Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 февраля 2019 г. N 17-п
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 339-п
Государственная программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Социальное и демографическое развитие"
(далее - государственная программа)
1 февраля 2019 г.
Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы |
Социальное и демографическое развитие |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 339-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие" (далее - постановление Правительства) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депсоцразвития Югры, автономный округ, Югра) |
Соисполнители государственной программы |
Аппарат Губернатора автономного округа, Департамент строительства автономного округа |
Цели государственной программы |
создание условий для устойчивого естественного роста численности населения автономного округа, снижение уровня бедности, повышение качества жизни жителей Югры |
Задачи государственной программы |
1. Устойчивое демографическое развитие. Получение государственной поддержки семьями с детьми. 2. Осуществление адресной социальной поддержки. 3. Доступное социальное обслуживание жителям Югры. 4. Повышение эффективности, информационной открытости отрасли с привлечением представителей гражданского общества, а также развитие кадрового потенциала |
Подпрограммы |
Подпрограмма I. Поддержка семьи, материнства и детства. Подпрограмма II. Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Подпрограмма III. Повышение эффективности и качества оказания социальных услуг в сфере социального обслуживания. Подпрограмма IV. Повышение эффективности отрасли |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Демография" - 21 107 594,7 тыс. руб., в том числе: региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" - 20 819 697,0 тыс. руб.; региональный проект "Старшее поколение" - 287 897,7 тыс. руб. |
Целевые показатели государственной программы |
1. Рост суммарного коэффициента рождаемости с 1,877 до 2,018 к 2030 году. 2. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг Депсоцразвития Югры по предоставлению мер социальной поддержки в электронном виде, от числа граждан, имеющих право на их предоставление, с 2,6% до 3,8%. 3. Сохранение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100%. 4. Увеличение доли граждан, обеспеченных социальной помощью на условиях социального контракта, с 37% до 50% от общего числа получивших социальную помощь. 5. Рост удельного веса жителей Югры, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков социальных услуг, в общей численности жителей автономного округа, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности, с 1,82% до 10,83%. 6. Увеличение доли средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, с 10% до 15%. 7. Сохранение доли специалистов учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, повысивших профессиональный уровень путем участия в семинарах (вебинарах), прохождения специализированных курсов повышения квалификации, в объеме не менее 3% от фактической численности специалистов (за исключением низкоквалифицированных работников) в год (%) 8. Сохранение доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся и имеющих право на получение социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, на уровне 100% |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 305 794 016,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 27 913 837,3 тыс. руб.; 2020 год - 27 766 639,4 тыс. руб.; 2021 год - 27 831 759,5 тыс. руб.; 2022 год - 24 746 384,4 тыс. руб.; 2023 год - 24 695 384,4 тыс. руб.; 2024 год - 24 696 384,4 тыс. руб.; 2025 год - 24 695 384,4 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 123 448 242,1 тыс. руб. |
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Суммарный коэффициент рождаемости1 |
1,877 |
1,892 |
1,921 |
1,941 |
1,971 |
1,991 |
2,018 |
2,018 |
2,018 |
2. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг Депсоцразвития Югры по предоставлению мер социальной поддержки в электронном виде, от числа граждан, имеющих право на их предоставление (%)2 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,8 |
3. |
Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением (%)3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля граждан, обеспеченных социальной помощью на условиях социального контракта, от общего числа получивших социальную помощь (%)4 |
37 |
39,2 |
41,4 |
43,6 |
45,8 |
48 |
50 |
50 |
50 |
5. |
Удельный вес жителей Югры, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков социальных услуг, в общей численности жителей автономного округа, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности (%)5 |
1,82 |
2,87 |
3,10 |
3,33 |
3,56 |
3,79 |
5,73 |
8,35 |
10,83 |
6. |
Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания (%)6 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
7. |
Доля специалистов учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, повысивших профессиональный уровень путем участия в семинарах (вебинарах), прохождения специализированных курсов повышения квалификации, в объеме не менее 3% от фактической численности специалистов (за исключением низкоквалифицированных работников), в год (%) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся и имеющих право на получение социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения (%)7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
_______________________________________
1 Приказ Федеральной службы государственной статистики от 5 июля 2013 года N 261 "Об утверждении методик расчета показателей для оперативной оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
2 Показатель рассчитывается путем соотношения числа обращений (заявлений) граждан за государственными услугами в сфере социальной защиты населения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" к общему числу обращений (заявлений) граждан за государственными услугами в процентном выражении.
3 Расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан, получивших меры социальной поддержки, к численности граждан, состоящих в Региональном регистре на получение мер социальной поддержки, за отчетный период в процентном выражении.
4 Расчет показателя осуществляется исходя из доли получателей государственной социальной помощи, единовременной помощи при возникновении экстремальной жизненной ситуации, единовременной помощи для выхода семьи (гражданина) на самообеспечение, оказанной гражданам на условиях социального контракта, в общей численности получателей указанных видов помощи за отчетный период (календарный год).
5 Показатель рассчитывается путем соотношения граждан, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков, к общему числу граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности.
6 Показатель рассчитывается как отношение объема средств, предусмотренного государственной программой к передаче из бюджета автономного округа негосударственным организациям, в том числе СОНКО, для оказания социальных услуг, к общему объему средств бюджета автономного округа, выделяемых на исполнение услуг (работ), потенциально возможных к передаче.
7 Рассчитывается на основании данных по формам статистического наблюдения (форма N 3-собес (сводная), утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 6 октября 2017 года N 662 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации статистического наблюдения за деятельностью стационарных организаций социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)", форма N 6-собес (сводная), утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 10 ноября 2017 года N 748 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за социальным обслуживанием граждан и инвалидов")
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе,
на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации | |||||||||||||
1. |
Демография |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" (1, 2, 3) |
1.1 |
увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 2,018 к 2024 году |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
20 819 697,0 |
3 619 198,1 |
3 711 609,8 |
3 721 629,8 |
3 255 753,1 |
3 255 753,1 |
3 255 753,1 |
федеральный бюджет |
1 335 824,8 |
413 766,4 |
456 181,7 |
465 876,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
19 483 872,2 |
3 205 431,7 |
3 255 428,1 |
3 255 753,1 |
3 255 753,1 |
3 255 753,1 |
3 255 753,1 |
||||||
Региональный проект "Старшее поколение" (8) |
3.1 |
увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
всего |
287 897,7 |
55 842,0 |
44 573,7 |
46 870,5 |
46 870,5 |
46 870,5 |
46 870,5 |
||
федеральный бюджет |
15 200,0 |
15 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
272 697,7 |
40 642,0 |
44 573,7 |
46 870,5 |
46 870,5 |
46 870,5 |
46 870,5 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
21 107 594,7 |
3 675 040,1 |
3 756 183,5 |
3 768 500,3 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
|||||
федеральный бюджет |
1 351 024,8 |
428 966,4 |
456 181,7 |
465 876,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
19 756 569,9 |
3 246 073,7 |
3 300 001,8 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
||||||
Итого |
всего |
21 107 594,7 |
3 675 040,1 |
3 756 183,5 |
3 768 500,3 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
|||||
федеральный бюджет |
1 351 024,8 |
428 966,4 |
456 181,7 |
465 876,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
19 756 569,9 |
3 246 073,7 |
3 300 001,8 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
3 302 623,6 |
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 - 2030 (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
человек |
3496 |
3526 |
3526 |
3526 |
3526 |
3526 |
3526 |
3526 |
2. |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
человек |
182678 |
198401 |
198401 |
198401 |
198401 |
198401 |
198401 |
198401 |
3. |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
человек |
1359 |
1340 |
1340 |
1340 |
1340 |
1340 |
1340 |
1340 |
4. |
Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
чел. часы |
53334 |
53334 |
53334 |
53334 |
53334 |
53334 |
53334 |
53334 |
5. |
Научно-методическое обеспечение |
организация мероприятий по независимой оценке качества организаций социального обслуживания, |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
организация мероприятий по разработке методических материалов, экспертных оценок |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
||
организация мероприятий по оздоровительному отдыху |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
910 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач государственной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения |
ежегодная корректировка результатов исполнения государственной программы за счет своевременного перераспределения экономии на более приоритетные направления расходов |
2. |
Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа |
формированию конкурентной среды в сфере социального обслуживания граждан способствует обучение потенциальных поставщиков социальных услуг (тренинги, "круглые столы" по порядку и стандартам оказания социальных услуг); привлечение общественных организаций, органов государственно-общественного управления, профессиональных экспертов для проведения экспертизы принимаемых решений |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Объекты государственной собственности |
||||
1. |
г. Мегион |
Реконструкция комплексного центра социального обслуживания населения |
3938,85 кв. м/150 чел. |
2012 - 2022 |
бюджет автономного округа |
2. |
Советский район |
Строительство теплого перехода и административно-хозяйственного корпуса социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Берегиня", пгт. Пионерский |
74 чел./2863,14 кв. м |
2012 - 2019 |
бюджет автономного округа |
3. |
Ханты-Мансийский район |
Инженерное обеспечение "Ландшафтного зоопарка в д. Шапша", "Дома-интерната для престарелых и инвалидов на 50 мест в д. Шапша" |
16030/ 700 м/куб. м/сутки |
2016 - 2019 |
бюджет автономного округа |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Создание информационной площадки "Родителям Югры" (мероприятие включено в государственную программу по предложению директора Центра развития творчества детей и юношества Шишкиной Ирины Николаевны, г. Ханты-Мансийск, и члена Общественной молодежной палаты города Югорска Манаховой Киры Михайловны на Зональной стратегической сессии) |
3.2 "Предоставление социальных услуг населению автономного округа" |
доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся и имеющих право на получение социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения (%) |
внедрение на базе Портала "Уберизация" информационной площадки "Родителям Югры", аккумулирующей межотраслевые организационные, информационно-просветительские ресурсы и мероприятия в области родительских компетенций, направленные на формирование ответственного родительства, укрепление института семьи, позволяющей родителям определить право на получение мер социальной поддержки, обратиться при необходимости в службы психологической помощи и медиации |
Депсоцразвития Югры |
2. |
Осуществление перехода предоставления пособий при рождении детей преимущественно посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (мероприятие включено в программу по предложению члена Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) г. Мегиона Игошева Сергея Борисовича на Зональной стратегической сессии в г. Нижневартовске) |
1.1 Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг Депсоцразвития Югры по предоставлению мер социальной поддержки в электронном виде, от числа граждан, имеющих право на их предоставление (%) |
предоставление пособий при рождении детей преимущественно посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Депсоцразвития Югры |
3. |
Разработка на межведомственной основе декларации добросовестных практик в поддержку семей с детьми (мероприятие включено в программу по предложению заместителя председателя комитета по вопросам семьи, материнства и детства Общественной палаты Российской Федерации Рыбальченко Сергея Игоревича на Зональной стратегической сессии в г. Ханты-Мансийске) |
1.2 "Социальная поддержка семей" |
доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг Депсоцразвития Югры по предоставлению мер социальной поддержки в электронном виде, от числа граждан, имеющих право на их предоставление (%). Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением (%) |
выстраивание социального партнерства общественных организаций, бизнеса, органов власти в интересах детей (формирование дружелюбной среды для детей на базе организаций всех форм собственности в сфере социальной политики, транспорта, торговли, связи и коммуникаций и других) |
Депсоцразвития Югры |
4. |
Внедрение участкового принципа работы по технологии "дворового социального менеджмента" (мероприятие включено в государственную программу по предложению руководителя Нижневартовской городской общественной организации "Молодая семья" Матвиенок Вероники Владимировны на Зональной стратегической сессии в г. Нижневартовске) |
3.2 "Предоставление социальных услуг населению автономного округа" |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся и имеющих право на получение социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения (%) |
Адресная работа специалистов по семье с гражданами в возрасте "55+" по вовлечению их в культурно-досуговые, физкультурно-оздоровительные мероприятия |
Депсоцразвития Югры |
5. |
Поддержка некоммерческих организаций посредством единого портала государственных услуг (мероприятие включено в программу по предложению заместителя председателя Общественной палаты автономного округа при Депсоцразвития Югры Сидоровой Ольги Андреевны на Зональной стратегической сессии в г. Нижневартовске) |
3.2 "Предоставление социальных услуг населению автономного округа" |
удельный вес жителей Югры, получивших социальные услуги у негосударственных поставщиков социальных услуг, в общей численности жителей автономного округа, получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности (%). Доля средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ) в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания (%) |
создание условий для привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, в сферу оказания социальных услуг. Предоставление возможности приема заявок на компенсацию затрат по оказанным социальным услугам и включение в реестр поставщиков социальных услуг посредством единого портала государственных услуг |
Депсоцразвития Югры |
6. |
Внедрение в отрасли корпоративных программ здоровья (мероприятие включено в государственную программу по предложению директора Центра развития творчества детей и юношества Шишкиной Ирины Николаевны, г. Ханты-Мансийск, и члена Общественной молодежной палаты города Югорска Манаховой Киры Михайловны на Зональной стратегической сессии) |
4.2 "Развитие кадрового потенциала" |
доля специалистов учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, повысивших профессиональный уровень путем участия в семинарах (вебинарах), прохождения специализированных курсов повышения квалификации, в объеме не менее 3% от фактической численности специалистов (за исключением низкоквалифицированных работников), в год (%) |
ежегодное проведение конкурса на лучшую программу социально-оздоровительной работы организаций социального обслуживания |
Депсоцразвития Югры |
Таблица 8
Перечень объектов,
предназначенных для размещения объектов социального обслуживания, передача которых негосударственным (немуниципальным) организациям возможна по договорам аренды, концессионным соглашениям с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта
N |
Наименование объекта |
Наименование собственника объекта |
Адрес расположения объекта |
Характеристика объекта, в том числе мощность объекта |
1. |
Пансионат "Резиденция для пожилых" |
государственная собственность автономного округа |
г. Югорск, ул. Лии Карастояновой, д. 2 |
жилой дом в капитальном исполнении, общей площадью 229,3 кв. м, 15 койко-мест |
2. |
Пансионат "Резиденция для пожилых" |
государственная собственность автономного округа |
г. Советский, ул. Ленина, д. 56 |
жилой дом в капитальном исполнении, общей площадью 451,6 кв. м, 30 койко-мест |
3. |
Пансионат "Резиденция для пожилых" |
государственная собственность автономного округа |
г. Мегион, пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корпус 2 |
жилой деревянный дом, общей площадью 245,5 кв. м, 16 койко-мест |
4. |
Отделение ночного пребывания Ханты-Мансийского комплексного центра социального обслуживания населения |
государственная собственность автономного округа |
г. Ханты-Мансийск, ул. Пролетарская, д. 25 |
помещения общей площадью 538,4 кв. м, расположенные на 1 этаже деревянного 2-этажного здания, 33 койко-мест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.