Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 февраля 2019 г. N 28-п
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 337-п
8 февраля 2019 г.
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Современное здравоохранение |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 337-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Соисполнители государственной программы |
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора Югры); Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Цели государственной программы |
снижение смертности, увеличение продолжительности жизни населения, повышение удовлетворенности населения качеством медицинской помощи |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни. 2. Повышение доступности и качества медицинской помощи детям и матерям. 3. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. 4. Совершенствование оказания паллиативной медицинской помощи, развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения. 5. Преодоление кадрового дефицита, обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами. 6. Повышение эффективности организации медицинской помощи за счет внедрения информационных технологий, ведение медицинской документации в электронном виде |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие первичной медико-санитарной помощи"; Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи"; Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка"; Подпрограмма 4 "Совершенствование развития скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, в том числе в экстренной форме, гражданам, включая проживающих в труднодоступных и отдаленных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с применением авиации"; Подпрограмма 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"; Подпрограмма 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"; Подпрограмма 7 "Создание единого цифрового контура в здравоохранении автономного округа на основе единой государственной информационной системы здравоохранения"; Подпрограмма 8 "Территориальное планирование учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Подпрограмма 9 "Привлечение негосударственных организаций в целях создания конкурентной среды" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Здравоохранение" - 25 586 745,4 тыс. рублей, в том числе: проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" - 18 946 856,9 тыс. рублей; проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" - 790 927,5 тыс. рублей; проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" - 0,0 тыс. рублей; проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной и инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" - 1 071 364,0 тыс. рублей; проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" - 4 088 377,0 тыс. рублей; проект "Развитие экспорта медицинских услуг" - 0,0 тыс. рублей; проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" - 689 220,0 тыс. рублей; портфель проектов "Демография" - 15 398,6 тыс. рублей; проект "Укрепление общественного здоровья" - 0,0 тыс. рублей; проект "Старшее поколение" - 15 398,6 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении с 73,87 до 79,8 лет. 2. Снижение младенческой смертности с 4,6 до 3,7 случаев на 1000 родившихся живыми. 3. Увеличение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами с 52,7 % до 95,0%. 4. Увеличение количества медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 144%. 5. Снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных, со 109,9 до 109,1 случаев на 100 тыс. населения. 6. Снижение смертности от болезней системы кровообращения с 246,6 до 220,0 случаев на 100 тыс. населения. 7. Увеличение укомплектованности врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), с 81,5% до 95,0%. 8. Увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции с 80,0% до 95,0%. 9. Обеспечение удовлетворенности (обеспеченности) населения автономного округа высокотехнологичной медицинской помощью не менее 95%. 10. Суммарный коэффициент рождаемости, число детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста, с 1,88 до 1,99. 11. Общий коэффициент смертности до 6,37 умерших на 1000 человек населения. 12. Снижение коэффициента смертности населения трудоспособного возраста с 400,0 до 300,0 умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения трудоспособного возраста |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 1 036 051 927,49 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 91 125 922,00 тыс. рублей; на 2020 год - 92 447 200,70 тыс. рублей; на 2021 год - 94 332 804,60 тыс. рублей; на 2022 год - 87 838 811,79 тыс. рублей; на 2023 год - 86 578 369,80 тыс. рублей; на 2024 год - 85 320 999,80 тыс. рублей; на 2025 год - 83 692 969,80 тыс. рублей; на 2026 - 2030 годы - 414 714 849,0 тыс. рублей |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N |
Наименование целевых показателей государственной программы |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет *(1)*(2) 1 |
73,87 |
74,6 |
74,91 |
76,25 |
77,0 |
77,4 |
78,0 |
78,2 |
79,8 |
2 |
Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми*(2) 2 |
4,6 |
4,4 |
4,3 |
4,2 |
4,0 |
3,9 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3 |
Охват всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами, %*(4) 3 |
52,7 |
59,0 |
65,0 |
71,0 |
78,0 |
84,0 |
90,0 |
92,0 |
95,0 |
4 |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", от общего количества медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи, %*(4) 4 |
0 |
0 |
95 |
107 |
117 |
129 |
144 |
144 |
144 |
5 |
Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных, случаев на 100 тыс. населения*(1) 5 |
109,9 |
111,9 |
111,7 |
111,5 |
111,0 |
110,8 |
109,1 |
109,1 |
109,1 |
6 |
Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения*(1) 6 |
246,6 |
249,2 |
249,0 |
243,3 |
241,0 |
237,0 |
230,0 |
220,0 |
220,0 |
7 |
Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1, 2) в регионе (%)*(4) 7 |
81,5 |
83,5 |
85,5 |
88,5 |
92,5 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
8 |
Охват граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции*(5) 8 |
- |
80,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
9 |
Удовлетворенность (обеспеченность) населения автономного округа высокотехнологичной медицинской помощью (отношение направленных и получивших ВМП)*(3) (%) 9 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
10 |
Суммарный коэффициент рождаемости, число детей, рожденных одной женщиной репродуктивного возраста 10 |
1,88 |
1,89 |
1,92 |
1,94 |
1,97 |
1,99 |
2,02 |
1,99 |
1,99 |
11 |
Общий коэффициент смертности, число умерших на 1000 человек населения 11 |
6,3 |
6,30 |
6,31 |
6,32 |
6,35 |
6,40 |
6,45 |
6,40 |
6,37 |
12 |
Коэффициент смертности населения трудоспособного возраста, число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения трудоспособного возраста 12 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
390,0 |
380,0 |
360,0 |
340,0 |
340,0 |
300,0 |
*(1) Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
*(2) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
*(3) Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 апреля 2018 года N 96-рг (во исполнение пункта 18.2 Плана мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года).
*(4) Портфель проектов "Здравоохранение".
*(5) Портфель проектов "Демография".
-------------------------------------------
1 Рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной приказом Росстата от 5 июля 2013 года N 261 (с использованием формы федерального статистического наблюдения N 1-У "Сведения об умерших").
2 Рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной приказом Росстата от 5 июля 2013 года N 261, на основании данных, полученных по форме федерального статистического наблюдения 1-у, утвержденной приказом Росстата от 8 августа 2012 года N 439 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения".
3 Рассчитывается на основе сведений формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" (таблица 2510) как отношение числа граждан, прошедших профилактические осмотры и диспансеризацию, проведенные в медицинской организации, к численности населения на начало отчетного года в процентах.
4 Рассчитывается на основе сведений формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" и формы федерального статистического наблюдения N 47 "Сведения о сети и деятельности медицинских организаций" как отношение количества медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", к общему количеству медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь помощи, в процентах.
5 Рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной приказом Росстата от 5 июля 2013 года N 261.
6 Рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной приказом Росстата от 5 июля 2013 года N 261, на основании приказа Росстата от 8 августа 2012 года N 439 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения".
7 Рассчитывается на основании сведений формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" (табл.1100) как отношение числа врачей (физических лиц) в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, к числу штатных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в процентах.
8 Рассчитывается на основе сведений формы федерального статистического наблюдения N 30 "Сведения о медицинской организации" как отношение числа граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, вакцинированных против пневмококковой инфекции, к общему числу граждан старше трудоспособного возраста, проживающих в организациях социального обслуживания, в процентах.
9 Расчетный. Рассчитывается как отношение числа граждан, направленных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, к числу граждан, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь, в процентах.
10 Рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной приказом Росстата от 5 июля 2013 года N 261.
11 Рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной приказом Росстата от 5 июля 2013 года N 261.
12 Рассчитывается в соответствии с Методикой расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной приказом Росстата от 5 июля 2013 года N 261.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
<*> объемы строительства в 2021 - 2027 годах носят прогнозный характер, строительство объектов здравоохранения реализуется при наличии финансирования |
|
|
|
|
|||||||
<**> расходы на межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, передаваемые ТФОМС, исключены из общих расходов по государственной программе в размерах: |
|
|
|
|
|||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. - 2030 г. |
|
|
|
|
7503519,8 |
7503519,8 |
7503519,8 |
7503519,8 |
7503519,8 |
7503519,8 |
7503519,8 |
37517599 |
|
|
|
|
Таблица 3
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта, млн.рублей |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
г. Сургут |
Клинический перинатальный центр на 315 коек, 165 посещений в смену |
18 387,4 |
увеличение продолжительности жизни и естественного прироста населения; повышение качества здоровья рожденных детей; снижение уровня бесплодия у женщин репродуктивного возраста; сокращение доли преждевременных родов, осуществленных не в перинатальных центрах, до 15 %; увеличение доли новорожденных, обследованных на врожденные и наследственные заболевания, до 95%; формирование кадровой структуры системы здравоохранения, обеспечивающей гарантии и качество предоставления медицинских услуг в автономном округе и Ямало-Ненецком автономном округе; повышение квалификации специалистов высшего и среднего звена. Внедрение системы зачетных кредитов для врачебного и среднего медицинского персонала, направленных на повышение профессиональной компетенции и рейтинга медицинских работников |
Таблица 4
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1. |
Портфель проектов "Здравоохранение" |
Проект 1 |
2.11 |
Цель: снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных (до 109,1 случаев на 100 тыс. населения) |
01.2019 - 12.2024 |
всего |
18 946 856,90 |
2 721 112,70 |
3 156 202,90 |
3 263 371,30 |
3 143 800,00 |
3 375 770,00 |
3 286 600,00 |
Борьба с онкологическими заболеваниями (1, 6) |
федеральный бюджет |
422 256,90 |
89 752,7 |
157 282,9 |
63 821,3 |
76 400,0 |
17 500,0 |
17 500,0 |
|||||
бюджет автономного округа |
944 120,00 |
800,00 |
255 250,00 |
337 900,00 |
82 700,00 |
245 270,00 |
22 200,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования, в том числе: |
17 580 480,00 |
2 630 560,00 |
2 743 670,00 |
2 861 650,00 |
2 984 700,00 |
3 113 000,00 |
3 246 900,00 |
||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ (средства ОМС) |
17 580 480,00 |
2 630 560,00 |
2 743 670,00 |
2 861 650,00 |
2 984 700,00 |
3 113 000,00 |
3 246 900,00 |
||||||
Проект 2 |
2.10 |
Снижение смертности от болезней системы кровообращения (до 220 случаев на 100 тыс. населения) |
01.2019 - 12.2024 |
всего |
790 927,50 |
130 046,30 |
124 146,90 |
98 434,30 |
168 700,00 |
111 900,00 |
157 700,00 |
||
Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (1, 7) |
федеральный бюджет |
312 837,50 |
48 346,30 |
55 146,90 |
42 934,30 |
69 140,00 |
36 330,00 |
60 940,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
478 090,00 |
81 700,00 |
69 000,00 |
55 500,00 |
99 560,00 |
75 570,00 |
96 760,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект 3* |
|
Ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
01.2019 - 12.2024 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами (1, 3, 6, 7, 8, 9, 10) |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект 4 |
1.7 |
Снижение младенческой смертности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре до 3,7 на 1000 родившихся живыми к 2024 году |
01.2019 - 12.2024 |
всего |
1 071 364,00 |
323 482,00 |
323 482,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
||
"Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" (1, 3) |
федеральный бюджет |
130 429,20 |
65 214,60 |
65 214,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
304 334,80 |
152 167,40 |
152 167,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования, в том числе: |
636 600,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ (родовые сертификаты) |
636 600,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
||||||
Проект 5 |
1.6; 4.3 |
Обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов |
01.2019 - 12.2024 |
всего |
4 088 377,00 |
675 261,20 |
673 351,70 |
719 709,00 |
673 351,70 |
673 351,70 |
673 351,70 |
||
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (1, 3, 4, 5, 6, 7) |
федеральный бюджет |
282 961,30 |
47 539,50 |
45 630,00 |
52 901,80 |
45 630,00 |
45 630,00 |
45 630,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
3 805 415,70 |
627 721,70 |
627 721,70 |
666 807,20 |
627 721,70 |
627 721,70 |
627 721,70 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект 6** |
|
Увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в 4 раза по сравнению с 2017 годом на период до 2024 года |
01.2019 - 12.2024 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Развитие экспорта медицинских услуг (1, 6, 7) |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект 7 |
7.2 |
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений до 2024 года, формирующих единый цифровой контур здравоохранения. |
01.2019 - 12.2024 |
всего |
689 220,00 |
176 831,00 |
197 168,00 |
124 691,00 |
61 400,00 |
63 460,00 |
65 670,00 |
||
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (2) |
федеральный бюджет |
68 640,00 |
12 901,00 |
43 558,00 |
12 181,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
620 580,00 |
163 930,00 |
153 610,00 |
112 510,00 |
61 400,00 |
63 460,00 |
65 670,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
25 586 745,40 |
4 026 733,20 |
4 474 351,50 |
4 312 305,60 |
4 153 351,70 |
4 330 581,70 |
4 289 421,70 |
|||||
федеральный бюджет |
1 217 124,90 |
263 754,10 |
366 832,40 |
171 838,40 |
191 170,00 |
99 460,00 |
124 070,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
6 152 540,50 |
1 026 319,10 |
1 257 749,10 |
1 172 717,20 |
871 381,70 |
1 012 021,70 |
812 351,70 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования, в том числе: |
18 217 080,00 |
2 736 660,00 |
2 849 770,00 |
2 967 750,00 |
3 090 800,00 |
3 219 100,00 |
3 353 000,00 |
||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ (средства ОМС) |
17 580 480,00 |
2 630 560,00 |
2 743 670,00 |
2 861 650,00 |
2 984 700,00 |
3 113 000,00 |
3 246 900,00 |
||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ (родовые сертификаты) |
636 600,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
||||||
2. |
Реализация отдельных мероприятий портфеля проектов "Демография" |
Проект 1* |
|
|
01.2019 - 12.2024 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
"Укрепление общественного здоровья" (1, 3, 4, 5, 6, 7) |
Обеспечение к 2024 году увеличения доли граждан, ведущих здоровый образ жизни. |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Проект 2 |
1.8 |
Увеличить ожидаемую продолжительность здоровой жизни до 67 лет |
01.2019 - 12.2024 |
всего |
15 398,60 |
603,50 |
11 658,20 |
3 136,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
"Старшее поколение" (1, 7) |
федеральный бюджет |
15 398,60 |
603,50 |
11 658,20 |
3 136,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
всего |
15 398,60 |
603,50 |
11 658,20 |
3 136,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
федеральный бюджет |
15 398,60 |
603,50 |
11 658,20 |
3 136,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Итого |
всего |
25 602 144,00 |
4 027 336,70 |
4 486 009,70 |
4 315 442,50 |
4 153 351,70 |
4 330 581,70 |
4 289 421,70 |
|||||
федеральный бюджет |
1 232 523,50 |
264 357,60 |
378 490,60 |
174 975,30 |
191 170,00 |
99 460,00 |
124 070,00 |
||||||
бюджет автономного округа |
6 152 540,50 |
1 026 319,10 |
1 257 749,10 |
1 172 717,20 |
871 381,70 |
1 012 021,70 |
812 351,70 |
||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
иные источники финансирования |
18 217 080,00 |
2 736 660,00 |
2 849 770,00 |
2 967 750,00 |
3 090 800,00 |
3 219 100,00 |
3 353 000,00 |
||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ (средства ОМС) |
17 580 480,00 |
2 630 560,00 |
2 743 670,00 |
2 861 650,00 |
2 984 700,00 |
3 113 000,00 |
3 246 900,00 |
||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ (родовые сертификаты) |
636 600,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
106 100,00 |
* Финансирование программных мероприятий регионального проекта за счет средств федерального бюджета и бюджета автономного округа не предусмотрено в связи с тем, что расходы по этому направлению производятся за счет текущего финансирования медицинских организаций согласно ст. 51 Федерального закона от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ, постановлению Правительства Российской Федерации 26.12.2017 г. N 1640, Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2012 г. N 86-оз.
** Финансирование программных мероприятий регионального проекта за счет средств федерального бюджета и бюджета автономного округа не предусмотрено в связи с тем, что расходы по этому направлению производятся за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Таблица 5
Сводные показатели государственных заданий
N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
число посещений (условная единица) |
585 572,00 |
585 572,00 |
585 572,00 |
585 572,00 |
585 572,00 |
585 572,00 |
585 572,00 |
585 572,00 |
3 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
случаев лечения (условная единица) |
1 888,00 |
1 888,00 |
1 888,00 |
1 888,00 |
1 888,00 |
1 888,00 |
1 888,00 |
1 888,00 |
4 |
Первичная медико-санитарная помощь, включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
число посещений (условная единица) |
135 134,00 |
135 134,00 |
135 134,00 |
135 134,00 |
135 134,00 |
135 134,00 |
135 134,00 |
135 134,00 |
5 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
число обращений (условная единица) |
136 187,00 |
136 187,00 |
136 187,00 |
136 187,00 |
136 187,00 |
136 187,00 |
136 187,00 |
136 187,00 |
6 |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
количество исследований (единица) |
18 525,00 |
18 525,00 |
18 525,00 |
18 525,00 |
18 525,00 |
18 525,00 |
18 525,00 |
18 525,00 |
7 |
Первичная медико-санитарная помощь |
число спортсменов (человек) |
3 464,00 |
3 464,00 |
3 464,00 |
3 464,00 |
3 464,00 |
3 464,00 |
3 464,00 |
3 464,00 |
8 |
Первичная медико-санитарная помощь |
Число осмотров (человек) |
16 400,00 |
16 400,00 |
16 400,00 |
16 400,00 |
16 400,00 |
16 400,00 |
16 400,00 |
16 400,00 |
9 |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям |
случаев госпитализации (условная единица) |
23 833,00 |
23 833,00 |
23 833,00 |
23 833,00 |
23 833,00 |
23 833,00 |
23 833,00 |
23 833,00 |
10 |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
случаев госпитализации (условная единица) |
7 681,00 |
7 488,00 |
7 595,00 |
7 595,00 |
7 595,00 |
7 595,00 |
7 595,00 |
7 595,00 |
11 |
Специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, по профилям |
случаев лечения (условная единица) |
1 121,00 |
1 121,00 |
1 121,00 |
1 121,00 |
1 121,00 |
1 121,00 |
1 121,00 |
1 121,00 |
12 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях |
количество вызовов (единица) |
1 524,00 |
1 524,00 |
1 524,00 |
1 524,00 |
1 524,00 |
1 524,00 |
1 524,00 |
1 524,00 |
13 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях |
количество вызовов (единица) |
14 907,00 |
14 907,00 |
14 907,00 |
14 907,00 |
14 907,00 |
14 907,00 |
14 907,00 |
14 907,00 |
14 |
Высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
число пациентов (человек) |
8 939,00 |
8 939,00 |
8 939,00 |
8 939,00 |
8 939,00 |
8 939,00 |
8 939,00 |
8 939,00 |
15 |
Паллиативная медицинская помощь |
количество койко-дней (койко-день) |
65 734,00 |
65 734,00 |
65 734,00 |
65 734,00 |
65 734,00 |
65 734,00 |
65 734,00 |
65 734,00 |
16 |
Паллиативная медицинская помощь |
число посещений (условная единица) |
28 758,00 |
28 758,00 |
28 758,00 |
28 758,00 |
28 758,00 |
28 758,00 |
28 758,00 |
28 758,00 |
17 |
Санаторно-курортное лечение |
количество койко-дней (койко-день) |
95 790,00 |
95 790,00 |
95 790,00 |
95 790,00 |
95 790,00 |
95 790,00 |
95 790,00 |
95 790,00 |
18 |
Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
число пациентов (человек) |
237,00 |
237,00 |
237,00 |
237,00 |
237,00 |
237,00 |
237,00 |
237,00 |
19 |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
количество человеко-часов (человеко-час) |
7 200,00 |
7 200,00 |
7 200,00 |
7 200,00 |
7 200,00 |
7 200,00 |
7 200,00 |
7 200,00 |
20 |
Информирование и прием обращений граждан по вопросам здравоохранения |
количество обращений (единица) |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
21 |
Оказание первичной медико-санитарной помощи в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах автономного округа на мобильных лечебно-диагностических комплексах, водном транспорте и суднах на воздушной подушке |
количество выездов (условная единица) |
137,00 |
137,00 |
137,00 |
137,00 |
137,00 |
137,00 |
137,00 |
137,00 |
22 |
Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов |
условная единица продукта переработки (в перерасчете на 1 литр цельной крови) (условная единица) |
10 391,00 |
10 391,00 |
10 391,00 |
10 391,00 |
10 391,00 |
10 391,00 |
10 391,00 |
10 391,00 |
23 |
Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов; молекулярно-биологические исследования образцов донорской крови на наличие гемотрансмиссивных инфекций (ВИЧ, HVC, HVB) |
Количество исследований (единица) |
16 850,00 |
16 850,00 |
16 850,00 |
16 850,00 |
16 850,00 |
16 850,00 |
16 850,00 |
16 850,00 |
24 |
Забор, переработка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности гемопоэтических стволовых клеток в целях их трансплантации |
условная единица продукта переработки (условная единица) |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
25 |
Проведение прикладных научных исследований |
количество научно-исследовательских работ (единица) |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
26 |
Заготовка, транспортировка, переработка, хранение и обеспечение безопасности гемопоэтических стволовых клеток и костного мозга |
количество условных единиц (условная единица) |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
27 |
Проведение диспансеризации |
количество человек (единица) |
3 123,00 |
3 123,00 |
3 123,00 |
3 123,00 |
3 123,00 |
3 123,00 |
3 123,00 |
3 123,00 |
28 |
Работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения |
количество выполненных работ (единиц) |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
29 |
Патологическая анатомия |
количество исследований (единица) |
49 013,00 |
49 013,00 |
49 013,00 |
49 013,00 |
49 013,00 |
49 013,00 |
49 013,00 |
49 013,00 |
30 |
Обеспечение специальными и молочными продуктами питания |
количество обслуживаемых лиц (единица) |
46 061,00 |
46 061,00 |
46 061,00 |
46 061,00 |
46 061,00 |
46 061,00 |
46 061,00 |
46 061,00 |
31 |
Изготовление, ремонт и установка зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) |
количество лиц (человек) |
21 353,00 |
21 353,00 |
21 353,00 |
21 353,00 |
21 353,00 |
21 353,00 |
21 353,00 |
21 353,00 |
32 |
Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией |
количество экспертиз (единица) |
50 016,00 |
50 016,00 |
50 016,00 |
50 016,00 |
50 016,00 |
50 016,00 |
50 016,00 |
50 016,00 |
33 |
Информационные технологии и информационное обеспечение |
количество учреждений (единица) |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
98,00 |
34 |
Организация и участие в мероприятиях в сфере здравоохранения |
количество проведенных мероприятий (единица) |
57,00 |
57,00 |
57,00 |
57,00 |
57,00 |
57,00 |
57,00 |
57,00 |
35 |
Ведение бухгалтерского учета автономными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета |
количество отчетов, подлежащих своду (единица) |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
68,00 |
36 |
Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья |
количество мероприятий (штука) |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
37 |
Прием, учет, хранение, подтверждение качества, комплектации, перераспределение, доставка и отпуск лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов питания |
количество упаковок (условная единица) |
6 992 057,00 |
6 992 057,00 |
6 992 057,00 |
6 992 057,00 |
6 992 057,00 |
6 992 057,00 |
6 992 057,00 |
6 992 057,00 |
38 |
Медицинское освидетельствование. Проведение химико-токсикологического исследования. Определение наличия психоактивных веществ в моче |
количество исследований (единица) |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
39 |
Оказание медико-социальной помощи беременным женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, сопровождение во время беременности, доабортное консультирование сотрудниками учреждения: психологом, медицинским психологом, юрисконсультом, специалистом по социальной работе |
количество посещений (единица) |
4 700,00 |
4 700,00 |
4 700,00 |
4 700,00 |
4 700,00 |
4 700,00 |
4 700,00 |
4 700,00 |
40 |
Пренатальная (дородовая) диагностика нарушений развития ребенка у беременной женщины, неонатальный скрининг на 5 наследственных и врожденных заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций. Лабораторная генетика |
число посещений (Условная единица) |
21 574,00 |
21 574,00 |
21 574,00 |
21 574,00 |
21 574,00 |
21 574,00 |
21 574,00 |
21 574,00 |
41 |
Принудительное лечение в стационарах специализированного типа; психиатрия; стационар |
кол-во койко-дней (условная единица) |
10 470,00 |
10 470,00 |
10 470,00 |
10 470,00 |
10 470,00 |
10 470,00 |
10 470,00 |
10 470,00 |
42 |
Проведение уточняющей молекулярной диагностики для выявления наследственных заболеваний у детей. Углубленное комплексное молекулярно-генетическое исследование образцов биологического материала для подтверждения диагноза наследственного заболевания. Лабораторная генетика |
число посещений (Условная единица) |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
Таблица 6
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Макроэкономические риски (возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, инфляция) |
прогнозирование уровня дополнительных затрат, оценка тяжести возможного ущерба; качественное планирование и реализация государственной программы, обеспечение мониторинга ее реализации, контроль за ходом выполнения мероприятий государственной программы; ежегодная корректировка результатов исполнения государственной программы и объемов финансирования; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий государственной программы, мониторинг общественного мнения |
2 |
Финансовые риски (финансирование государственной программы в неполном объеме, что может привести к снижению обеспеченности и качества медицинской помощи, недостижению целевых показателей, а при неблагоприятном прогнозе демографические показатели могут измениться в отрицательную сторону) |
изыскание дополнительных источников необходимых ресурсов для реализации мероприятий государственной программы; утверждение Правительством автономного округа бюджетного прогноза автономного округа на долгосрочный период; перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
3 |
Нормативные правовые риски (возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений государственной программы) |
привлечение на этапе согласования проекта государственной программы для рассмотрения и подготовки предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения проекта на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в сети Интернет; проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере здравоохранения и смежных областях |
4 |
Административные риски (вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия с соисполнителями государственной программы) |
освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации государственной программы; привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений |
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объекты государственной собственности | |||||
1. |
г. Нягань |
2 очередь лечебно-хирургического корпуса в г. Нягань (Хозяйственный блок N 14) |
30 коек/6166,1 кв. м |
2021 - 2022 |
бюджет автономного округа |
2. |
г. Сургут |
Клинический перинатальный центр на 315 коек, 165 посещений в смену |
315 коек/165 пос. в смену |
2015 |
бюджет автономного округа |
2015 - 2024 |
внебюджетные источники |
||||
3. |
г. Нижневартовск |
Центральная больница на 1100 коек (1 и 2 очереди) |
1100 коек/108872 кв. м |
2011-2021 |
иные источники финансирования (программа "Сотрудничество") |
4. |
г. Нижневартовск |
Центральная больница на 1100 коек. Котельная, в т.ч. ПД |
23,3 МВт |
2014 - 2019 |
иные источники финансирования (программа "Сотрудничество") |
5. |
Ханты-Мансийский район |
Участковая больница на 50 коек/135 посещений в смену в п. Горноправдинск |
50 коек/135 пос. в смену |
2012 - 2015 2019-2021 |
иные источники финансирования (программа "Сотрудничество") |
6. |
г. Нягань |
Поликлиника на 500 посещений в смену с дневным стационаром на 20 мест |
20 коек/500 пос. в смену |
2012 - 2018 (ПИР) 2022 - 2023 |
иные источники финансирования (программа "Сотрудничество") |
7. |
г. Ханты-Мансийск |
Перинатальный центр на 130 коек |
130 коек/250 пос. в смену |
2025 - 2028 |
иные источники финансирования (программа "Сотрудничество") |
8. |
Нефтеюганский район |
Поликлиника на 40 коек 500 посещений в смену |
40 коек дневного стационара/500 пос. в смену |
2022 - 2025 |
иные источники финансирования (программа "Сотрудничество") |
9. |
Сургутский район |
Приобретение объекта недвижимого имущества для размещения педиатрического отделения поликлиники и отделения врачей общей практики в п. Федоровский |
от 1400 кв. м. до 1500 кв.м. |
2019 год |
иные источники финансирования (иные межбюджетные трансферты из бюджета Тюменской области) |
Объекты муниципальной собственности | |||||
10. |
Советский район* |
Реконструкция больничного комплекса на 235 коек и 665 посещений в смену в г. Советский |
235 коек (взамен 144 коек)/665 пос. в смену (взамен)/36188,76 кв. м |
2011 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
* предельная стоимость объекта (корректировка) в базовых ценах 2001 года - 51 571,67 тыс. рублей (в целях проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства)
Таблица 8
Предложения граждан
по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N п/п |
Предложение |
Номер, наименование основного мероприятия |
Номер показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
Проект 1. Мобильное приложение "Я здоров" (включен в государственную программу по предложению главного врача бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника" Заманова Ильмира Ильгизаровича) | |||||
1.1. |
Создание мобильного приложения на базе ЕСИА и электронной медицинской карты: интуитивно понятный интерфейс; специализированный чат-бот; персонифицированный органайзер с учетом групп здоровья и личных настроек пациента (напоминания о записи на прием, сдаче анализов, приеме лекарств и т.д.) |
7.1. Развитие и обеспечение работоспособности и бесперебойной работы прикладных компонентов регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни |
совершенствование мобильного приложения "Электронный кабинет пациента" (МП ЭКП) с расширением функционала, созданием персонифицированного органайзера с учетом групп здоровья и личных настроек |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Проект 2. Межсекторальная стратегия взаимодействия (включен в государственную программу по предложению заместителя главы г. Югорска Долгодворовой Татьяны Ивановны и врача-невролога бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорская городская больница" Колмаковой Ольги Евгеньевны) | |||||
1. "Здоровые родители - здоровый ребенок" | |||||
2.1.2 |
Волонтерская акция "Эстафета медицинских знаний" |
1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни |
проведение с участием волонтеров мероприятий, направленных на профилактику заболеваний и популяризацию здорового образа жизни |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2.1.3 |
Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний |
Мероприятие 1.3. Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний, включая иммунопрофилактику |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни; Показатель 3. Младенческая смертность; Показатель 11. Охват граждан старше трудоспособного возраста из групп риска вакцинацией против пневмококковой инфекции |
проведение иммунизации населения (приобретение вакцин против гепатита А, ветряной оспы, дизентерии, брюшного тифа, клещевого энцефалита и т.д.) |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2. "Здоровый ребенок - здоровая семья" | |||||
2.2.1. |
Организация "здоровых классов" в школах |
1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни |
проведение в муниципалитетах Югры конкурсов "Здоровый класс" |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
3. "Здоровая семья - здоровый трудовой коллектив" | |||||
2.3.1. |
Окружной конкурс "Здоровый трудовой коллектив" |
1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни |
проведение в Югре конкурса среди работодателей, направленного на укрепление здоровья работающих с последующим тиражированием лучших практик. Мотивация работодателей к реализации комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья сотрудников |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2.3.2. |
Мероприятия, направленные на раннее выявление онкологических заболеваний |
1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни; Показатель 6. Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных |
проведение онкоскринигов в рамках дополнительной диспансеризации определенных групп взрослого населения |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Проект 3. Атлас здоровья и благополучия человека (включен в государственную программу по предложению главного врача бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганская районная больница" Ольги Римовны Ноговициной и председателя постоянной комиссии по социальной политике Думы Белоярского района шестого созыва Маренко Андрея Михайловича) | |||||
3.1. |
Ежегодный мониторинг 4 факторов риска преждевременной смертности, которые препятствуют увеличению средней продолжительности жизни: чрезмерное употребление алкоголя, табакокурение (вайперинг), нездоровое питание, гиподинамия |
Мероприятие 1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Показатель 3. Младенческая смертность; Показатель 6. Смертность от новообразований; Показатель 7. Смертность от болезней системы кровообращения |
в рамках своей деятельности БУ "Центр медицинской профилактики" ежегодно проводит социологическое исследование "Поведенческие факторы риска неинфекционных заболеваний у жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". В рамках регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" начато проведение эпидемиологического мониторинга распространенности факторов риска хронических неинфекционных заболеваний по валидизированной технологии ВОЗ (STEPS) на основе сформированной выборки населения |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
3.2 |
Интегративный анализ полученных показателей и формирование картограммы в разрезе муниципальных образований |
Мероприятие 1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Показатель 3. Младенческая смертность; Показатель 6. Смертность от новообразований; Показатель 7. Смертность от болезней системы кровообращения |
по результатам социологических исследований формируется подробный аналитический отчет. После завершения эпидемиологических исследований также будет проведен анализ полученных данных |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
3.3. |
Разработка комплекса мероприятий применительно к каждому муниципалитету |
Мероприятие 1.1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Показатель 3. Младенческая смертность; Показатель 6. Смертность от новообразований; Показатель 7. Смертность от болезней системы кровообращения |
повышение доступности медицинской помощи путем совершенствования сети медицинских организаций, дальнейшего совершенствования выездных форм работы, проведение комплекса мероприятий по раннему выявлению и коррекции факторов риска развития заболеваний (онкоскрининги, вакцинопрофилактика) |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Проект 4. Мобильная медицина Югры (включен в государственную программу по предложению главы администрации городского поселения Белоярский Басырова Наиля Фаридовича) | |||||
4.1. |
Приобретение мобильных флюорографов |
1.6. Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение" |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни; Показатель 4. Охват всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами; Показатель 6. Смертность от новообразований |
доукомплектование медицинских организаций передвижными флюорографами |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
4.2. |
Приобретение мобильных маммографов |
1.6. Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение" |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни; Показатель 4. Охват всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами; Показатель 6. Смертность от новообразований, в том числе от злокачественных |
доукомплектование медицинских организаций передвижными маммографами |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
4.3. |
Приобретение стоматологических кабинетов |
1.6. Федеральный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение" |
Показатель 4. Охват всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами |
доукомплектование медицинских организаций передвижными стоматологическими кабинетами |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.