниципальной службы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 5 октября 2018 года N 358-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа (далее также - Депгосслужбы Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее также - Департамент общественных и внешних связей Югры); Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее также - Депобразования и молодежи Югры); Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее также - Депинформтехнологий Югры); Аппарат Губернатора автономного округа |
Цель государственной программы |
повышение эффективности государственной гражданской службы и муниципальной службы |
Задачи государственной программы |
1. Повышение качества формирования кадрового состава государственной гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и резерва управленческих кадров, повышение их профессионализма и компетентности. 2. Обеспечение мер, способствующих совершенствованию управления кадровым составом, повышению результативности и эффективности, а также престижа государственной гражданской службы и муниципальной службы, совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной гражданской и муниципальной службы. 3. Оптимизация организационной структуры, организационное развитие, подготовка и внедрение решений по улучшению организации деятельности органов государственной власти. 4. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депгосслужбы Югры, а также отдельные исполнительные органы государственной власти |
Подпрограммы |
1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе. 2. Внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной службе в автономном округе. 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы. 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе. |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Повышение производительности труда и поддержка занятости" - 3122,3 тыс. рублей, в том числе региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда" - 3122,3 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение доли государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, с 55 до 90%. 2. Увеличение доли лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности с 65 до 77%. 3. Увеличение доли исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, с 50 до 88%. 4. Увеличение доли государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, с 97 до 100%. 5. Увеличение численности обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, с 220 до 300 ед. 6. Повышение уровня удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных) с 90 до 94% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 18 018 803,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1728903,1 тыс. рублей; 2020 год - 1717089,0 тыс. рублей; 2021 год - 1714837,5 тыс. рублей; 2022 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2023 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2024 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2025 год - 1428663,8 тыс. рублей; 2026 - 2030 гг. - 7143319,0 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % <*> 1 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
2 |
Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, % <**> 2 |
65 |
70 |
75 |
75 |
76 |
76 |
77 |
77 |
77 |
3 |
Доля исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых внедрены современные кадровые технологии, % <**> 3 |
50 |
65 |
80 |
82 |
82 |
85 |
85 |
88 |
88 |
4 |
Доля государственных и муниципальных служащих, соблюдающих ограничения и запреты, требования к служебному поведению, % <**> 4 |
97 |
97,5 |
97,5 |
98 |
98 |
98,5 |
99 |
99,5 |
100 |
5 |
Численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. <**> 5 |
220 |
240 |
260 |
270 |
280 |
285 |
290 |
295 |
300 |
6 |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных), % <***> 6 |
90 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
* Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403 "Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы".
** Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2016 года N 1919-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 403".
*** Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 марта 2018 года N 42 "Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и администрации г. Байконура по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на 2018 год".
-------------------------------------------
1 Рассчитывается как отношение количества гражданских служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам, направленным на развитие профессиональных компетенций, и имеющих высокий уровень развития компетенций по итогам их оценки, к количеству гражданских служащих, обученных по дополнительным профессиональным программам по итогам года.
2 Рассчитывается как отношение лиц, назначенных на должности гражданской и муниципальной службы из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, к общему количеству лиц, назначенных на вакантные должности гражданской и муниципальной службы по итогам года.
3 Определяется как отношение количества органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в которых при проведении проверок и оказании методической и практической помощи установлено соответствие нормативных правовых актов требованиям законодательства и в которых внедрены современные кадровые технологии, к общему количеству органов власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
4 Определяется при реализации мер по противодействию коррупции на основании ежегодного мониторинга выявленных нарушений ограничений и запретов на гражданской и муниципальной службе, требований к служебному поведению как отношение количества служащих, соблюдающих запреты, ограничения, требования к служебному поведению, к общему количеству служащих автономного округа,
5 Рассчитывается исходя из фактического количества участников указанных мероприятий в течение года (нарастающим итогом) на основании представленных соисполнителями государственной программы отчетов о ходе реализации государственной программы в формате комплексного плана (сетевого графика).
6 Рассчитывается на основании данных, указанных в актах проверок, проведенных территориальными органами Министерства юстиции Российской Федерации в отчетном году.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (их связь с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1. Повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, муниципальных служащих и управленческих кадров в автономном округе | ||||||||||||
1.1. |
Организация обучения и оценка компетенций лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа (2) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
119158,1 |
9277,7 |
9729,7 |
9709,7 |
9779,0 |
9769,0 |
9759,0 |
10189,0 |
50945,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
119158,1 |
9277,7 |
9729,7 |
9709,7 |
9779,0 |
9769,0 |
9759,0 |
10189,0 |
50945,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
25549,7 |
2349,7 |
2600,0 |
2600,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
25549,7 |
2349,7 |
2600,0 |
2600,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Содействие в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе постпрограммное сопровождение (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
12210,2 |
1210,2 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
федеральный бюджет |
210,2 |
210,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
12000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих (1) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Отбор управленческих кадров государственного и муниципального уровней для участия в модульной проектоориентированной программе переподготовки, направленной на развитие компетенций в сфере стратегического управления регионом(1) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Региональный проект "Системные меры по повышению производительности труда", обучение сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа принципам бережливого производства (1) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
Депгосслужбы Югры |
всего |
160040,3 |
13919,9 |
13709,7 |
13709,7 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
65945,0 |
|
федеральный бюджет |
210,2 |
210,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
159830,1 |
13709,7 |
13709,7 |
13709,7 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
13189,0 |
65945,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 2 Внедрение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе автономного округа и муниципальной службе в автономном округе | ||||||||||||
2.1. |
Цифровизация функций управления кадрами автономного округа, в том числе кадрового делопроизводства (3) <*> |
Депинформтехнологий Югры, Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Анализ и разработка методик и предложений, а также проведение мероприятий по повышению эффективности в сфере профилактики коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Внедрение современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования деятельности органов власти и стимулирования профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих (3) |
Депгосслужбы Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
всего |
5067,6 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2250,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
5067,6 |
339,2 |
339,2 |
339,2 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депгосслужбы Югры |
всего |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
900,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3. Повышение престижа и открытости государственной гражданской службы и муниципальной службы | ||||||||||||
3.1. |
Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе (5) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
7200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
7200,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Содействие формированию позитивного имиджа гражданской и муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе (5) |
Депгосслужбы Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3. |
Совершенствование механизмов контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества (3) <*> |
Депгосслужбы Югры, Департамент общественных и внешних связей Югры, Депинформтехнологий Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
Депгосслужбы Югры |
всего |
7800,00 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
7800,00 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
3000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 4. Создание условий для развития государственной гражданской службы автономного округа и муниципальной службы в автономном округе | ||||||||||||
4.1. |
Организация работы коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления гражданской службой и муниципальной службой (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.2. |
Проведение совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.3. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Депгосслужбы Югры (1, 2, 3) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
635265,6 |
54099,2 |
54099,2 |
54099,2 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
262760,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
635265,6 |
54099,2 |
54099,2 |
54099,2 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
52552,0 |
262760,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.4. |
Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры (1, 2, 5) |
Депгосслужбы Югры |
всего |
286877,1 |
24497,8 |
24497,8 |
24497,8 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
118546,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
286877,1 |
24497,8 |
24497,8 |
24497,8 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
23709,3 |
118546,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.5. |
Анализ применения законодательства в сфере гражданской службы и муниципальной службы, противодействия коррупции с целью совершенствования нормативного правового регулирования вопросов, подлежащих регулированию на уровне автономного округа (3) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.6. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций, возложенных на Аппарат Губернатора автономного округа (1) |
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
16067226,6 |
1433859,3 |
1433859,3 |
1433859,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
6536471,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16067226,6 |
1433859,3 |
1433859,3 |
1433859,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
1307294,3 |
6536471,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.7. |
Анализ эффективности мер по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти автономного округа, в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (4) <*> |
Депгосслужбы Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.8. |
Реализация переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (6) |
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
34565,4 |
1621,4 |
1622,0 |
1622,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
федеральный бюджет |
2465,4 |
821,4 |
822,0 |
822,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
32100,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа (муниципальные образования автономного округа) |
всего |
821661,2 |
199666,3 |
188061,8 |
185810,3 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
137846,0 |
||
федеральный бюджет |
473703,5 |
166388,0 |
154783,5 |
152532,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
347957,7 |
33278,3 |
33278,3 |
33278,3 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
27569,2 |
137846,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
17845895,9 |
1713844,0 |
1702240,1 |
1699988,6 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
7072124,0 |
||
федеральный бюджет |
476168,9 |
167209,4 |
155605,5 |
153354,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
17369727,0 |
1546634,6 |
1546634,6 |
1546634,6 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
1414424,8 |
7072124,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
18018803,8 |
1728903,1 |
1717089,0 |
1714837,5 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
7143319,0 |
||
федеральный бюджет |
476379,1 |
167419,6 |
155605,5 |
153354,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
17542424,7 |
1561483,5 |
1561483,5 |
1561483,5 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
1428663,8 |
7143319,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депгосслужбы Югры |
всего |
1091183,0 |
93566,9 |
93356,7 |
93356,7 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
450501,50 |
||
федеральный бюджет |
210,2 |
210,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1090972,8 |
93356,7 |
93356,7 |
93356,7 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
90100,3 |
450501,50 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора автономного округа |
всего |
16923453,2 |
1635147,0 |
1623543,1 |
1621291,6 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
6690817,5 |
||
федеральный бюджет |
476168,9 |
167209,4 |
155605,5 |
153354,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
16447284,3 |
1467937,6 |
1467937,6 |
1467937,6 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
1338163,5 |
6690817,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
всего |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
||
бюджет автономного округа |
4167,6 |
189,2 |
189,2 |
189,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2000,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
______________________________________________
<*> финансирование не требуется.
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,
направленные, в том числе, на исполнение национальных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Портфели проектов автономного округа, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
|
||||||||||||
1 |
Повышение производительности труда и поддержка занятости |
Системные меры по повышению производительности труда |
Обучение руководителей широкого профиля управленческим навыкам, необходимым для проведения масштабных организационных трансформаций |
2019 - 2025 |
всего |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
всего |
3122,3 |
1082,3 |
380,0 |
400,0 |
410,0 |
420,0 |
430,0 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
длительность обучения муниципальных служащих (чел/час) |
18702,34 |
18702,34 |
18702,34 |
18702,34 |
2 |
Научно-методическое обеспечение |
отчет в электронном виде (шт.) |
27 |
27 |
27 |
27 |
3 |
Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики |
мероприятие (единица) |
18 |
18 |
18 |
18 |
4. |
Ведение информационных ресурсов и баз данных |
база данных (единица) |
6 |
6 |
6 |
6 |
5. |
Административное обеспечение деятельности мировых судей |
количество трудозатрат (человеко-день) |
19 985 |
19 985 |
19 985 |
19 985 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта государственной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, население, бизнес-сообщество, общественные организации; б) осуществлять мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач государственной программы |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по государственной программе |
3 |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий |
осуществление мониторинга реализации мероприятий; заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
4 |
Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых государственной программой мероприятий |
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа, освещение в средствах массовой информации, в первую очередь на Едином сайте, результатов реализации государственной программы |
Таблица 6
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Оптимизационные процессы (с элементами бережливого производства) |
1.2. Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих по приоритетным и иным направлениям |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1) |
обучение сотрудников технологиям бережливого производства, их принципам, мониторингу и регулярному контролю качества государственных услуг |
Депгосслужбы Югры |
1.3. Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, избирательным комиссиям муниципальных образований автономного округа в обучении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1) |
формирование системы обучения руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа основам проектного управления, бережливого производства |
Депгосслужбы Югры |
||
2. |
Образование Системы сквозной профориентации, начиная со школьного возраста |
3.2. Содействие формированию позитивного имиджа гражданской и муниципальной службы среди обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, расположенных в автономном округе |
численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. (5) |
проведение конкурса "Будущий управленец" и олимпиады по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе |
Депгосслужбы Югры, Депобразования и молодежи Югры, Депинформтехнологий Югры |
3. |
Кадровое обеспечение (проведение конкурсов и конференций лучших практик) |
3.1. Содействие развитию управленческой культуры и повышению престижа гражданской и муниципальной службы в автономном округе |
численность обучающихся в образовательных организациях высшего образования и общеобразовательных организациях, гражданских и муниципальных служащих автономного округа, участвующих в конкурсах и олимпиадах, направленных на повышение престижа и открытости государственной гражданской и муниципальной службы, ед. (5) |
проведение конкурсов: "Лучший муниципальный служащий автономного округа"; "Лучший государственный гражданский служащий автономного округа" |
Депгосслужбы Югры |
4. |
Кадровое обеспечение (создание центра компетенций) |
4.4. Организационная, информационно-методическая и научно-аналитическая деятельность в сфере полномочий Депгосслужбы Югры |
доля государственных гражданских и муниципальных служащих в автономном округе, прошедших дополнительное профессиональное образование и имеющих высокий уровень развития профессиональных компетенций, % (1). Доля лиц, назначенных на должности из кадрового резерва, резерва управленческих кадров автономного округа, от общего количества назначений на вакантные должности, % (2) |
создание Центра подбора кадров и оценочных технологий в автономном учреждении автономного округа "Региональный институт управления" (подведомственное учреждение Депгосслужбы Югры) в целях оценки компетенций, профессионального развития, повышения производительности труда |
Депгосслужбы Югры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.